• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки) (Просматривает: 1)

С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Там на дне стоит клапан, даже закрытый крышкой будет работать и стравливать. я проверял давление открытия - 0,28. перекачать никак не получится ни при желании, ни при ошибке. Правда пишут на форуме можно пружину вытянуть или под крышку подложить монетку\резинку и принудительно заглушить его. но это риск, особенно в жару. ремонт дна дорогое удовольствие.

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

Вопрос к PROFMARINE - весла бывают подлиннее? в ветер на стандартных грести не удобно - коротковаты.
Этот клапан по факту почти бесполезная штука и у многих вызывает лишь нарекания, потому что работает как Бог на душу положит (хотя задумка-то хорошая). У Вас, к примеру, отстреливает крышку, у меня нет (и так у всех по-разному). У Вас порог срабатывания 0,28 - у меня с открытой крышкой 0,24. А порог закрытия и того меньше - 0,18, что для дна НД ничтожно мало.
P.S. весла сразу на производстве менял на длинные с доплатой, родные короткие.
 
С нами с
27.03.2016
Сообщения
47
Репутация
18
Возраст
55
Откуда
Москва
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Да, тема давления в лодке нднд актуальна даже очень. А манометров чего-то в продаже не видно. Кто чем пользуется?
 
С нами с
27.03.2016
Сообщения
47
Репутация
18
Возраст
55
Откуда
Москва
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
С нами с
22.06.2016
Сообщения
18
Репутация
6
Откуда
Москва
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Этот клапан по факту почти бесполезная штука и у многих вызывает лишь нарекания, потому что работает как Бог на душу положит (хотя задумка-то хорошая). У Вас, к примеру, отстреливает крышку, у меня нет (и так у всех по-разному). У Вас порог срабатывания 0,28 - у меня с открытой крышкой 0,24. А порог закрытия и того меньше - 0,18, что для дна НД ничтожно мало.
P.S. весла сразу на производстве менял на длинные с доплатой, родные короткие.
По инструкции дно надо качать до 0,25. Но при таком давлении у меня при разгоне горб по дну пробегал к транцу. как у вас? если добиваю до срабатывания и потом еще немного и закрываю крышку - получше, но все равно есть. при загрузке в корму - менее заметно. может монетку подложить?? по гарантии завод прислал клапан, но пока не ставил, т.к. думаю тоже самое будет. знаю людей кто на флагмане и тритоне до 0,3 добивает и тогда говорят - ок. хотя если честно - грех мне жаловаться. 95(я)+25(дочка)+20 (бенза) при смещении всех к корме стабильно идет 40-41 кмч на Тохацу 18 с родным 9 винтом по жпс. на неделе еще Н23 попробую со скоростным.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
По инструкции дно надо качать до 0,25. Но при таком давлении у меня при разгоне горб по дну пробегал к транцу. как у вас? если добиваю до срабатывания и потом еще немного и закрываю крышку - получше, но все равно есть. при загрузке в корму - менее заметно. может монетку подложить?? по гарантии завод прислал клапан, но пока не ставил, т.к. думаю тоже самое будет. знаю людей кто на флагмане и тритоне до 0,3 добивает и тогда говорят - ок. хотя если честно - грех мне жаловаться. 95(я)+25(дочка)+20 (бенза) при смещении всех к корме стабильно идет 40-41 кмч на Тохацу 18 с родным 9 винтом по жпс. на неделе еще Н23 попробую со скоростным.
Всегда качаю дно до 0,35. На воде потом давление падает до 0,3. Никакого горба не наблюдаю. После приобретения лодки накачивал дно до момента срабатывания клапана, после закрытия его тарелки и зафиксировал давление манометром равное 0,18. Использовать лодку, а тем более стоять в ней с таким давлением не то что не комфортно, а просто нельзя - как на желе каком-то. Затем эмпирическим путем узнал давление порога открытия тарелки клапана - 0,24 (как только он сработал, скинул шланг насоса и сразу воткнул манометр, может пока его вставлял давление и было 0,25). Но даже при таком давлении на реданах наблюдались складки и само дно заметно прогибалось под моим весом (80 кг). Тоже терзался мыслью как побороть эту ситуацию: глушение монеткой, выкручивание пружинки из клапана и её растягивание, чтобы срабатывал позже. Но выход нашелся сам собой, на просторах Интернета оказывается подобный вопрос всплывал и так я узнал, что крышка самого клапана может и не отстреливать, даже при большом значении давления. В итоге просто её закрыл и стал накачивать лодку. На паспортном номинале в 0,25 её не отстрелило. Докачав до 0,35 успокоился и дальше экспериментировать не стал. Потом на воде у меня был единичный случай, когда отвлекся и перекачал дно почти до 0,45 - ничего с крышкой так и не случилось. Притравил до 0,35, спустил на воду и в путь. Так что владельцы флагманов и тритонов не далеки от истины как мне кажется.
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
310
Репутация
146
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
... крышка самого клапана может и не отстреливать, даже при большом значении давления. В итоге просто её закрыл и стал накачивать лодку... Потом на воде у меня был единичный случай, когда отвлекся и перекачал дно почти до 0,45 - ничего с крышкой так и не случилось.

Стравливающий клапан стоит в качестве страховки, "заглушая" его вы увеличиваете риск повреждения дна. Если подходить к этому ответственно (контролировать давление и нагрузку на дно во время движения), то риск минимален. В любом случае - перекачивать лодку не рекомендуется, особенно идти на такой лодке по волне и на скорости.

Новое видео - ProfMarine 300 EL Air
- диаметр баллона 39 см.
- вес комплекта 28,9 кг
- мотор до 8 л.с

 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Стравливающий клапан стоит в качестве страховки, "заглушая" его вы увеличиваете риск повреждения дна.
По факту я его не "заглушаю", а просто закрываю его крышкой как и положено чтобы не попала внутрь грязь. Факт в том, что сама крышка не "отстреливает" на некоторых клапанах при превышении давления.
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
310
Репутация
146
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Бывает такое. В таком случае можно найти положение при котором он "закрыт" не плотно - от грязи защитит и сработает.
Конечно же, днище делается с запасом прочности и клапана ставятся в расчете на тех, кто не представляет особенностей НДНД. С вашим подходом и пониманием, он, по большому счету не нужен.
Возможно, что в дальнейшем мы оставим стравливающий клапан как допопцию, чтобы будущий владелец выбрал ее в зависимости от условий эксплуатации или для собственного спокойствия.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Подход и понимание, несомненно, присутствуют :). Но и поддержка и консультация производителя имеет огромную роль, без которой порой ой как тяжко. Спасибо что обращаете внимание.
 
С нами с
09.01.2016
Сообщения
164
Репутация
40
Откуда
Ступино
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
А этот стравливающий настройке не поддается? Нельзя его на 0,26 например выставить? Или заказать на производстве с другой настройкой?
 
С нами с
01.08.2016
Сообщения
753
Репутация
2 787
Возраст
50
Откуда
Славянский бульвар
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Всем привет, купил prof marine air 330, мотор сначала взял меркури 5 , для одного нормально, только для одного. Продал мерк, взял тоху 9.8 только что обкатал, доволен очень комплектом. Вообще лодка очень нравится, транцевые колеса поставил, очень нужная вещь, ставить однозначно советую. Сейчас вот очень хочу prof marine 370 люкс с тентом, а 330 уже мало что-то, фотку прикладываю.
 

Вложения

  • image.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 153
    image.jpg
С нами с
13.05.2013
Сообщения
3 819
Репутация
4 687
Откуда
Санкт-Петербург, "Гражданка"
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Всем привет, купил prof marine air 330, мотор сначала взял меркури 5 , для одного нормально, только для одного. Продал мерк, взял тоху 9.8 только что обкатал, доволен очень комплектом. Вообще лодка очень нравится, транцевые колеса поставил, очень нужная вещь, ставить однозначно советую. Сейчас вот очень хочу prof marine 370 люкс с тентом, а 330 уже мало что-то, фотку прикладываю.
Поздравляю с покупкой! Лодочки действительно неплохие вышли. Размерчик 330 - самый что ни на есть под "комплект эгоиста", легкий, мобильный, а с транцевыми колесами так вообще супер. Моторчик 5-ка, конечно, маловат для дальних путешествий и больших загрузок, тем более что лодки имеют сильно выраженную килеватость на транце и, соответственно, ведут себя в плане скоростных показателей похуже чем на своих плоскодонных и малокилевых на транце собратьях. Зато такая лодка курс держит на отлично, да и по волне ходить на ней намного приятней :thumbupq:. Думаю, если смените на размер по-больше - не пожалеете! Единственное, что хочу отметить и посоветовать как владелец светло-серой (почти белой) лодки - очень внимательно отнестись к уходу за ней, мыть и сушить лодку практически сразу. Иначе есть риск напороться на вот такую залипуху как случилась у меня на фото ниже. Не смог просушить сразу лодку после рыбалки, пролежала в конверте дома 3 дня. Вода (по всей видимости не самая чистая) высохла и оставила практически несмываемые разводы, т.е. ткань местами окрасилась и только часть этих пятен кое-как оттерлась ПемоЛюксом. Советы производителя оттирать растворителем 646 и даже аккуратно ацетоном, увы, успеха не возымели :(. Так что беря лодку в такой расцветке предварительно надо хорошенько всё обдумать и взвесить! Быть может стоит взять в другом цвете, хотя в этом, на мой взгляд, лодка смотрится красивее и лучше всего, имхо!
 

Вложения

  • 1.jpg
    23 КБ · Просмотры: 151
    1.jpg
  • 2.jpg
    22.7 КБ · Просмотры: 135
    2.jpg
  • 3.jpg
    22.7 КБ · Просмотры: 131
    3.jpg
С нами с
01.08.2016
Сообщения
753
Репутация
2 787
Возраст
50
Откуда
Славянский бульвар
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Спасибо за совет, стараюсь мыть после каждого выхода на воду, я только в этом году "заболел" лодкой с мотором, еще год назад мне это все было до лампочки. А сейчас всю Озерну уже вдоль и поперек искатал за несколько выходных. Когда выбирал лодку, главными параметрами было нднд (насмотрелся на ютубе сборки с пайломи - категорически нет) и самое главное ВЕС. Я в общем-то за флинком ехал, но продавец посоветовал профмарин, я доволен, я профмарин до этого даже и не знал, что такие бывают. Солар еще смотрел, но их фишка броня крепка, а зачем мне в Подмосковье, там горных рек нет:D и вес у солара поболе. Кстати ривьеру еще видел на ютуб визуально прям копия в белом цвете. Еще пожмотился взять насос хороший браво какой-нить, взял тоже с накачкой и нагнетанием давления, но без манометра, манометр отдельно, заколебался уже вымерять при накачке, никак не приноровлюсь, однозначно брать хороший насос. Я каждый раз надуваю лодку при выходе на воду, каждый раз чертыхаюсь, процентов 20 времени надува у меня уходит на проверки, боюсь перекачать.
Внешний вид у белой с черным и логотипом очень смотрится, я доволен.
 
С нами с
22.06.2016
Сообщения
18
Репутация
6
Откуда
Москва
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
По факту я его не "заглушаю", а просто закрываю его крышкой как и положено чтобы не попала внутрь грязь. Факт в том, что сама крышка не "отстреливает" на некоторых клапанах при превышении давления.
т.е. крышка закрывается получается герметично? надо попробовать, а то горб, то яма..манометр есть, проверим.

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Конечно же, днище делается с запасом прочности и клапана ставятся в расчете на тех, кто не представляет особенностей НДНД. С вашим подходом и пониманием, он, по большому счету не нужен.
Возможно, что в дальнейшем мы оставим стравливающий клапан как допопцию, чтобы будущий владелец выбрал ее в зависимости от условий эксплуатации или для собственного спокойствия.
А вот тут не понятно, уж извините. В паспорте дно качать до 0,25, крышку написано закрывать. при таком давлении получается дно не жесткое со всеми вытекающими. Но надо то до 0,3 минимум получается! и что значит - особенности?? при выходе на глиссер при 0,25 горб\впадина будет в любом случае (проверял лично и не один раз, груз двигал нос\корма). Может в паспорте давление другое прописать?
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Уважаемый Profmarine, Вы не посчитали нужным ответить на мое письмо. Значит я могу сделать вывод, что о лодках: Надувная ПВХ лодка РМ 280 Air Economic, моторно-гребная, плоскодонная и Надувная ПВХ лодка РМ 300 Air Economic, моторно-гребная, плоскодонная Вы ничего хорошего сказать не можете?
Очень самому не нравится писать в таком тоне, но вообще-то воспитанные люди на письма отвечают.
 

Сейчас смотрят

Вверх