Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Не, ты давай завязывай, отдыхать то тоже нужно. Я скорее всего с внуком буду.У меня с двумя работами сложновато
Не, ты давай завязывай, отдыхать то тоже нужно. Я скорее всего с внуком буду.У меня с двумя работами сложновато
Ну и я наконец то забрал свои, оказывается они ещё с 20-го поступили, СДЕК затупил что то.У меня с Мишкой получился первый завоз ковриков в Москву.Вместе и забрали.
Добрый день! Выше описанная проблема с фиксаторами возможна в том случае, если фиксаторы не прижаты кормовым сегментом при накаченном кильсоне. Кормовой сегмент плотно распирает весь пол, соответственно очень плотно прижат к транцу. Если фиксаторы не прижаты (в горизонтальном положении) то рекомендуем приподнять кормовой сегмент рукой через вырез у сливного клапана и фиксаторы плотно прижмутся.Второй сезон катаю PB-340 с Сузука DT-15. В целом отлично, сборка-разборка уже практически на автомате, 40-50 минут с учетом загрузки-разгрузки кучи вещей, лодки и мотора из машины.
Штатный насос действительно оставляет желать лучшего, накачать нормально киль у меня не получается, всегда "бревно" чувствую. Электрическим нормально, но приходится на берегу качать до 0.4 и даже немного больше. Если качать до штатного давления, то в воде остывает и опять "бревно". Добить ножным нереально в моем случае, сифонит из всех соединений, невзирая на хомуты, которые я накрутил.
Кормовой пайол на прошлых выходных выскочил из фиксаторов, они не прижимают пайол, болтаются свободно и совпало, видимо, так, что фиксаторы, в какой-то момент, вообще встали в положение для разбора пола. Соответственно, пайол поднялся, да еще и закусило фиксатор. Из-за того, что у меня коврик на полу, я это заметил только по поведению на ходу. Неприятно, что-то надо бы придумать, чтобы фиксаторы поджимали пайол вниз, не болтались. Прочитал и увидел на оф. сайте скользящий элемент на кормовой пайол - интересно, он поможет или только облегчит установку пайола на место?
Поломался носовой тент, вот тут вообще непонятно - установил как обычно, и ветра особого не было, через 20 минут хода заметил, что дугу тента перекосило. Результат на картинке, сломана короткая стойка слева. Это брак или слабо натянутые боковые растяжки? Я его быстро снял, надеясь еще как-то исправить ситуацию, и не проверил натяжку боковых растяжек. Все крючки были на месте, это точно.
Вопрос к производителю - возможно ли заменить только сломанный элемент, короткую левую палку в сборе?
Посмотреть вложение 6688214
Надо смотреть общую длину стрингеров. Точную длину не скажу, но в лодке 360 они от упора в носовой пайол и см на 5 выходят за 5 пайол. До транца не достают.День добрый. Подскажите длину стрингера длинного и короткого в полар берд 385. Поясню: есть сомнения что в комплекте стрингеры от другого размера лодки.
Я думаю у производителя размеры есть, смутило несколько факторов. 1. На 2 стрингерах надпись 385, на двух других 360 2. Вся лодка собирается на ура, кроме последнего треугольного пайола, ему явно мешает длина стрингера.Надо смотреть общую длину стрингеров. Точную длину не скажу, но в лодке 360 они от упора в носовой пайол и см на 5 выходят за 5 пайол. До транца не достают.
У меня никаких надписей на стрингерах нет, но в первый день я тоже мудохался сильно именно с последним треугольным и тоже возникли сомнения. Приехал представитель фирмы и всё показал на пальцах. Баллоны не должны быть сильно накачены. А дальше надо приложить небольшую физическую силу и распялить их - прижать стрингер к баллону рукой. Все должно встать на место.Я думаю у производителя размеры есть, смутило несколько факторов. 1. На 2 стрингерах надпись 385, на двух других 360 2. Вся лодка собирается на ура, кроме последнего треугольного пайола, ему явно мешает длина стрингера.
Пересмотрел кучу роликов по сборке, перечитал инструкцию, но каждый раз очень сильно напрягаюсь с последним треугольником.У меня никаких надписей на стрингерах нет, но в первый день я тоже мудохался сильно именно с последним треугольным и тоже возникли сомнения. Приехал представитель фирмы и всё показал на пальцах. Баллоны не должны быть сильно накачены. А дальше надо приложить небольшую физическую силу и распялить их - прижать стрингер к баллону рукой. Все должно встать на место.
Я тоже жаловался на смазку в роликах этого момента. Полагаю, что в выкройке и склейке каждой лодки есть маленькие нюансы, и такие же нюансы могут присутствовать при сборке. Чего их показывать?Пересмотрел кучу роликов по сборке, перечитал инструкцию, но каждый раз очень сильно напрягаюсь с последним треугольником.
Спасибо за советы, подождем ответа от производителя по длине стрингера и сравню с теми что есть у меня, позже сделаем вывод либо некомплект либо я рукожопЯ тоже жаловался на смазку в роликах этого момента. Полагаю, что в выкройке и склейке каждой лодки есть маленькие нюансы, и такие же нюансы могут присутствовать при сборке. Чего их показывать?
Помимо приспущенных баллонов могу еще посоветовать собирать лодку на максимально ровной поверхности. Сборка дома и в полевых условиях могут сильно отличаться. И еще должно быть некое пространственное воображение. Если его не хватает, то и будешь крутить пайолы, как кубик Рубика
Речь идет не о кормовом пайоле, а о последнем треугольном. Именно с его установкой у человека нюансы... в смысле проблемы. И как оказывается, не у него одного.Вы просите подсказать и даёте минимум информации. Выложите фото пространства для последней пайолки, а лучше видео! У меня вообще нет проблем с установкой последней. Нужно только прицелиться чтобы в крепления на транце попасть
Я прошу подсказать длину стрингера, и если вы внимательно читали то речь не о последнем сегменте, с ним все отлично, завтра буду в гараже обязательно сфотографирую.Вы просите подсказать и даёте минимум информации. Выложите фото пространства для последней пайолки, а лучше видео! У меня вообще нет проблем с установкой последней. Нужно только прицелиться чтобы в крепления на транце попасть