• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки) (Просматривает: 1)

С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 042
Репутация
13 348
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Покажите хоть одно производство, в котором брака не бывает

Этот косяк вылечили за 30 минут

В данном случае, мы говорим НЕ О ПРОИЗВОДСТВАХ, а о конкретном явлении с привязкой к конкретной модели. Я не исключаю варианта, что обладатель сего комплекта, вместо того, чтобы сразу же после выявления дефекта, обратиться с производителю и закрыть вопрос, ничего лучше не придумал, как выставить:thumbdown: всё на Ю-Тьюб и погнать волну.
Лодки с подобными косяками пару лет назад показывали дальневосточные коллеги. Смысл показа тоже был не понятен.

И еще о браке. Увеличенный угол отгиба днищевой пластины заставляет лодку "рыть носом", что безопасно. Просто едет, как черепаха. А вот этот дефект имеет уже серьезную угрозу для экипажа.
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 104
Репутация
11 641
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Эта лодка вообще не роет носом, и любит носовую загрузку. У меня была такая, сейчас у товарища бегает
Это и есть лодка того года
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
310
Репутация
146
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
P.Ch
Лодки совершенствуются. Все материалы тестов анализируются, вносятся коррективы. Сделать хорошее НДНД не фунт изюму съесть - прекрасно это понимаем.

Рулевой в лодке (видимо сотрудник фирмы) говорит об эксклюзивности и уникальности решения подобной стыковки днища с транцем.
Пересмотрели видео - не нашли того момента, где бы он говорил подобного. Наш сотрудник Сергей отвечает на вопросы про отличия.
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
310
Репутация
146
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
По ряду причин мы отказались от штатной защиты дна со стороны кокпита, но не забыли при этом предложить альтернативу. Вполне вероятно, что коврик будет идти в стандартной комплектации, а не как доп. Его применение не ограничивается использованием только в лодке.

Полипропиленовый коврик для лодок с НДНД Профмарин Аэр

Основные задачи:
1. Защита дна от механических повреждений НДНД
2. Дополнительная теплоизоляция
3. Можно использовать на берегу в качестве матраса

Дополнительной сумки не надо - помещается в сложенном виде в упаковку с лодкой.
 

Вложения

  • image-01-10-15-01-42-4.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 288
    image-01-10-15-01-42-4.jpg
  • image-01-10-15-01-42-1.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 251
    image-01-10-15-01-42-1.jpg
  • image-01-10-15-01-42-6.jpg
    45.3 КБ · Просмотры: 256
    image-01-10-15-01-42-6.jpg
  • image-01-10-15-01-43-1.jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 253
    image-01-10-15-01-43-1.jpg
  • image-01-10-15-01-42-2.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 223
    image-01-10-15-01-42-2.jpg
  • image-01-10-15-01-42-3.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 237
    image-01-10-15-01-42-3.jpg
С нами с
15.09.2015
Сообщения
310
Репутация
146
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Друзья, в ветке по этой ссылке мы обсуждаем новую линейку лодок Профмарин с надувным дном низкого давления (НДНД) - ProfMarine Air. Есть фото, видео и обзоры новинки!

 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Profmarine,

Я смотрю, вы уже наклеили интерцептор снизу транца (как у Баджера). Как изменилось поведение лодки?
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
310
Репутация
146
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
P.Ch
Нет, скорее всего вы приняли за него защиту.Интерцептор ставить не будем, будет другое решение.
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
310
Репутация
146
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Еще фото Профмарин Аэр. Транец и дно на них более детально показаны.
 

Вложения

  • image-28-09-15-02-38.jpg
    30.4 КБ · Просмотры: 345
    image-28-09-15-02-38.jpg
  • image-28-09-15-02-38-6.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 298
    image-28-09-15-02-38-6.jpg
  • image-28-09-15-02-38-2.jpg
    39.8 КБ · Просмотры: 278
    image-28-09-15-02-38-2.jpg
  • image-28-09-15-02-38-4.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 234
    image-28-09-15-02-38-4.jpg
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Profmarine,

Вместо интерцептора на низ транца ПВХ-профиль (кусок привального бруса) приклеен?
 
С нами с
15.09.2015
Сообщения
310
Репутация
146
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Верно отчасти :)
Снизу действительно установлен привал (защита), но он не вместо интерцептора. Это штатное усиление, которое ставят обычно на пайольные лодки и которое в данном случае необходимо на НДНД. Оно здесь не для коррекции потока,а именно для защиты от механических повреждений.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Profmarine,

Отсутствие интерцептора вам приходится компенсировать увеличением вылета концевиков баллонов. Это, в свою очередь, уменьшает длину кокпита лодки.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 042
Репутация
13 348
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Profmarine,

Отсутствие интерцептора:D:D:D
вам приходится компенсировать увеличением вылета концевиков баллонов. Это, в свою очередь, уменьшает длину кокпита лодки.

Ах, Петр, Петр!!!
Где и когда на пайольных лодках ты видел, так горячо любимые тобой пластины, которые ты, в нарушение всех морских традиций, перекрестил в "интерцепторы"? :D
На НД с низким транцем - это вынужденная мера, призванная обеспечить нормальный, срыв потока, и как следствие, управляемость и необходимый ходовой дифферент.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Ах, Петр, Петр!!!
Где и когда на пайольных лодках ты видел, так горячо любимые тобой пластины, которые ты, в нарушение всех морских традиций, перекрестил в "интерцепторы"? :D
На НД с низким транцем - это вынужденная мера, призванная обеспечить нормальный, срыв потока, и как следствие, управляемость и необходимый ходовой дифферент.

Так в том то и дело, что данная конструкция требует от производителя делать кокпит лодок меньше, чем у одноразмерных (обычных) НДНД-шек. А сейчас покупатель пошел дотошный. Ко всему будет докапываться. И такие размеры палубы многим не понравятся.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 042
Репутация
13 348
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
Так в том то и дело, что данная конструкция требует от производителя делать кокпит лодок меньше, чем у одноразмерных (обычных) НДНД-шек.

У нд-шек, когда вешается мотор и шкипер садится на заднюю банку поближе к транцу, может появиться или даже появляется кобра. У пайолок, такого эффекта из -за другого положения ЦТ, не очень наблюдается.
А вот на счет выноса КОНЦЕВИКОВ, понятно, он должен быть минимальный для безопасности. И здесь уже на первый план выходит форма концевиков. Карандаши - это явно не лучший вариант.
Отработать минимальный вынос при максимально эффективных углах наклона - это в итоге позволит увеличить кокпит.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 042
Репутация
13 348
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Лодки "PROFMARINE" (надувные лодки)
А сейчас покупатель пошел дотошный. .

До производителя мнение донесено. Осень пока еще теплая, можно надеяться, что в этом году что-то обновленное и увидим. :thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Вверх