Ещё вопрос ,есть у меня мысль каким нибуть образом вкорячить жёсткий пол на дно ,есть мысли у кого по этому поводу? Так как лодка не будет разбираться вообще , думаю жёсткий пол будет неплохим плюсом???
На просторах интернета, попадались разные конструкции, как пример- фото. Минусы данной- сиденье закрепленно как раз на жёстком дне, на скорости, по волне, позвоночник будет в трусах. Есть варианты с креплением кресел на раме из нерж. трубы,закреплённой на баллоны.
1й -рама над поперечным баллоном, и два кресла. Из минусов -высоко.
2й-рама перед баллоном, чуть ниже. (-)съедает пространство, хотя можно что то там разместить например бенз.бак
3й-(Мне нравиться больше)- 2е консоли из нержи закреплённые к баллонам в углах (+) сиденья можно сделать поворотные, (-)съедает пространство
Есть у людей более изощрённые наработки, типа рама со стационарным баком на 100л вместо поперечного баллона и на ней сидушки + открытый алюминиевый транец + багажники на бортах, но это уже непросто и недёшево, да и делают на больших размерах(экспедиционники)
Или НВД кресла как на последних фото.
Жёсткий пол -сомнительный +.(-) песок вымывать из под него? К НДНД привыкаешь быстро и спиннинг стоя проблем не вызывает. Мягкость хода на скорости по волне достигается за счёт воздушной подушки между дном и водой, +эластично подвешенное "мягкое"дно. Груз весь лучше крепить к баллонам.
Я, когда один, поскакать на максимальной скорости по ряби, сажусь на дно поперёк лодки(румпель)
Много умного по настройке лодки может подсказать Алексей Алмай, человек отзывчивый, профессионально занимается ремонтом и тюнингом гребных винтов, втч для спортсменов.