• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривают: 2)

С нами с
02.02.2019
Сообщения
213
Репутация
117
Возраст
40
Откуда
Рязань
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Поздравляю! Теперь обмывай пока время позволяет! Бутылку шампусика долбить будешь?
 
С нами с
03.09.2009
Сообщения
247
Репутация
188
Откуда
Мытищи Моск.обл.
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем привет! Ну вот я и получил свою лодку Посмотреть вложение 6306613 Посмотреть вложение 6306614 проверил всё ок, ещё тёплая 05.03.19 вып. Теперь ждём выход на ходовые испытания.
Можно пока занятия улучшайзингом , наклеить и изготовить разнообразные допы для удобства.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Возник вопрос. Сейчас пытаюсь внедрить транцевые колеса. Снял штатный крепеж крепления кормовой пайолы. Там два нижних болта имеют нехилую проточку - от 8-ми мм болта остается перемычка 4х8 мм. Для крепления пайолы это ИМХО достаточно. Но вот если на штатные болты повесить колеса, то "чё-то я очкую Славик"(с). Кто-нибудь эксплуатировал лодку с колесами на штатном крепеже? Все таки нагрузка увеличится - вес лодки, мотора и вещи, а болты проточены. Как бы не лопнули. Болты с упором поставить не получается, места под шляпку нет. Дырявить транец лишний раз не хочется.
 

Вложения

  • IMG_0148.JPG
    32.6 КБ · Просмотры: 90
    IMG_0148.JPG
  • IMG_0149.JPG
    39.4 КБ · Просмотры: 89
    IMG_0149.JPG
Последнее редактирование:
С нами с
02.02.2019
Сообщения
213
Репутация
117
Возраст
40
Откуда
Рязань
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Рассмотри возможно стоит увеличить отверстие крепежа по месту его установки и поставить болты без проточек. Если где-то на большой рыбалке лопнет настроение себе испортишь. Может шайбочку подложить еще придется
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Рассмотри возможно стоит увеличить отверстие крепежа по месту его установки и поставить болты без проточек. Если где-то на большой рыбалке лопнет настроение себе испортишь. Может шайбочку подложить еще придется
Места нет, если бы этот квадратный профиль был бы шире, то вопросов бы не было. Поставить болт с упором и все. Наверное все таки придется дырявить рядом.
 

Вложения

  • IMG_0150.JPG
    39.9 КБ · Просмотры: 53
    IMG_0150.JPG
С нами с
03.09.2009
Сообщения
247
Репутация
188
Откуда
Мытищи Моск.обл.
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Места нет, если бы этот квадратный профиль был бы шире, то вопросов бы не было. Поставить болт с упором и все. Наверное все таки придется дырявить рядом.
Лучше новые отверстия. И как можно ближе к баллонам, чтобы устойчивее было и румпелю не мешало.
И повнимательнее с установкой колёс, а то часто видел установленные задом наперед./)))
 
С нами с
09.06.2015
Сообщения
306
Репутация
272
Откуда
Челябинск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Возник вопрос. Сейчас пытаюсь внедрить транцевые колеса. Снял штатный крепеж крепления кормовой пайолы. Там два нижних болта имеют нехилую проточку - от 8-ми мм болта остается перемычка 4х8 мм. Для крепления пайолы это ИМХО достаточно. Но вот если на штатные болты повесить колеса, то "чё-то я очкую Славик"(с). Кто-нибудь эксплуатировал лодку с колесами на штатном крепеже? Все таки нагрузка увеличится - вес лодки, мотора и вещи, а болты проточены. Как бы не лопнули. Болты с упором поставить не получается, места под шляпку нет. Дырявить транец лишний раз не хочется.

Эксплуатировал весь прошлый сезон. Лодка 340 М мотор-Меркури 9,9.Более 15 выездов.Всегда с колесами.Все ок.Да и теоретически проблем не должно быть.
Нагрузка от колес идет на другой конец болта.На проточенное место ни какой нагрузки нет.
 
С нами с
09.06.2015
Сообщения
306
Репутация
272
Откуда
Челябинск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Лучше новые отверстия. И как можно ближе к баллонам, чтобы устойчивее было и румпелю не мешало.
И повнимательнее с установкой колёс, а то часто видел установленные задом наперед./)))

Насколько я знаю,в штатных местах крепежа колес на транце есть усиление,так что думаю не стоит сверлить в других местах.Лучше конечно связаться со службой тех поддержки у производителя. Колеса румпелю не мешают.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Эксплуатировал весь прошлый сезон. Лодка 340 М мотор-Меркури 9,9.Более 15 выездов.Всегда с колесами.Все ок.Да и теоретически проблем не должно быть.
Нагрузка от колес идет на другой конец болта.На проточенное место ни какой нагрузки нет.
Теоретически, как раз и сомнения. Центр тяжести лодки с мотором и всем остальным получается перед колесами. Если тянуть вперед, то нижний болт работает на растяжение, а верхний на сжатие. Верхний пофиг - он целиковый, а вот нижний проточенный. Поэтому второй день сижу размышляю.
 
С нами с
09.06.2015
Сообщения
306
Репутация
272
Откуда
Челябинск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Теоретически, как раз и сомнения. Центр тяжести лодки с мотором и всем остальным получается перед колесами. Если тянуть вперед, то нижний болт работает на растяжение, а верхний на сжатие. Верхний пофиг - он целиковый, а вот нижний проточенный. Поэтому второй день сижу размышляю.

На проточенную часть нагрузки практически вообще нет. Вы позвоните производителю,были ли у них обращения покупателей по этому поводу.Думаю вряд ли. Если бы были,проще изменить конструкцию,чем иметь постоянные рекламации. Да и на форуме вопрос по этому поводу - первый от Вас.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Может и так, просто я обычно руководствуюсь тем, что "где тонко, там и рвется". Кстати на втором болте проточка еще глубже, там вообще 3 мм осталось.
 
С нами с
12.01.2018
Сообщения
81
Репутация
44
Откуда
Иркутск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Насколько я знаю,в штатных местах крепежа колес на транце есть усиление,так что думаю не стоит сверлить в других местах.Лучше конечно связаться со службой тех поддержки у производителя. Колеса румпелю не мешают.
Наверняка никакого усиления тет. Немножко теории - нагрузку в кронштейне держат не болты, а сила трения создаваемая этими болтами. По простому - затяните болты с необходимым усилием и не парьтесь. Прошлый сезон таскал лодку на колесах с полной боевой загрузкой по гравию и проблем не возникало...
 
С нами с
12.01.2018
Сообщения
81
Репутация
44
Откуда
Иркутск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Только нет информации о материале транца на Вашей лодке...
 
С нами с
20.04.2013
Сообщения
2 216
Репутация
3 268
Откуда
Волгоград
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Теоретически, как раз и сомнения. Если тянуть вперед, то нижний болт работает на растяжение, а верхний на сжатие.
Не знаю какой теорией вы руководствуетесь, но по сопромату затянутые болты работают только на растяжение. На выставке специально спрашивал представителя про усиление в месте креплерия колес - ответ был четкий - специально усиливаем. ( тоже есть задумки по поводу колёс...) Речь, конечно же про стеклокомпозитный транец.
Так, что ставьте колеса в предусмотренные производителем места, нормально затягивайте болты и пользуйтесь с удовольствием!
 

Сейчас смотрят

Вверх