Лодки пвх "Roger"
Главная "госприёмка и ОТК в одной морде" )))
Занижают если балоны большие, на 43 занижать не чего, сидишь почти как на стандартном стуле/табуретке, но по выше чем на банке с накладкой и комфортнееСмотрю фото выше, у кого-то не занижена рама, а у кого-то занижена, какая удобнее на зефире? не высоко сидеть на не заниженной? Хочу сидеть не выше чем на родной скамейке.
Я сделал как мне удобнее. Это была рама с предыдущей лодки, где баллоны 44см, пришлось надставлять ножки, но все равно есть обнижение небольшое, чтобы получилось комфортно под мой рост - 44см.Смотрю фото выше, у кого-то не занижена рама, а у кого-то занижена, какая удобнее на зефире? не высоко сидеть на не заниженной? Хочу сидеть не выше чем на родной скамейке.
В ожидании спец.заказа, максимум кокпита в минимальном размере, под мелкомотор...
Да, в пол которые упираются. И берите заниженную, они как правило для нднд идут. Кресло должно стоять на уровне штатной банки, но по крайней мере не выше , это не комфортно. Занижают , так как поворотный механизм и корпус кресла, сильно добавляет высоту. Я вот буду менять на двухопорную раму, увы все приходит с опытом)Вы имеете ввиду опоры котые в пол упираются?
пайолка что ли?В ожидании спец.заказа, максимум кокпита в минимальном размере, под мелкомотор...
без пайол, чисто две слани под ноги...пайолка что ли?
Вот и я про что, чего он там тащить может в режиме глиссированияибо баллон не под водой движется, в большей частью в воздушном пространстве
Насчёт трения не согласен. Сила трения зависит не от площади контакта , а от давления. Чем больше площадь, тем давление на опору меньше.мало чего понятно, но типа:
конус - это как крыло "капля"
а безконусный баллон завихрения за собой создает... "тащит воду"...
ИМХО сомнительно весьма, ибо баллон не под водой движется, в большей частью в воздушном пространстве, а при наших скоростях это не критично.
По воде баллон скользит, а отсутствие конусов - это площадь трения меньше = скорость больше
а при правильной геометрии днища баллон вообще воды не касается при глиссировании