"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Вдвоём
скоро земля натолкнётся не земную осьСкоро будем платить за лисапеды и надувные матрацы.
У меня до этого комплект был 320+2.5... Муторно, тоскливо, но катаемо.320-я у меня под тохой 3,5, в комплекте не под реку. 15-ху на неё навешивать страшно, тем более, что есть 390-я НДНД
Если руки из где надо, то можно. А почему бы нет?стоит превентивно обработать
А что, какие то проблемы с извлечением клапана?Если руки из где надо, то можно.
Потому и поднял эту тему, что "забыли" ребята обработать, а за два сезона начало проявляться нежелательное. Иногда лучше пере-, чем недо-.Народ и еще вопрос: несколько страниц назад обсуждали обработку посадочных мест сливных клапанов герметиком. Как думаете стоит превентивно обработать на новой лодке или пока не лезть?
у меня вырезано внутри содержимое клапана ибо лишнее оно ,удерживал деревянной оправкойОдна с головкой под ключ, а вот как удержать вторую и ни чего не испортить..
Комплект собран четко под конкретные задачи и под конкретного человека, с учетом его возраста и физических кондиций. Идет очень даже бодро, у ракетчиков на канале есть видео 330й и 380й под этим мелкомотором, 17 км в час с удлиннителем и соответствующей посадкой. Я полулежа, как на диване, с опорой локтя на переднюю банку гонял - весело и немножко даже страшноУ меня до этого комплект был 320+2.5... Муторно, тоскливо, но катаемо.
Я промазал отверстия водостойким ПВА класса D3, просушил, потом намазал герметиком и закрутил. То же самое при установке площадок под колёса. Перед процедурой с герметиком скотчем малярным оклеить не забудьте, чтоб красивше было....Народ и еще вопрос: несколько страниц назад обсуждали обработку посадочных мест сливных клапанов герметиком. Как думаете стоит превентивно обработать на новой лодке или пока не лезть?