• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге. (Просматривают: 3)

С нами с
17.03.2016
Сообщения
328
Репутация
59
Возраст
43
Откуда
Кировск Мурманская область
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
А лодка, мотор какие? Как у меня 20ка-то только сзади. Если мотор ближе к максимальному, то можно и впереди.
Ну и много полезного Здесь
В любом случае-"Ц.Т. должен быть в районе 2\3 длины от носа лодки "- цитата опытного спеца от туда
Братан 420 + ямаха 30.Как лучше будет??
 
С нами с
17.03.2016
Сообщения
328
Репутация
59
Возраст
43
Откуда
Кировск Мурманская область
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Ещё вопрос ,есть у меня мысль каким нибуть образом вкорячить жёсткий пол на дно ,есть мысли у кого по этому поводу? Так как лодка не будет разбираться вообще , думаю жёсткий пол будет неплохим плюсом???
 
С нами с
04.06.2013
Сообщения
56
Репутация
45
Откуда
Санкт-Петербург, м Ленинский пр.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Ещё вопрос ,есть у меня мысль каким нибуть образом вкорячить жёсткий пол на дно ,есть мысли у кого по этому поводу? Так как лодка не будет разбираться вообще , думаю жёсткий пол будет неплохим плюсом???
На просторах интернета, попадались разные конструкции, как пример- фото. Минусы данной- сиденье закрепленно как раз на жёстком дне, на скорости, по волне, позвоночник будет в трусах. Есть варианты с креплением кресел на раме из нерж. трубы,закреплённой на баллоны.
1й -рама над поперечным баллоном, и два кресла. Из минусов -высоко.
2й-рама перед баллоном, чуть ниже. (-)съедает пространство, хотя можно что то там разместить например бенз.бак
3й-(Мне нравиться больше)- 2е консоли из нержи закреплённые к баллонам в углах (+) сиденья можно сделать поворотные, (-)съедает пространство
Есть у людей более изощрённые наработки, типа рама со стационарным баком на 100л вместо поперечного баллона и на ней сидушки + открытый алюминиевый транец + багажники на бортах, но это уже непросто и недёшево, да и делают на больших размерах(экспедиционники)
Или НВД кресла как на последних фото.
Жёсткий пол -сомнительный +.(-) песок вымывать из под него? К НДНД привыкаешь быстро и спиннинг стоя проблем не вызывает. Мягкость хода на скорости по волне достигается за счёт воздушной подушки между дном и водой, +эластично подвешенное "мягкое"дно. Груз весь лучше крепить к баллонам.
Я, когда один, поскакать на максимальной скорости по ряби, сажусь на дно поперёк лодки(румпель)
Много умного по настройке лодки может подсказать Алексей Алмай, человек отзывчивый, профессионально занимается ремонтом и тюнингом гребных винтов, втч для спортсменов.
 

Вложения

  • jW012.jpg
    72 КБ · Просмотры: 146
    jW012.jpg
  • qSy8n.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 146
    qSy8n.jpg
  • vhOQM.jpg
    68.2 КБ · Просмотры: 148
    vhOQM.jpg
  • nO1wC.jpg
    64.9 КБ · Просмотры: 149
    nO1wC.jpg
  • qTW87.jpg
    28 КБ · Просмотры: 149
    qTW87.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
06.06.2008
Сообщения
200
Репутация
89
Откуда
деревня...
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Обновил комплект. Теперь и я на скегах. )) Поскольку комплект не для каждодневного собрать разобрать, возникает вопрос по хранению. Круглогодично в собранном состоянии и зима лето на улице, насколько вариант приемлем ?
 
С нами с
17.03.2013
Сообщения
813
Репутация
621
Откуда
МО г. Мытищи
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Обновил комплект. Теперь и я на скегах. )) Поскольку комплект не для каждодневного собрать разобрать, возникает вопрос по хранению. Круглогодично в собранном состоянии и зима лето на улице, насколько вариант приемлем ?
Сам не храню на улице, но на "сектанском" форуме ребята писали, что хранят зимой на улице, под снегом, но наверно надо хотя бы тентом транспортировочным накрывать и не стоит забывать, что пвх становится ломким на морозе.
 
С нами с
17.03.2016
Сообщения
328
Репутация
59
Возраст
43
Откуда
Кировск Мурманская область
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Обновил комплект. Теперь и я на скегах. )) Поскольку комплект не для каждодневного собрать разобрать, возникает вопрос по хранению. Круглогодично в собранном состоянии и зима лето на улице, насколько вариант приемлем ?
На улице не оставлял ! Но в накаченном состоянии в неотапливаемом гараже зиму простояла и дальше будет стоять.температура в гараже доходила до -15 примерно
 
С нами с
29.06.2010
Сообщения
138
Репутация
62
Откуда
Санкт Петербург
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Обновил комплект. Теперь и я на скегах. )) Поскольку комплект не для каждодневного собрать разобрать, возникает вопрос по хранению. Круглогодично в собранном состоянии и зима лето на улице, насколько вариант приемлем ?
Храню на улице круглый год под тентом транспортировочным. Летом тент как положено с верху лодки, осенью лодку переворачиваю на берегу надутую в верх дном и одеваю тент на дно - до сезона иногда смахивая снег снеговой лопатой
 
С нами с
06.06.2008
Сообщения
200
Репутация
89
Откуда
деревня...
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Спасибо всем. Там понимаю большого опыта наработанного по проживанию пвх на морозе пока нет, как это скажется на продолжительности жизни лодки. Под навесом и под тентом конечно планируется хранение, но морозы в Подмосковье бывают и -25-30С.. стремновато как то.. жалко если такая красота не выдержит 10-20 циклов морозостойкости..
Наверное на зиму буду сворачивать и в теплый гараж...
 
С нами с
06.06.2008
Сообщения
200
Репутация
89
Откуда
деревня...
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Обкатывал сегодня комплект. Вырисовалось парочка проблем:
Косяки/вопросы по обкатке:
- у мотора большие обороты ХХ, когда включаешь передачу мотор аж подпрыгивает с металлическим звуком.. лазил под капотом, нихера не нашел что подкрутить чтобы их убавить..
- на максимальных оборотах лодка начинает дельфинить и сзади вырисовывается огромный петух, аж спину заливает брызгами.., чуть газ сбрасываешь и все пучком, только даешь максимум начинает скакать..
перепробовал 1,2 и 3-ю дырку, пробовал чуть поднять мотор на транце, ничего не помогает. Такое ощущение что надо мотор сажать ниже, но ниже транца как ? пилить транец ???
 
С нами с
04.06.2013
Сообщения
56
Репутация
45
Откуда
Санкт-Петербург, м Ленинский пр.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Обкатывал сегодня комплект. Вырисовалось парочка проблем:
Косяки/вопросы по обкатке:
- у мотора большие обороты ХХ, когда включаешь передачу мотор аж подпрыгивает с металлическим звуком.. лазил под капотом, нихера не нашел что подкрутить чтобы их убавить..
- на максимальных оборотах лодка начинает дельфинить и сзади вырисовывается огромный петух, аж спину заливает брызгами.., чуть газ сбрасываешь и все пучком, только даешь максимум начинает скакать..
перепробовал 1,2 и 3-ю дырку, пробовал чуть поднять мотор на транце, ничего не помогает. Такое ощущение что надо мотор сажать ниже, но ниже транца как ? пилить транец ???
А антикавитационная плита параллельно днищу на какой дырке? Приложите рейку к днищу и посмотрите, начинать стоит с этого. На форуме ротан описывался случай заводской вклейки транца с недостаточным углом (на первой дырке струя от винта шла вверх) Человек вышел из положения сделав накладку на транец из фанеры клином.
Высота навески зависит от многих факторов. Вкратце - если завоздушивания нет, то мотор поднимают до положения ось винта по нижнему срезу скег (чтоб добиться максимальной скорости).
При большой загрузке или волне или слабом моторе опускают ниже подбирая экспериментальным путём :)
 
С нами с
06.06.2008
Сообщения
200
Репутация
89
Откуда
деревня...
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Угол вклейки транца, если я правильно понимаю можно регулировать перестановкой пальца, перепробовал 1,2,3-ю дырки, на 2-й самый лучший вариант. На 3-й нос сильно задирает, на 1-й петух нереальный сзади..
Попробую вывевисть во дворе, глянуть что там да как с антикавитационной по отношению к днищу..
 
С нами с
17.03.2013
Сообщения
813
Репутация
621
Откуда
МО г. Мытищи
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Чтобы убрать дельфинирование, ставь на первую дырку, а чтобы убрать петух, поднимай максимально вверх, до момента появления прохватов. А металлический звук в моторе, похоже это нормально, у меня у товарища такой же.
 
С нами с
04.06.2013
Сообщения
56
Репутация
45
Откуда
Санкт-Петербург, м Ленинский пр.
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Угол вклейки транца, если я правильно понимаю можно регулировать перестановкой пальца, перепробовал 1,2,3
В описанном мной случае, "дырок не хватало" :) , что бы сделать правильный угол установки мотора.
 
С нами с
01.04.2010
Сообщения
285
Репутация
116
Откуда
РФ
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Угол вклейки транца, если я правильно понимаю можно регулировать перестановкой пальца, перепробовал 1,2,3-ю дырки, на 2-й самый лучший вариант. На 3-й нос сильно задирает, на 1-й петух нереальный сзади..
Попробую вывевисть во дворе, глянуть что там да как с антикавитационной по отношению к днищу..
Угол вклейки транца определяет конструктор конструировавший лодку (извините за тавтологию), а это называется угол откидки мотора.
 
С нами с
06.06.2008
Сообщения
200
Репутация
89
Откуда
деревня...
Лодки ПВХ "Братан"-сделано в Санкт-Петербурге.
Обкатал комплект на Белом море. Мореходность выше всяких похвал. Есть вопросы к регулировке комплекта, на глиссере иногда корма болтается влево вправо, иногда идет ровно. Петух сзади огромный, наверное интерцептор надо клеить..
Качество изготовления вроде как на 4+ (слегка морщинки в некоторых местах, клей не везде наносили аккуратно), самым интересным кажется вопрос по ткани:
- лодка вроде как из финского пвх 1200гр, но носовая черная часть совершенно очевидно из чего то китайского дешевого. Какой смысл в носовом баллоне из 1200, если треть этого же баллона из скорее всего 850гр пвх ?
 

Сейчас смотрят

Вверх