Лодки производства "Вятская лодочная компания" (Просматривает: 1)

С нами с
23.03.2013
Сообщения
26
Репутация
8
Откуда
Москва
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Приветствую!

Прошу прощения, если создал повторную тему, но ничего похожего не нашел, хотя облазил весь форум. Было несколько писем с вопросами, но не более.

Купил недавно лодку Д-280. Покупал на птичке, но до покупки изучил весь интернет. Это первая ПВХ лодка в моей жизни, до этого была Уфимка-21, которая верой и правдой прослужила 10 лет. Она и сейчас жива, но захотелось лодку под небольшой мотор.

Критериями в выборе был вес, двигаемые сиденья, простите, банки ;), ПВХ, возможность комфортно ловить одному (спин, поплавочная, бортовуха), иногда перевозить двоих с вещами, пусть и не очень комфортно.

Потом добавился еще один критерий - высокий встроенный транец, чтобы можно было поставить бензомотор - Ямаху 2 cmhs. Были более подходящие лодки, но с низким транцем - под электромотор. Существуют проставки, но они сразу повышают вес и добавляют забот - монтаж, укладка и пр.

После анализа и-нета и визитов-к продавцам остановил свой выбор на Д-280. Вес обещали 13 кг (только шкура). По факту только шкура потянула на 11.6 кг.

Привез домой, надул, изучил. К лодке докупил еще одну пайолу - на всчкий случай. Ниже краткий отчет.

Начну с минусов - их мало и они не принципиальные. Сразу бросилась в глаза, что итоговый комплект оказался веьма тяжелым - 17.5 кг, из них правда, 1.4 кг пришлись на весла - то есть 16.1 кг без весел. Уфимка в комплекте без весел потянула на 13.3 кг. Взвешивал все одними и теми же электронными ножными весами - за точность ручаться не могу, но сравнить с Уфимкой можно. Второй минус - в комплекте не было клея. Проблема мелкая, но знал бы, сразу купил. Третий минус - весла как-то неаккуратно выглядят, явно тонущие и после двух сборок-разборок в месте соединения половинок уже поцарапались. Четвертый минус - на картинке у лодки есть задние ручки, а по факту - нет. Надо думать как крепить расчалки - к банке не получится - она ездюющая.

Из плюсов - все остальное. Накачал, все держит. Не сразу разобрался с клапанами - поначалу испугался, что травят. Кто ж знал, что у них два положения :) Сидеть удобно. Потом докуплю еще накладку на сиденья с сумкой.С крепежом банок тоже не сразу разобрался - вначале пытался вставить с конца и подвинуть, но потом понял, что проще просто вставить в нужное место.

Раскладывается и накачивается лодка быстро. Пока испытываю сложности с опрелением нужного давления, такое ощущение, что насос уже на пределе, но еще нужно немного подкачать.

Испытаю по первой воде. Вот только боюсь, что первая вода будет очень скоро и не та ;) , уж больно много снега выпало.

Думаю прикупить еще airdesk от лодлк Аква, если подойдут по штуцерам и размерам. Будет что рассказать - расскажу. Если есть вопросы - спрашивайте.

Всем удачи!
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Приветствую!

Прошу прощения, если создал повторную тему, но ничего похожего не нашел, хотя облазил весь форум. Было несколько писем с вопросами, но не более.

Купил недавно лодку Д-280. Покупал на птичке, но до покупки изучил весь интернет. Это первая ПВХ лодка в моей жизни, до этого была Уфимка-21, которая верой и правдой прослужила 10 лет. Она и сейчас жива, но захотелось лодку под небольшой мотор.

Критериями в выборе был вес, двигаемые сиденья, простите, банки ;), ПВХ, возможность комфортно ловить одному (спин, поплавочная, бортовуха), иногда перевозить двоих с вещами, пусть и не очень комфортно.

Потом добавился еще один критерий - высокий встроенный транец, чтобы можно было поставить бензомотор - Ямаху 2 cmhs. Были более подходящие лодки, но с низким транцем - под электромотор. Существуют проставки, но они сразу повышают вес и добавляют забот - монтаж, укладка и пр.

После анализа и-нета и визитов-к продавцам остановил свой выбор на Д-280. Вес обещали 13 кг (только шкура). По факту только шкура потянула на 11.6 кг.

Привез домой, надул, изучил. К лодке докупил еще одну пайолу - на всчкий случай. Ниже краткий отчет.

Начну с минусов - их мало и они не принципиальные. Сразу бросилась в глаза, что итоговый комплект оказался веьма тяжелым - 17.5 кг, из них правда, 1.4 кг пришлись на весла - то есть 16.1 кг без весел. Уфимка в комплекте без весел потянула на 13.3 кг. Взвешивал все одними и теми же электронными ножными весами - за точность ручаться не могу, но сравнить с Уфимкой можно. Второй минус - в комплекте не было клея. Проблема мелкая, но знал бы, сразу купил. Третий минус - весла как-то неаккуратно выглядят, явно тонущие и после двух сборок-разборок в месте соединения половинок уже поцарапались. Четвертый минус - на картинке у лодки есть задние ручки, а по факту - нет. Надо думать как крепить расчалки - к банке не получится - она ездюющая.

Из плюсов - все остальное. Накачал, все держит. Не сразу разобрался с клапанами - поначалу испугался, что травят. Кто ж знал, что у них два положения :) Сидеть удобно. Потом докуплю еще накладку на сиденья с сумкой.С крепежом банок тоже не сразу разобрался - вначале пытался вставить с конца и подвинуть, но потом понял, что проще просто вставить в нужное место.

Раскладывается и накачивается лодка быстро. Пока испытываю сложности с опрелением нужного давления, такое ощущение, что насос уже на пределе, но еще нужно немного подкачать.

Испытаю по первой воде. Вот только боюсь, что первая вода будет очень скоро и не та ;) , уж больно много снега выпало.

Думаю прикупить еще airdesk от лодлк Аква, если подойдут по штуцерам и размерам. Будет что рассказать - расскажу. Если есть вопросы - спрашивайте.

Всем удачи!
Чтоб не испытывать проблем с давлением, себе на днях купили проходной манометр. Может и вам такой приобрести? Покупал в Глобал Экстриме на Щелчке.
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Собственно, публикую отчет о ходовых и эксплуатационных испытаниях лодки Д-280.

Испытания :-) - назовем их так - проводились на Селигере. Лодка была-оснащена 2-сильной Ямахой. Основеая задача мотора - дотащить лодку до стоянки и обратно, обзорная экскурсия. Дальше основной ход - на веслах (ловля в тресте на поплавок, бортовушкой на мормышку ).


Лодка была дооснащена аэрдеком. Использовалось только одна сиденье. Вместо второго поставил надувную сидушку.

Лодка понравилась. Ход на веслах легкий, веслами работать удобно. Ничего не травило. Очень легкая - что удобно при вытаскивании. Ткань нигде не потерлась.

Выявлено два недостатка. Первое - вывалилось из крепежа страховочное крепление крышечки, которая предохраняет весло от сваливания. Ремонтируемо. Второе - сиденья не ставились нормально на ликтрос. Ставились как-то внатяг и при малейшей возможности выскакивали. Такое ощущение, что ликпазы прикручены очень близко к центру банки. По факту, естественно, или ликтрос приклеен не по месту, или от накачки положение сильно зависит, что тоже неправильно. Надо бы попробовать развести ликпазы на банках.

Из замеченного. Очевидно, лодка не предназначена для сильной волны. Чуть посильнее задуло - и сразу брызги в лодку полетели, особенно при движении под мотором. Я к этому был готов - у лодки невысокие борта и отсутствуют брызгогасители и юбка. Для меня важнее выигрыш по весу.

Очень удобно сидеть на борту. В лодке очень удобно одному, приемлемо двоим.

Форма носа слегка приподнятая, так что если ставишься по волне, то в нос начинает громко бить волна. При ловне мормышкой на небольшой глубине, дабы не распугать рыбу, садился максимально близко к носу - притапливая его. Стук от волны пропадал.

В общем, лодке - твердая 4-ка.
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Был сегодня на птичке... Видел новую лодку "повышенной жёсткости"... Новый -не новый подход к килю.... не надувной а из фанеры... из трёх секций... устанавливается в профиль на днище на ребро... при этом легче всё по весу за счёт уменьшения толщины пайол...до 9мм.. Вобщем -любопытно как всё это поведёт на воде .... ценники гуманные..
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
А у меня тоже Вятская, только К-200, соответственно 2-х метровая и моторчик MTR - 2,6.
По лодке - диаметр баллона большой, лодка широкая, соответственно, устойчивая на волне - со спином работаю уверенно стоя. Дно реечное - покупается отдельно - взял от модели К-250 - дно закрыто полностью.
Мотора вполне хватает в одно рыло со шмурдяком, против ветра и по волне, правда по спокойной воде на полном газу двигаюсь немного вперёд, чтоб нос не задирался. При таких габаритах разворачиваюсь на месте. В носу при волне, действительно есть эффект хлопанья, но я туда кладу штатный насос немного в распорку - как пайол, почти не хлопает. Лавочка одна и двигается вперёд-назад. При полной накачке бывало слетала с креплений, так однажды накачал, взял отвёртку и перешурупил на лавочке крепления уже по месту - ВСЁ!!! проблемы нет!
Есть у меня ещё электромотор - так с ним это вообще ПЕСНЯ!!!
Единственный минус (лично для меня) - когда есть клёв - улов мешается в ногах.
Откатал два сезона - полёт нормальный!
Найду фотки - выложу.
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
чуток фоток
 

Вложения

  • 20130820_100728.jpg
    83.9 КБ · Просмотры: 969
    20130820_100728.jpg
  • 20130820_100807.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 845
    20130820_100807.jpg
  • IMG_1765.JPG
    212.4 КБ · Просмотры: 806
    IMG_1765.JPG
  • IMG_1921.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 806
    IMG_1921.jpg
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Купил на птичке ДМк-310,с деревянным килем.Приехал за CATFISH-310.Посмотрел,поговорил с продавцами,и купил Вятскую.Склеена аккуратно,внутри шире catfish почти на 10 см.Мотор 10л.с.Летом попробую.
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Всем ДВС, хочу рассказать о своем общении с ВЛК Д -280

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

Всем ДВС, хочу рассказать о своем общении с ВЛК Д -280

Как писал Yuritch это все так.
НО у меня была еще одна проблема, мотор уже был, в данное время "продал" :beee:Эвинруд 3.5 4т .
Этот комплект ехал 16-18 км. НО Постоянно происходил попадание пузыря воздуха в винт. Из за этого мот срывал, сбавлял скорось.
Слани книжкой были от другой лодки, лежали очень плотно.
Выпилил транец на 2см.
МЕнял угол наклона мотора.
НЕ что Не помогало, единственное это двое хомяков :friends: с загрузкой, тогда скорость 9км.
А так, лодка хорошая, ходить на веслах по малым рекам, озерам. Продавать не буду.
ЛОдка Д-280 Имеет права на жизнь :thumbtwoup:
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Может быть кто-то использует лодки ВЛК ДМ-280 или ДМ-310 (без слани и киля) и под каким мотором, очень интересно узнать ваше мнение. Эти транцевые модели весом 15-16 кг, грузоподъёмностью 450 кг с баллоном 40см привлекают меня своей ценой и мобильностью под Яму2, но есть сомнения :helpsmilie:!
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
А без сланей это как? С надувным дном?
Или не так понял?

И на 3-х метровую лодку надо бы 5 л.с.
мне и при 2-х метрах 2,5 л.с. мало.
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Лодки ВЛК ДМ-280(310) по ттх производителя имеют гп 450кг (т.е. 4человека) при весе 15-16кг, что для меня важно и не комплектуются полом - отсюда малый вес. Идея такова - нужна лёгкая дешёвая транцевая лодка под Я2, задача комплекта - короткие переходы с компанией к месту отдыха (на остров). Gladiator C330 c Merc15 для однодневных выездов тяжеловат, а этот комплект можно и на руках к берегу доставить, живу в километре от р.Ока. Поздравляю всех с наступающим ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Лодки ВЛК ДМ-280(310) по ттх производителя имеют гп 450кг (т.е. 4человека) при весе 15-16кг, что для меня важно и не комплектуются полом - отсюда малый вес. Идея такова - нужна лёгкая дешёвая транцевая лодка под Я2, задача комплекта - короткие переходы с компанией к месту отдыха (на остров). Gladiator C330 c Merc15 для однодневных выездов тяжеловат, а этот комплект можно и на руках к берегу доставить, живу в километре от р.Ока. Поздравляю всех с наступающим ДНЁМ ПОБЕДЫ !!!

Была у меня ВЛК К-280, поели покупал отдельно кажется по 500 рублей за штуку, если под повтором то купи хотя бы две и ставь их ближе к транцу. Лодкой сейчас тесть пользуется. Сначала спускал передний шов после накачки в течении минут 20, потом каким то образом все было нормально, отдавал на гарантию, но кажется ни чего не делали. Сейчас начал травить на конусе черный концевик, думаю про клеить полосой ПВХ. А так лодкой был доволен, только маленькая, диаметр балона 32. Один раз чуть не потонули на мерке 2.5 но это по своей глупости:rjach:
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Лодки ВЛК ДМ-280(310) по ттх производителя имеют гп 450кг (т.е. 4человека) при весе 15-16кг, что для меня важно и не комплектуются полом - отсюда малый вес. Идея такова - нужна лёгкая дешёвая транцевая лодка под Я2, задача комплекта - короткие переходы с компанией к месту отдыха (на остров).
Еще легче, в этом классе, Шторм-310. Да и качество, судя по отзывам, у них получше. Под Ямой-2, при такой загрузке, будет просто баржа, но несколько километров проплыть можно. Правда разместить 4-х человек и багаж надо сильно исхитриться:D
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Как-то странно... про К-280 с баллонами 320мм.
У меня К-200, баллоны 400мм в диаметре, пайолы (комплект от К-250) брал всего за 800 рублей сразу в том же магазине при покупке лодки.
Про лавочку... потом спрашивал в магазине почему выскакивает - сказали, что есть уже такие вопросы - я не первый. Уже писал, что при накачаной лодке переставил крепление на лавочке (пересверлил) - теперь не выскакивает, даже когда двигаю.
 
Лодки производства "Вятская лодочная компания"
Как-то странно... про К-280 с баллонами 320мм.
У меня К-200, баллоны 400мм в диаметре, пайолы (комплект от К-250) брал всего за 800 рублей сразу в том же магазине при покупке лодки.
Про лавочку... потом спрашивал в магазине почему выскакивает - сказали, что есть уже такие вопросы - я не первый. Уже писал, что при накачаной лодке переставил крепление на лавочке (пересверлил) - теперь не выскакивает, даже когда двигаю.

А что странного? Вот описание.
К-280 М

Технические характеристики:
Тип уключин: Поворотные
Кол-во лавок(шт): 2
Тип лавок: Передвижные
Длина(м): 2,80
Ширина(м): 1,25
Диаметр баллона(м): 0,32
Количество отсеков: 2
Тип пайола: -
Пассажировместимость (чел): 2
Грузоподъемность(кг): 220
Рекоменд. мощность мотора (л/с): 1,5-3
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх