Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Ну что ж, рад новому видео от производителя Позвольте и мне представить пару скромных видео с первого тест-драйва моей лодочки, который прошел вчера на Неве:
Общие впечатления и результаты получились вот такими, если кому интересно. Мотор Mercury F4M, переделанный в 6-ку, был навешен на транец без каких-либо подкладок. По максимальной скорости в одного щуплого судоводителя (75 кг) показатели следующие: 31,3 км/ч по течению и 24,5 км/ч против течения. Произведя нехитрые расчеты среднюю скорость в итоге получаем в 27,9 км/ч, что довольно-таки не плохо. Если сравнивать с предыдущей пайольной лодкой PM350EL12, то выводы следующие: 370AIR по течению "побежала" быстрее, на пайолке мне удалось максимально разогнаться под этим же мотором и с этим же винтом 9-го шага до 30 км/ч по течению. А вот против течения пайольная малокилевая (почти близкая на транце к плоскодонной) РМ350EL12 шла по-быстрей - порядка 27 км/ч (в одном месте навигатор смог мне зафиксировать даже рекордный показатель в 28,5 км/ч, но думаю просто попал в такое место на реке, где скорость течения была минимальна). Курс 370AIR держит лучше и четче, в поворотах корму не сносит, лодка идет как по рельсам. В резких поворотах на максимальном газу случались прохваты (надо будет поэкспериментировать с наращиванием транца), но стоило немного сбрасывать газ без критической потери в скорости и сваливания с глисса - и лодка послушно совершала вираж. На глисс выходит менее охотно нежели предыдущая пайолка, чувствуется что под данную лодку просится моторный агрегат по-серьезней. Это о скоростях. Теперь о личных "очучениях" - сидеть на банках с мягкими накладками оказалось вполне нормально, думал будет низковато - но нет, вполне приемлемо и сравнимо с той же пайолкой. При этом за счет НДНД центр тяжести ощущается выше, да и над водой сидя на банке более возвышаешься, чем на пайолке - сказывается и бОльшие в диаметре баллоны и высокое дно палубы. Коврик в кокпит оказал неоценимую услугу - весь песок и грязь с ботинок остались на нем, палуба под ним осталась девственно чистой, небольшие загрязнения, что оказались на неприкрытом участке у транца и за который я больше всего переживал легко и непринужденно убрались мокрой тряпкой по окончанию тест-драйва. Между баллонами и палубой ничего не забилось и не осталось. Вот как-то так, жду жидкой воды на озерах/карьерах чтобы испытать в стоячей воде свой комплект и, честно говоря, задумываюсь о смене мотора на более мощный ...
Общие впечатления и результаты получились вот такими, если кому интересно. Мотор Mercury F4M, переделанный в 6-ку, был навешен на транец без каких-либо подкладок. По максимальной скорости в одного щуплого судоводителя (75 кг) показатели следующие: 31,3 км/ч по течению и 24,5 км/ч против течения. Произведя нехитрые расчеты среднюю скорость в итоге получаем в 27,9 км/ч, что довольно-таки не плохо. Если сравнивать с предыдущей пайольной лодкой PM350EL12, то выводы следующие: 370AIR по течению "побежала" быстрее, на пайолке мне удалось максимально разогнаться под этим же мотором и с этим же винтом 9-го шага до 30 км/ч по течению. А вот против течения пайольная малокилевая (почти близкая на транце к плоскодонной) РМ350EL12 шла по-быстрей - порядка 27 км/ч (в одном месте навигатор смог мне зафиксировать даже рекордный показатель в 28,5 км/ч, но думаю просто попал в такое место на реке, где скорость течения была минимальна). Курс 370AIR держит лучше и четче, в поворотах корму не сносит, лодка идет как по рельсам. В резких поворотах на максимальном газу случались прохваты (надо будет поэкспериментировать с наращиванием транца), но стоило немного сбрасывать газ без критической потери в скорости и сваливания с глисса - и лодка послушно совершала вираж. На глисс выходит менее охотно нежели предыдущая пайолка, чувствуется что под данную лодку просится моторный агрегат по-серьезней. Это о скоростях. Теперь о личных "очучениях" - сидеть на банках с мягкими накладками оказалось вполне нормально, думал будет низковато - но нет, вполне приемлемо и сравнимо с той же пайолкой. При этом за счет НДНД центр тяжести ощущается выше, да и над водой сидя на банке более возвышаешься, чем на пайолке - сказывается и бОльшие в диаметре баллоны и высокое дно палубы. Коврик в кокпит оказал неоценимую услугу - весь песок и грязь с ботинок остались на нем, палуба под ним осталась девственно чистой, небольшие загрязнения, что оказались на неприкрытом участке у транца и за который я больше всего переживал легко и непринужденно убрались мокрой тряпкой по окончанию тест-драйва. Между баллонами и палубой ничего не забилось и не осталось. Вот как-то так, жду жидкой воды на озерах/карьерах чтобы испытать в стоячей воде свой комплект и, честно говоря, задумываюсь о смене мотора на более мощный ...