Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Народ, я забыл, в какой очередности качать баллоны?) вроде сначало носовой потом боковые?
Да, если аварийный клапан в носовом, то так и есть.Народ, я забыл, в какой очередности качать баллоны?) вроде сначало носовой потом боковые?
Небольшое количество воды в районе транца обнаруживается абсолютно у всех лодок. Другой вопрос, откуда она берется? Может стекать от якорной веревки, может просто от ходовых брызг. И скапливается в районе транца. Это нормально. Так что паниковать не стоит.Наконец-то испытал на 3-дневной рыбалке недавнее приобритение - РВ 340М. Лодка очень понравилась. Первый раз пол собрал минут за семь. Потом, наверное, будет еще быстрее. Вот с разборкой первый раз вышло дольше - очень сложно было вытянуть 3ю секцию. По результатам более длительной эксплуатации напишу отзыв.
Из всего обнаружил только один неприятный нюанс - вода протекает в кокпит где-то в районе транца. Тут, похоже, один из 2 вариантов: или сливной клапан барахлит, или вода поступает через отверстия, через которые присоединены крепления транцевых колес. Я их промазывал герметиком, но может, не очень хорошо.
Если у кого-то была такая проблема, подскажите в чем было дело. Спасибо.
Там мебельная фурнитура - она из ржавейки. ;)Заклепки в крупных хозмагах типа Оби, Леруа Мерлен.
Не надо менять заклёпки на заклёпки. Производитель доработал узел и вместо заклёпок ставит двойной винт. Обратитесь к производству они помогут. Я предполагаю, что у них по данному узлу действует программа типа как у автопроизводителей .Заклепки в крупных хозмагах типа Оби, Леруа Мерлен.
Проверь задвижку сливного клапана. Возможно не до конца задвинута. Возможно мусор мешал встать ей на место. Еще вариант, регулярные брызги от мотора. Течь с болтов крепления колес видно будет.Наконец-то испытал на 3-дневной рыбалке недавнее приобритение - РВ 340М. Лодка очень понравилась. Первый раз пол собрал минут за семь. Потом, наверное, будет еще быстрее. Вот с разборкой первый раз вышло дольше - очень сложно было вытянуть 3ю секцию. По результатам более длительной эксплуатации напишу отзыв.
Из всего обнаружил только один неприятный нюанс - вода протекает в кокпит где-то в районе транца. Тут, похоже, один из 2 вариантов: или сливной клапан барахлит, или вода поступает через отверстия, через которые присоединены крепления транцевых колес. Я их промазывал герметиком, но может, не очень хорошо.
Если у кого-то была такая проблема, подскажите в чем было дело. Спасибо.