• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД" (Просматривают: 3)

С нами с
08.07.2013
Сообщения
1 252
Репутация
1 736
Возраст
63
Откуда
г. Омск
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Немного преределал ролики поездки от 25-27 мая прошлого года, выделив ключевые моменты возможности комплекта в подписи. Если ТохоМарк 9.8 способен на аналогичные результаты под такой же загрузкой - дайте посмотреть:thumbupq:
 
С нами с
14.04.2017
Сообщения
2 298
Репутация
5 682
Возраст
61
Откуда
Амурская область
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Обратил внимание на способ креплений вёсел в уключинах. Сначала поставил так же, мне не понравилось,что они не прилегают. Подумал,что туда может попасть какая то ветка. Преставил местами. Стали прилегать, но немного стали не прилегать лопаты весла., что не критично. Сейчас посмотрел видео ракетчиков. У них так как я переставил.))
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.01.2012
Сообщения
906
Репутация
1 411
Откуда
Прибайкалье
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Их много: Grouper-330, Флагман-330 и т.д.

Вот я и грю, что скорость - вовсе не конёк Ракеты (хотя и сам Леонид весит на много меньше здесь присутствующих :D). Поэтому не надо сверх моторов - надо лёгкий комплект.
Групер и флагман не надо туда записывать, больше 35 ни как, нужна килеватость на транце, небольшая, она позволяет вывесить концевики баллонов и идти на пятке, у группера в таком размере только 330$ широкая, у флагмана таких не видел среди коротких.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 655
Репутация
6 194
Откуда
Кемерово
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Групер и флагман не надо туда записывать, больше 35 ни как, нужна килеватость на транце, небольшая, она позволяет вывесить концевики баллонов и идти на пятке, у группера в таком размере только 330$ широкая
Это у кого как: наверно у меня не правильный Групер, потому что он даже под 9,8 ходил быстрее :D А ваще G-330 и G-330S имеют абсолютно однотипные выступающие пятки днища и отличаются только их шириной.

330.jpg

330s.jpg

Законцовки баллонов у обоих на глиссе, в отличии от РЛ-ок, едва касаются воды и гладкие (без реданов) поэтому и не "пашут".

Па.jpg

А вот само пятно контакта из-за разной ширины корпусов отличается кардинально: при одинаковой площади (задаётся нагрузкой) у 330 оно более продолговатое и узкое. Если вспомнить аксиому водномоторики - длина едет, то успехи некоторых гонщиков на 330S связаны не столько с лодкой, сколько с их собственным малым весом, так что Ракета теряет в скорости не только от увеличенной ширины корпуса, но ещё и на пашущих баллонах с реданами :pardon:
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.10.2014
Сообщения
260
Репутация
208
Откуда
Санкт- Петербург
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Всем добрый вечер. Подскажите угол наклона транца на РЛ350, а то производитель это держит в тайне. Два раза вопрос им задавала. Партизаны, блин. И лодку, не известно когда пришлют, чтобы померить .
 
С нами с
08.07.2013
Сообщения
1 252
Репутация
1 736
Возраст
63
Откуда
г. Омск
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
По килевым лодкам, пожалуй, соглашусь. Тут все понятно. А вот по поводу РЛ-ок есть к меня смутное ощущение, что поперечные реданы не самый "страшный грех". Лодка в глиссере идёт на баллонах, которые генерируют волны. Что происходит с ними (волнами) снаружи лодки достаточно понятно. А как влияют на ход "корабля" сходящиеся под днищем валы?..
Мы уже немного обсудили явление "дышания" пола на скоростях от 30 км/ч и выше. Вот как бы это не было эффектом наложения злосчастных волн, придавленных днищем лодки.
 
С нами с
31.10.2016
Сообщения
409
Репутация
431
Откуда
Тюмень
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
после долгого изучения форумов взял РЛ380+Т9.8. Причем покупал как комплект эгоиста.....
Не слабый, наверное , размер эгоиста- 380
Самое тяжелое в 380-й - это собирать/разбирать и это почти так же как и в 330й.
Остальное все очень легко и легкое - не тесно вдвоем, длины хватает чтобы переваливать между волнами не падая с глисса в ветер, шмотки не мешают и т.п..
 
С нами с
03.05.2009
Сообщения
96
Репутация
106
Возраст
53
Откуда
Бийск
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Ракета теряет в скорости не только от увеличенной ширины корпуса, но ещё и на пашущих баллонах с реданами :pardon:
Тут кто-то из форумчан по-моему уже срезал реданы, ничего кардинально в плане скорости не изменилось.
 
С нами с
27.04.2010
Сообщения
12
Репутация
21
Откуда
Москва
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Приветствую!! У меня вопрос к разработчикам: нет ли у вас возможности продать отдельно крепление для сидения. Само сидения, к сожалению, купил уже давно. Но не устраивал эффект качелей. Дозакупил уже не помню у кого уголок на лик-трос и банку. А в результате этот уголок пробил мне баллон. Сам то баллон заклеил, а вот с сидением вопрос открыт. Очень понравилась ваша идея крепления трубы на банку и к баллонам. Я бы был вам очень признателен, если бы вы пошли на встречу
 
С нами с
14.04.2017
Сообщения
2 298
Репутация
5 682
Возраст
61
Откуда
Амурская область
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
У меня вопрос к разработчикам:
А лучше зайти на сайт, там есть номера телефонов и позвонить. И это не тот случай,про который говорят так: "Хочешь чтоб отказали,позвони":)
 
С нами с
29.09.2018
Сообщения
6
Репутация
0
Откуда
Красноярск
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
День добрый. Помогите советом. Борюсь с брызгами от ноги сузуки dt 9.9as в сочетании с ракетой рл380. Мотор поднимал вплоть до 4 см с шагом в 1 см, регулировал на 2ю и 3ю дырку. Пересмотрел кучу роликов. В итоге оставил мотор на 1 дырке, поднятым на транце (отрегулировал до начала прохватов). На глиссере струя воды бьёт в анод и в место, где вращается вал, забрызгивает транец, колпак весь мокрый, капли летят аж до банки... Фото приложил.
Есть на форуме те кто победил эту проблему?
 

Вложения

  • Screenshot_20190518-170202_WhatsApp.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 129
    Screenshot_20190518-170202_WhatsApp.jpg
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 655
Репутация
6 194
Откуда
Кемерово
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Есть на форуме те кто победил эту проблему?
Есть, но не на Ракете. Когда купил свой DT9.9(15), сразу бросилось в глаза Сузовская кирпичная форма АКП, какая уж там на фиг обтекаемость ! Сделал копир с Я-15 и чуток подрехтовал "шедевр" Японческих инженеров.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

В итоге, анод у моей Сузы нынче воды почти не касается, как впрочем и транец, но это всё мелочи против того как лодка поехала :pardon:

5.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.09.2018
Сообщения
55
Репутация
67
Откуда
Мурманск
"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
К разговору о "качелях" на банке, клеить ничего не стал, а соорудил таковое.
Можно было обойтись и без отверстия в транце, типа струбцины или чёнить подобного, тогда бы вообще необратимых изменений не было бы.
А на последнем фото просто неплохой и дешево-сердитый вариант крепления груза.
 

Вложения

  • IMG_20190518_135029.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 185
    IMG_20190518_135029.jpg
  • IMG_20190518_135048.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 185
    IMG_20190518_135048.jpg
  • IMG_20190518_135114.jpg
    33.9 КБ · Просмотры: 183
    IMG_20190518_135114.jpg
  • IMG_20190518_135235.jpg
    44.2 КБ · Просмотры: 181
    IMG_20190518_135235.jpg
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх