• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Посейдон" (Просматривают: 6)

С нами с
18.11.2012
Сообщения
1 332
Репутация
2 436
Откуда
Краснознаменск
Лодки "Посейдон"
:laduh:Да я свою лодку соберу возможно быстрее чем одноразмерный НДНД.

Хрень это! Не надо такой апгрейд делать, вообще... какой дурак придумал такую систему
1. а возможно, и не быстрее. в любом случае, поздравляю:kubok::bravo:

2. действительно, по сравнению с нднд - полная хрень :rog:
 
С нами с
18.11.2012
Сообщения
1 332
Репутация
2 436
Откуда
Краснознаменск
Лодки "Посейдон"
И , что с того ? Ну профиль и профиль, да чуть- чуть посложнее, но не смертельно ! Читал в своё время ,что были случаи, что мол пайолы разбухали, и было не разобрать. Возможно , если лодку неделями держать в собранном состоянии ! Я в своё время , разбирал и собирал - нормально ! А, что касается волны, ну так на волне , все пайолы постукивают !
соглашусь со всем, кроме одного: если пайолы разбухают, то гемор будет со стрингерами. пайолы с н-профилем в этом случае разделяются с небольшим усилием, причем сам профиль остается на доске и не теряется, что весьма удобно в хранении и последующей сборке
 
С нами с
25.04.2012
Сообщения
1 504
Репутация
2 270
Откуда
Красногорск
Лодки "Посейдон"
Помнится, дискутировали тут на тему пайольные Посейдоны против нднд: плюсы и минусы, обещал описаться по факту сравнения на воде.
Итак, довелось давеча порыбачить на азимуте атлас 365 товарища, сравнивать буду с посейдонами, по которым имею личный опыт - викинг 340ls и касатка 385s:
- время сборки: примерно одинаковое у викинга и азимута, засчет бОльшего объема баллонов у последнего
- трудозатратность сборки: азимут ожидаемо лидирует, тут все насос делает, касатка самая трудозатратная
- вес и удобство транспортировки: лидирует викинг, у азимута же шкура так прилично тяжелее касатки (кил на 5 по ощущениям) и как будто погабаритнее, но у касатки еще пайолы, соответственно
- скорость: под 9.8 азимут побыстрее викинга вдвоем в среднем на 1км/ч, примерно 28-29 против 29-30
- удобство ловли стоя вдвоем/устойчивость: у азимута никаких проблем абсолютно в этом плане, точно не хуже викинга (лично для меня этот момент был самым интересным)
- ход по волне и комфорт пассажиров: азимут комфортнее викинга, проходит волну мягче,сравним с касаткой в принципе
- удобство и трудозатратность разборки: у азимута и викинга сравнимы, на мой взгляд

Мой вывод по итогам:хорошая нднд нормального размера штука крутая, единственный минус - вес и габариты шкуры. Поэтому выбор 360-365 нднд нормального производителя (с учетом цены на них) vs Викинг прошка 350-360 лично для меня не так очевиден, тут надо ориентироваться на свои потребности и возможности. Лично я, если бы сейчас стоял выбор лодки для 1-2 50/50 времени,все-таки, пожалуй, взял бы прошку, будь она доступна с гарантией и норм качеством. Из нднд смотрел бы модели с облегченной шкурой, типа агента.
 
С нами с
18.11.2012
Сообщения
1 332
Репутация
2 436
Откуда
Краснознаменск
Лодки "Посейдон"
Помнится, дискутировали тут на тему пайольные Посейдоны против нднд: плюсы и минусы, обещал описаться по факту сравнения на воде.
Итак, довелось давеча порыбачить на азимуте атлас 365 товарища, сравнивать буду с посейдонами, по которым имею личный опыт - викинг 340ls и касатка 385s:
- время сборки: примерно одинаковое у викинга и азимута, засчет бОльшего объема баллонов у последнего
- трудозатратность сборки: азимут ожидаемо лидирует, тут все насос делает, касатка самая трудозатратная
- вес и удобство транспортировки: лидирует викинг, у азимута же шкура так прилично тяжелее касатки (кил на 5 по ощущениям) и как будто погабаритнее, но у касатки еще пайолы, соответственно
- скорость: под 9.8 азимут побыстрее викинга вдвоем в среднем на 1км/ч, примерно 28-29 против 29-30
- удобство ловли стоя вдвоем/устойчивость: у азимута никаких проблем абсолютно в этом плане, точно не хуже викинга (лично для меня этот момент был самым интересным)
- ход по волне и комфорт пассажиров: азимут комфортнее викинга, проходит волну мягче,сравним с касаткой в принципе
- удобство и трудозатратность разборки: у азимута и викинга сравнимы, на мой взгляд

Мой вывод по итогам:хорошая нднд нормального размера штука крутая, единственный минус - вес и габариты шкуры. Поэтому выбор 360-365 нднд нормального производителя (с учетом цены на них) vs Викинг прошка 350-360 лично для меня не так очевиден, тут надо ориентироваться на свои потребности и возможности. Лично я, если бы сейчас стоял выбор лодки для 1-2 50/50 времени,все-таки, пожалуй, взял бы прошку, будь она доступна с гарантией и норм качеством. Из нднд смотрел бы модели с облегченной шкурой, типа агента.
добавлю: покурите ветку Азимута - вы не увидите ни одного отрицательного отзыва. ни одного, ребята! понимаете?- Н-И О-Д-Н-О-Г-О!
перетираем допы, прицепы, моторы, мореходность в зависимости от модели, прочую мелочь, но не лодки.
это говорит о качестве изготовления и об отношении Дениса Илеткина к своим клиентам.
 
С нами с
25.04.2012
Сообщения
1 504
Репутация
2 270
Откуда
Красногорск
Лодки "Посейдон"
Еще забыл важный момент, по поводу которого много копий всегда ломается - глубина кокпита/удобство посадки:
За счет максимально высокого расположения ликтроса и очень толстых накладок сидеть в азимуте реально комфортнее, чем в касатке, колени согнуты меньше, спина устает меньше, правда сначала такая посадка "над лодкой" непривычна, но достаточно быстро свыкаешься
 
С нами с
25.04.2012
Сообщения
1 504
Репутация
2 270
Откуда
Красногорск
Лодки "Посейдон"
перетираем допы, прицепы, моторы, мореходность в зависимости от модели, прочую мелочь, но не лодки.
А в чем,кстати, заключается резон брать нднд, чтобы возить ее на прицепе ? Думаю, нднд-хе с ее все-таки мЕньшей жесткостью и наличием большого кол-ва склееных элементов пвх не оч.полезно кататься на прицепе с мотором по нашим дорогам областным)
Пайол будет дешевле, ремонтопригоднее, если что
А риб и жесткий корпус еще логичнее.
Разве что под менее мощным мотором нднд пойдет бодрее, но на прицепе-то и тоха 18 с шильдом 9.9, и суза 9.9-20 вполне могут прокатиться)) благо разница в цене компенсируется отчасти дороговизной нднд.
Я так понимаю, прицепы берут те, кто в реальности впечталился массогабаритами шкуры ))
Недаром, вектор там в ветке в лидерах по упоминаемости ))
Мое имхо нднд конкурент пайолкам в размерах от 340-350 до 380-385, меньше - скверная остойчивость, больше - конский вес шкуры
 
С нами с
22.05.2014
Сообщения
6 662
Репутация
6 025
Откуда
Ростов-Папа
Лодки "Посейдон"
добавлю: покурите ветку Азимута - вы не увидите ни одного отрицательного отзыва. ни одного, ребята! понимаете?- Н-И О-Д-Н-О-Г-О!
Наверное мой друг супер невезучий, он в ветке ничего не писал про грыжу на Илеткинском компасе. Это напоминает детский восторг и преданность к продукции АЭРО, косяки есть у них, но пользователи какие то фанатики, необыкновенная преданность и защита производителя. Есть люди которые любят Рендж Ровер не видя минусов )
Нахера тут про свой компас писать? )
 
С нами с
18.11.2012
Сообщения
1 332
Репутация
2 436
Откуда
Краснознаменск
Лодки "Посейдон"
С нами с
18.11.2012
Сообщения
1 332
Репутация
2 436
Откуда
Краснознаменск
Лодки "Посейдон"
Наверное мой друг супер невезучий, он в ветке ничего не писал про грыжу на Илеткинском компасе. Это напоминает детский восторг и преданность к продукции АЭРО, косяки есть у них, но пользователи какие то фанатики, необыкновенная преданность и защита производителя. Есть люди которые любят Рендж Ровер не видя минусов )
Нахера тут про свой компас писать? )
1. речь не про компасы
2. человек написал, я добавил
3. компас - не илеткинский, Илеткин там работал, но не был главным. у Илеткина - Азимут
4. люди в той ветке суровые. были бы косяки, не стали бы скрывать

впрочем, я ждал подобного камента и даже сам думал: тут ветка Посейдона, ты больше не посейдоновец, нафига пишешь про Азимут?
но подумал ещё раз и решил, что раз уж Посейдон откинул копыта, то почему бы и не показать апологетам достойную альтернативу. кто-то возмутится и воспротивится, а кто-то призадумается и заинтересуется.
 
С нами с
29.12.2014
Сообщения
469
Репутация
3 016
Возраст
47
Откуда
г. Видное
Лодки "Посейдон"
Викинг 360 НДНД, второй сезон. Полет нормальный, я доволен!
 

Вложения

  • C2CFF49B-6A72-4C22-A85C-4572E7CC6420.jpeg
    125.6 КБ · Просмотры: 61
    C2CFF49B-6A72-4C22-A85C-4572E7CC6420.jpeg
С нами с
22.05.2014
Сообщения
6 662
Репутация
6 025
Откуда
Ростов-Папа
Лодки "Посейдон"
Если сравнивать то нднд, пайолки это другое. Еслинадувное дно, то мне больше многобаллоники фрегаты нравятся, но они не для рыбалки. Хз как там датчик эхолота ставить и с колесами гемор. Есть хорошие пайолки и хорошие нднд. По моему они не пересекаются. На крайней рыбалке, дал пацану порулить, а сам уселся в кресло на нос закинув ноги на баллон и кайфовал, лодка не сильно теряла ход. А вот Компас рыл носом когда я сидел облакатившись спиной на нос. Ну правда, это разные лодки, и хорошо, что есть выбор. В последнее время по холоду вообще не кайф ловить с лодки, это мазохизм (про трудность сборки, просто не кайф мыть)
 
С нами с
07.01.2018
Сообщения
746
Репутация
905
Возраст
75
Откуда
Армавир,центр
Лодки "Посейдон"
1. речь не про компасы
2. человек написал, я добавил
3. компас - не илеткинский, Илеткин там работал, но не был главным. у Илеткина - Азимут
4. люди в той ветке суровые. были бы косяки, не стали бы скрывать

впрочем, я ждал подобного камента и даже сам думал: тут ветка Посейдона, ты больше не посейдоновец, нафига пишешь про Азимут?
но подумал ещё раз и решил, что раз уж Посейдон откинул копыта, то почему бы и не показать апологетам достойную альтернативу. кто-то возмутится и воспротивится, а кто-то призадумается и заинтересуется.
Да ничего Посейдон не откинул и сайт работает и лодки берут. Нормальные лодки а прошкам и Касаткам трудно подобрать замену из пайолок. А кто их там выпускает Мнев старший или младший мне как то до лампочки, кто там кому что передал. Саиду нравится Азимут, ну и хорошо , мы из первых уст узнаем что это за лодка, все пригодится. Может когда нибудь станешь перед выбором какую лодку брать и ты уже в курсе и не надо лопатить форумы!
 

Сейчас смотрят

Вверх