• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ (Просматривают: 7)

С нами с
27.10.2012
Сообщения
293
Репутация
759
Возраст
43
Откуда
Истра
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Про сидения - если речь про кресло, то рекомендую друзьям очень понравилось и потом интересовались где купить. Если про обычные сидушки, то брать только с накладками, без накладок узковаты и сидеть неудобно. По выходу на глисс на 6-ке - лучше взять мотор помощнее, видимо зависит от сборки лодки, у меня пошла только после того, как пригрузил нос на 20кг, мой вес 80кг.
 
С нами с
08.11.2018
Сообщения
11
Репутация
4
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Доброго времени.Стал обладателям "POLAR BIRD" 360М стеклокомпозит. Взял в Румпеле. Спасибо им за хороший прием и подарки. Ранее катался (редко) на Казанке или Прогрессе. Мотор свой, катер брал у друзей на Селигере. Но теперь встал вопрос, ПВХ + ПЛМ Меркури 15М необходимо регистрировать (мощность более 10л.с.), но что то не хочется. Правда права на маломерные есть, но мотор покупался 2008 году (документы о покупке вряд ли сохранились), а катера все с регистрацией и мне просто один мотор не надо было регистрировать.
Как на наших водоемах часто ГИМС проверяет? Планирую также поездки на Ахтубу. Что скажете? Или под напрячься и поставить на учет? Ваше мнение?
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Доброго времени.Стал обладателям "POLAR BIRD" 360М стеклокомпозит. Взял в Румпеле. Спасибо им за хороший прием и подарки. Ранее катался (редко) на Казанке или Прогрессе. Мотор свой, катер брал у друзей на Селигере. Но теперь встал вопрос, ПВХ + ПЛМ Меркури 15М необходимо регистрировать (мощность более 10л.с.), но что то не хочется. Правда права на маломерные есть, но мотор покупался 2008 году (документы о покупке вряд ли сохранились), а катера все с регистрацией и мне просто один мотор не надо было регистрировать.
Как на наших водоемах часто ГИМС проверяет? Планирую также поездки на Ахтубу. Что скажете? Или под напрячься и поставить на учет? Ваше мнение?
Вообще регистрируется судно, а не мотор, то что вы раньше ходили, но он не был вписан в судовой, как бы и есть нарушение, но как видно всё в порядке. В вашем случае можно наклейки поменять на 9,9 ну и левые шильдики и липовый договор продажи от тёти дуни на 9,9л/с. Сам не помню когда Гимс подходил, бываю на разных водоёмах, в том числе и на НВ, было как то, и то из-за жилетов, обычно они на мелкомоторы сейчас вообще не обращают внимание, ну а если по правилам, надо регистрировать, естественно и права нужны.
С обновкой!
 
С нами с
08.11.2018
Сообщения
11
Репутация
4
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Спасибо. Был в этом году на Ахтубе, база "Причал рыбака", правда на наемном местном катере. При проходе по реке видели ГИМС, правда нам сказали, что он редкий гость. Но те рыбаки, кто был на воде как утки прятались по берегу, не все но были. я так понимаю это те к то с мотором более 10 л.с. Вот сейчас и задумался. А шильтдики реально поменять на 9,9, кто то занимался этим? Или проще поставить на учет?
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Спасибо. Был в этом году на Ахтубе, база "Причал рыбака", правда на наемном местном катере. При проходе по реке видели ГИМС, правда нам сказали, что он редкий гость. Но те рыбаки, кто был на воде как утки прятались по берегу, не все но были. я так понимаю это те к то с мотором более 10 л.с. Вот сейчас и задумался. А шильтдики реально поменять на 9,9, кто то занимался этим? Или проще поставить на учет?
Ну и я не далеко там бываю, ни разу не подходили, езжу туда более 10-ти лет, даже когда на 30-ке там бывал.

Вот в теме по продажам бывает всплывают наклейки http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=343
На счёт постановки на учёт, это уже сам соображай, естественно законно, но и платить придётся ещё + налог каждый год за лошадки, последний раз когда платил(14г) было 100р с лошади, техосмотр сейчас по моему раз в 5-ть лет.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Спасибо. Был в этом году на Ахтубе, база "Причал рыбака", правда на наемном местном катере. При проходе по реке видели ГИМС, правда нам сказали, что он редкий гость. Но те рыбаки, кто был на воде как утки прятались по берегу, не все но были. я так понимаю это те к то с мотором более 10 л.с. Вот сейчас и задумался. А шильтдики реально поменять на 9,9, кто то занимался этим? Или проще поставить на учет?
Тоже был там, если катались на их кастрюлях с наклейкой базы, то вроде как у них с ГИМСом есть некоторая договоренность. Ихние кастрюли не трогают. У них почти все моторы раздушенные 9.9. Правда мне достался 25. Брал просто покататься. Предварительно поинтересовался, что и как. Сказали, что если будут проблемы - звони порешаем. Что касается наклеек, то существует тысяча способов докопаться до фонарного столба. И ГИМС на раз-два определит, что за мотор висит на лодке. Если с раздушенной 9.9 и 15 -ой, еще можно "включить дурочку", то с более мощными это вряд ли прокатит.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
По теме. Нахожусь в процессе подбора лодки. Пока склоняюсь к ПБ340. Мотор приобрел Мерк 9,9 лайт. Вопрос к Снегирям. Планируете-ли, что-то делать с днищем? Легкоразборные пайолы - это конечно хорошо. Но днище самое тривиальное. Большинство водоплавающих ходят под мелкомоторами и глиссирование для них бывает затруднительным. Многие пытаются колхозить реданы, гидролыжи, что бы пошустрее передвигаться. В сети есть ролики о внедрении аэрдека в виде гидролыжи в Парсун. Баджер выпустил две модели: с псевдокилем в виде гидролыжи и с жестким складным кильсоном переходящим в гидролыжу. Прибавка в скорости ощутимая, выход на глиссирование легче и быстрее. Хотелось бы узнать не планируете ли делать что-то подобное? ИМХО в условиях налаженного производства это не потребует большого изменения технологии. На мой неискушенный взгляд - это изменить форму транца, поставить складной кильсон, типа байдарочного (если сделать враспор, то заодно увеличится жесткость днища в продольном направлении), вероятно немного изменится раскрой ткани на днище. Тогда это действительно будет "уникальная конструкция". Жесткий, легкоразборный пол, килеватость переходящая в гидролыжу - ИМХО будет "бомба".
 
С нами с
08.11.2018
Сообщения
11
Репутация
4
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Был там в сентябре. Дул ветер с моря(((. Толком было не половить. Тоже сперва на как вы говорите на кастрюльке пару дней, потом когда волны показались выше головы, пересели на катер)))
Кто подскажет на ПБ 360М мотор Меркури 15М встает без проблем. Я его еще не примерял)))) ПВХ только недавно взял, до этого ставил на Казанку или Прогресс.
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Был там в сентябре. Дул ветер с моря(((. Толком было не половить. Тоже сперва на как вы говорите на кастрюльке пару дней, потом когда волны показались выше головы, пересели на катер)))
Кто подскажет на ПБ 360М мотор Меркури 15М встает без проблем. Я его еще не примерял)))) ПВХ только недавно взял, до этого ставил на Казанку или Прогресс.
А куда он денется, если нога нога короткая(S), то встанет без проблем, у нас яма, суза, суза 4-х встают без проблем, так же наблюдал и тоху. Сами аналогично на НВ ставили яму и на казанку и на прогресс:thumbtwoup:
 
С нами с
27.12.2017
Сообщения
424
Репутация
339
Откуда
Брянск,Бежицкий
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
А куда он денется, если нога нога короткая(S), то встанет без проблем, у нас яма, суза, суза 4-х встают без проблем, так же наблюдал и тоху. Сами аналогично на НВ ставили яму и на казанку и на прогресс:thumbtwoup:

Так и с длинной ногой(L) встает без проблем,только вот передвигаться будет не Айс...:hmm: ,особенно по тем местам где не знаешь фарватер,есть шанс собрать коряги и "мусор" со дна.. Да и с глиссированием вопрос))),хотя должна пойти.:hmm:
 
С нами с
27.07.2017
Сообщения
627
Репутация
642
Возраст
50
Откуда
Краснодар, Туапсе, село Ольгинка
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Снегири !, вы молодцы. Написал им о проблеме с 6 ым сегментом пола и ржавых пружинах на транцевых колесах. Очень быстрая реакция, прислали новый сегмент и новые пружины. Мало того, что лодка отличная, сборка полов продуманная, так еще ОТЛИЧНЫЙ сервис.
 
С нами с
24.10.2017
Сообщения
305
Репутация
170
Откуда
г. Омск
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Всем доброго дня. Рассматриваю вопрос усиления дна лодки, которое предлагает изготовитель. По килю и баллонам вопросов нет, все ясно. Но вот зачем усиливать дополнительной лентой по стрингерам. Что это дает. Место усиления по стрингерам получается как бы притоплено между баллоном и днищем лодки, при причаливании или при перевозки в накаченном виде эти места вряд ли будут подвержены истиранию. Я понимаю, если бы клеился дополнительный слой ПВХ внутри лодки, в месте соприкосновения стрингеров и баллонов/ дна. В общем если кто в курсе дел по этому вопросу, прошу просветить. Спасибо.
 
С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Лодки "POLAR BIRD"! Пайолка + НДНД + РИБ
Граждане водоплавающие, кто-нибудь знает угол килеватости (в градусах) лодок ПБ, в частности на транце. Что-то нигде не попадалось. Если кто владеет информацией - поделитесь. Можно в личку. Буду чрезвычайно благодарен.
 

Сейчас смотрят

Вверх