• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 3)

С нами с
18.01.2015
Сообщения
836
Репутация
680
Откуда
Симбирск
Лодки НДНД "HYDRA"
мы задумываемся о создании лодок размером ОТ 310 , но в то же время лёгких, и имеющих отличительные черты от широкопредставленных на рынке

Идейку подкинуть? Того, что еще никто не делает.
Техзадание: Большая, легкая лодка. Для больших водоемов с серьезным ветро-волновым режимом. С мягким глиссированием по большой волне. С пониженным расходом топлива. С просторным широким кокпитом.

Реализуем примерно так.
Одна из главных проблем надувного флота - узкий кокпит. Берем длину, скажем от 450. Ширину - примерно 1.4 (можно и 1.3 ). При диаметре баллонов 50 имеем кокпит около 40 см. Теперь включаем фантазию. Борта делаем не из одного баллона 50, а из двух по 25 вертикально. При той же ширине лодки имеем кокпит не 40 см, а 90. За счет более узкого днища имеем возможность ставить меньше перегородок - снижение веса. Еще снижение за счет общей ширины лодки. Так-же за счет меньшей ширины имеем значительную прибавку в скорости (километра 4 на 9.8) и снижение расхода топлива. За счет большой длины, маленькой ширины и киля - более плавное прохождение волны. Верхний баллон можно не до самой кормы тянуть, обрезать недоходя транца, это даст еще экономию веса. Вторая идея. Можно не два-три баллона, а один. Но чтоб он имел форму приближенную к прямоугольнику. Возможно за счет внутренней силовой перегородки как на НДНД. Можно баллоны не к бортам днищща крепить, а днище сделать во всю ширину лодки, а баллоны ставить на него - вот вам еще увеличение высоты борта при меньшем размере баллонов. И до кучи - увеличение глубины кокпита от банки до пола.
Вот тогда Лодка будет действительно отличаться от всего, что делают. А сейчас, меня конечно заклюют фанаты ветки но по большому счету, это то-же самое, что делают все. И отличия с тем-же нелюбимым Азимутом серии Тайфун по большому счету только в названии и субъекту, кому уходит прибыль :)
Ну и что скажете ? Реализуемо? Возьметесь? Куплю. Будет вторая Гидра в семье.
 
С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 745
Репутация
5 777
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
По поводу 2 ух баллонов , а так же балонов прямоугольной ( восьмёркообразной) формы. Сразу же утяжеляем лодку за счёт перегородки ( двух баллонов. что почти одно и то же) Так же ухудшаем сворачиваемость и удорожаем производство за счёт сложности . Сужать кокпит,то есть создавать узкую длинную лодку, тоже не самый лучший вариант из за боковой валкости. Такая лодка точно не будет мореходной, и будет боятся боковой волны. А так конечно очень хорошо, что у форумчан есть идеи, будем вниматено прислушиваться.:thumbupq::thumbupq:
 
С нами с
18.01.2015
Сообщения
836
Репутация
680
Откуда
Симбирск
Лодки НДНД "HYDRA"
Сразу же утяжеляем лодку за счёт перегородки ( двух баллонов. что почти одно и то же) Так же ухудшаем сворачиваемость и удорожаем производство за счёт сложности .
Одновременно облегчаем. За счет уменьшения общей ширины лодки и убирания перегородок в днище, т.к. оно более узкое. Балонная перегородка позволит применить более легкую ткань меньшей плотности на основных баллонах. Что тоже убавит веса. Сворачиваемость... Да у нас много вещей, которые ее ухудшают еще больше - привальный брус, бронирование и т.д. Здесь право выбора клиента. Может отказаться от того же бруса. Опять же уберет несколько килограмм веса за счет этого. Удорожаем производство - ну тут уж куда деваться. Сейчас везде норма прибыли уменьшается. И зарплаты народа тоже. Время такое. Да и основная статья затрат у вас - материалы.Так-что вполне можно удержать стоимость в разумных пределах.
Сужать кокпит,то есть создавать узкую длинную лодку, тоже не самый лучший вариант из за боковой валкости. Такая лодка точно не будет мореходной, и будет боятся боковой волны.
Не надо сужать кокпит. За счет узких баллонов он только увеличится. Сужаем общую ширину лодки. При увеличении кокпита. В этом и идея. Узкая и длинная лодка точно будет мореходнее короткой и широкой. Это физика. И теория судостроения. Даже не теоремы, а аксиомы. Именно за счет длины получим меньшую тряску на волне. За счет узкозти - опять же меньшую ударную силу от волны и больший вес на единицу поверхности. Что приблизит ход лодки к прорезанию волны вместо поскакушек надувного мячика. Конечно, в кастрюлю не превратится, но и от поведения резинофлота малость отойдет. И никакой боковой волны боятся не будет. Морские длинные и узкие деревянные лодки прошлого вполне это показывают. А уж о боковой валкости лучше не вспоминать. Это не к надувному флоту. Куча народу ходит на железных лодках, где валкость во много раз выше. Да и потом, с чего сомнения? Есть надувные узкие лодки . Я на них ходил. Вот именно к валкости вообще никаких претензий.
В конце-концов, можно пойти по пути неглиссирующих баллонов. Т.е. глиссируем только на днище. Баллоны вклеены так, что приподняты над днищем. В обычном состоянии никак воды касаться не должны. Однако при определенном угле, когда угроза опрокидывания - будут уже опираться о воду. Вот еще идея - как и оставить минимальную смачиваемую поверхность и расширить кокпит. Вклееваем баллоны не вертикально на дно, а вертикально, но с выходом за габариты дна. Пусть лодка получится шире, но это в нашейй задаче несущественно. Нам важно получить минимальную площадь контакта с водой. Хотя если честно - это притянуто за уши и не нужно. Хватает надувастикам остойчивости и без превращения их в казанку с булями

Еще раз, идей то две. Узкая,длинная, острокилевая лодка для хождения по большой волне без тряски. И сохранение или расширения пространства кокпита за счет баллонов меньшего диаметра. Остальное - технические проблемы. Причем далеко не самые сложные. Зато получите действительно интересную лодку, которую никто не делает.
 
С нами с
26.08.2014
Сообщения
1 376
Репутация
1 809
Откуда
Владивосток
Лодки НДНД "HYDRA"
С конца декабря не заходил на форум т.к. перестали приходить оповещения, а тут оказывается происходит то о чём я сам с осени задумываюсь хоть и не охотник ни разу.
Если бы мне пришлось выбирать для выездов на о. Ханка (не само озеро, а разливы и каналы где рыбачим и врать не стану-не всегда законным путём), то выбрал бы Гидру в размере 300-320 КМФ малокилевую с баллонами 40-42. Для моря же где в подавляющем колличестве раз рыбачу, лодок с лучшим ходом не сыскать, ну, а размер чём больше тем лучше.
P.S. в праздничные дни массу времени провёл за изучением вопроса о самогоноварении, решил так сказать стать винокуром:victory:
 
С нами с
13.06.2016
Сообщения
199
Репутация
220
Возраст
58
Откуда
Омск,центральный
Лодки НДНД "HYDRA"
С конца декабря не заходил на форум т.к. перестали приходить оповещения, а тут оказывается происходит то о чём я сам с осени задумываюсь хоть и не охотник ни разу.
Если бы мне пришлось выбирать для выездов на о. Ханка (не само озеро, а разливы и каналы где рыбачим и врать не стану-не всегда законным путём), то выбрал бы Гидру в размере 300-320 КМФ малокилевую с баллонами 40-42. Для моря же где в подавляющем колличестве раз рыбачу, лодок с лучшим ходом не сыскать, ну, а размер чём больше тем лучше.
P.S. в праздничные дни массу времени провёл за изучением вопроса о самогоноварении, решил так сказать стать винокуром:victory:

:friends: Я два года их прошу об этом и ...наконец то услышали. Как только выпустят ,так скажем, для озера, то мы на этом не остановимся , и после всем скопом дадавим-доноем еще и тоннельки:yes::yes::D.Короче сделаем аля Большие Васюки.:D(щютка)
 
С нами с
27.10.2018
Сообщения
367
Репутация
132
Откуда
Ишим
Лодки НДНД "HYDRA"
:friends: Я два года их прошу об этом и ...наконец то услышали. Как только выпустят ,так скажем, для озера, то мы на этом не остановимся , и после всем скопом дадавим-доноем еще и тоннельки:yes::yes::D.Короче сделаем аля Большие Васюки.:D(щютка)
Навряд ли услышали.Небольшие лодки для таких условий кмк не целесообразно выпускать с экономической точки зрения.Прибыль будет не большая .Цену не задерешь как за 350 и выше ,а по норме времени не особо и отличаться будут.Русский бизнес,прибыль на первом месте у небольших предприятий,при минимуме затрат ,с рентабельностью за 120 %
 
С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 745
Репутация
5 777
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
Русский бизнес,прибыль на первом месте у небольших предприятий,при минимуме затрат ,с рентабельностью за 120 %
Ого! Ваши бы слова да Богу в уши...:D Мы бы сразу запустили ещё несколько цехов, набрали людей, съездили бы на тёплое заграничное море...Эх...:(:D:thumbupq:
 
С нами с
27.10.2018
Сообщения
367
Репутация
132
Откуда
Ишим
Лодки НДНД "HYDRA"
Ого! Ваши бы слова да Богу в уши...:D Мы бы сразу запустили ещё несколько цехов, набрали людей, съездили бы на тёплое заграничное море...Эх...:(:D:thumbupq:
Так Алексей меньшее плохо для руководителей:(. 4-5% что характерны для многих стран Европы и Америки наших советы директоров не устраивают.:) давай под 20 и за 20
P.S Если не понятно о чём речь,то в предыдущем посте о рентабельности товаров,в данном о показателе рентабельности продаж. Сколько угодно ставьте смайлики.Поговорку помните "Смеётся тот кто смеётся последним":) и на Чёрное море поедет :p
 
Последнее редактирование:
С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 745
Репутация
5 777
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
Не будем вдаваться в экономические дебри, но для нас 4-5 % годовых- это за гранью инфляции и ставки "просто положить деньги в банк" Не будем о грустном.
 
С нами с
27.10.2018
Сообщения
367
Репутация
132
Откуда
Ишим
Лодки НДНД "HYDRA"
Не будем вдаваться в экономические дебри, но для нас 4-5 % годовых- это за гранью инфляции и ставки "просто положить деньги в банк" Не будем о грустном.
Всё верно.Но мы идём и упорно голосуем за тех кто нас к этому ведет итд.Действительно грустно.:(
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 154
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
С малокилевых моделей и начиналась история лодок Hydra в далеком 2012 году.



 
С нами с
03.01.2019
Сообщения
76
Репутация
229
Возраст
48
Откуда
Владивосток, Приморский край
Лодки НДНД "HYDRA"
"Зима близко!" (с). И в теме нет-нет звучит вопрос о том, можно ли тревожить лодку, спящую в сумке при минусовых температурах. Большинство склоняется к мнению, что "чур меня!" - пусть спит неприкосновенная... А вот мне не повезло, н-да... Пришлось съезжать из арендуемого гаража при температуре -25 по Цельсию. Лодка с осени отмыта, просушена, свернута максимально компактно, уложена в штатную сумку. Подошел, взял, поднял... СКРИП! сказала сумка. Словно холодным серпом да по тёплым тестикулам, право слово! Уложил в багажник, перевёз, выгрузил, теперь очкую. В конце марта - начале апреля растает "индикатор весны" - накачаю, проверю и отпишусь...
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
208
Репутация
359
Возраст
46
Откуда
Спб
Лодки НДНД "HYDRA"
Ничего не случится, сумку с лодкой сам неоднократно кантовал в мороз, бывало и в -30, когда срочно потребовался доступ к вещам, перекрытым лодкой. Насколько помню ткань лодки -30 выдерживает даже при сворачивании.
 
С нами с
13.06.2016
Сообщения
1 038
Репутация
2 402
Возраст
62
Откуда
Кузбасс
Лодки НДНД "HYDRA"
"Зима близко!" (с). И в теме нет-нет звучит вопрос о том, можно ли тревожить лодку, спящую в сумке при минусовых температурах. Большинство склоняется к мнению, что "чур меня!" - пусть спит неприкосновенная... А вот мне не повезло, н-да... Пришлось съезжать из арендуемого гаража при температуре -25 по Цельсию. Лодка с осени отмыта, просушена, свернута максимально компактно, уложена в штатную сумку. Подошел, взял, поднял... СКРИП! сказала сумка. Словно холодным серпом да по тёплым тестикулам, право слово! Уложил в багажник, перевёз, выгрузил, теперь очкую. В конце марта - начале апреля растает "индикатор весны" - накачаю, проверю и отпишусь...

Да кто посмел забрать камуфлированный гараж? А как же дружеские посиделки? Выход один - коктейль Молотова!
 

Сейчас смотрят

Вверх