"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Так я вопрос про ракету Задавал, а вы посмотрели, что у меня в подписи и сделали вывод.Так и надо было сразу написать, что у Вас.
Так я вопрос про ракету Задавал, а вы посмотрели, что у меня в подписи и сделали вывод.Так и надо было сразу написать, что у Вас.
не годится для Ракеты ,только банкаМожет дело в кресле с упором в дно?
Тоже остановился на такой установке Сузы.Лично у меня все танцы ни к чему улучшающему не привели. Не поднят 1 дырка.
А всё сообщение целиком прочитать сил не хватило? Когда груз сконцентрирован в одном месте, это совсем не то что распределённый по лодке равномерно. Совершенно другие характеристики получаются. Ракета и так не сильна по ходовым качествам, а тут ещё и концентрация груза в одном месте, да к тому же плоскодонка и движок маломощный.Как прочитал предложение, так и ответил.
Вес капитана конечно имеет значение. Мы с другом на ракете на глисс выходили без вопросов, раз и готово, но когд я супруга на передней банке, двое детей 5 и 8 лет, если сын ко мне садился, мы с глисса сваливались, глиссер был возможен только когда пассажиры были в передней части ракеты.У меня и ракета 380 и адмирал 330 новый и хантер 390, правда что-ли здесь половина людей с секты ракеты. Без обид. Прошу помощи про ракету меня посылают в ветку адмирала? Игорь если вы такой знающий лучше подскажите, а куда мне пойти и куда послать вас я знаю. Просто Хантер 390а нднд с этим мотором без удлинитель румпеля за 9 секунд выводит на глисс с тем же мотором и весом. Да, ракета на 1км.ч идёт быстрее Хантера, а выход сложнее и дно гуляет на порядок больше Хантера. Думал правда ракета легко выходит, ходил всего на ней два раза, пока не оправдала надежд. Надо экспериментировать. Взял её б. У. Входит в багажник седана в отличии от тех двух. На адмирале даже не ходил вес и размер лодки почти такой-же как как у Хантера. Ищу идеальную лодку для себя потому и поменял их уже с десяток. Прижился пока только Хантер 390нднд для двоих. Для одного тяжеловато и большеват. Для одного себя найти идеал пока не найду. Вот и мониторил форумы. Думал здесь люди правду пишут. А тут люди в очереди стоят и хвалятся. Думал адмирал продать, а теперь призадумался, а вдруг лучше выйдет на глисс. Я прихожу к выводу, чем тяжелее груз сзади на банке, тем лодка должна быть шире. Тогда проще ей выходить на глисс.
на Флагмане 350 под 9,8 та же история ,трое в лодке распределены по кокпиту- глисс ,один в носу двое сзади на банке - водоизмещёнкаесли сын ко мне садился, мы с глисса сваливались
Точна! 7 кг скинул с конца марта, не узнаю себя В одну харю лехко стал собирать и комплект эгоиста, и большой. Кайф карочеОтличный совет! Я как доктор говорю. Куча проблем уйдет, и моторчик можно поменьше и скорость будет повыше, организм спасибо скажет!
Здесь уже кто-то в теме писал, была такая проблема- недокачаное дно до нормыДа, ракета на 1км.ч идёт быстрее Хантера, а выход сложнее и дно гуляет на порядок больше Хантера. Думал правда ракета легко выходит, ходил всего на ней два раза, пока не оправдала надежд. Надо экспериментировать.
Мой комплект 300 кг вытаскивает на глисс когда я сзади один(120кг) и двое на передней банке (180кг). Больше 300 кг мотор уже вытаскивать на глисс отказывается.глиссер был возможен только когда пассажиры были в передней части ракеты.
а как насчёт хантера в тех же условиях ?Когда перед загружен нет вопросов. Когда я с человеком спереди под 75 кг. этот моторчик вытаскивает быстрее и идет 19-20км.ч.
у каждой лодки свой нрав и ничего с этим не поделать ,кресло с опорой на пол создаёт грыжу которая мне в прошлом сезоне весь мозг вынесла дельфином ,брызгами и отбитой жопой под 9,8 ,банка с удлиннителем румпеля решит ваши проблемы а если решите лодку оставить то кресло от Ракетчиков или самодел по принципу крепления на банку ,кресло кстати уже с апреля практически каждый день по 3-4 часа радуетЧестно говоря я Хантер 390 нднд под этим мотором вдвоем никогда не использовал. для двоих 9.9.-15л.с. есть. Да и 6л.с. всегда планирую на одного. Случайно старший сын напросился, а пятнаха и хантер на даче вот и проверил 6 ку на ракете вдвоем. На рифе 340 тритоне под 6 кой с сыном вообще 11-12 км.ч. смешно правда? Там специфическое дно, да и долбаный стравливающий клапан. А производители уверяли, что выйдет без проблем. Я один на нем максимум до 19 км.ч. разгонялся и то когда клапан закрыл. А через некоторое время давление в дне упало и я один 14-15км.ч
Будем искать!!Надо только принцип действия понять.