Лодки НДНД "HYDRA"
мы задумываемся о создании лодок размером ОТ 310 , но в то же время лёгких, и имеющих отличительные черты от широкопредставленных на рынке
Идейку подкинуть? Того, что еще никто не делает.
Техзадание: Большая, легкая лодка. Для больших водоемов с серьезным ветро-волновым режимом. С мягким глиссированием по большой волне. С пониженным расходом топлива. С просторным широким кокпитом.
Реализуем примерно так.
Одна из главных проблем надувного флота - узкий кокпит. Берем длину, скажем от 450. Ширину - примерно 1.4 (можно и 1.3 ). При диаметре баллонов 50 имеем кокпит около 40 см. Теперь включаем фантазию. Борта делаем не из одного баллона 50, а из двух по 25 вертикально. При той же ширине лодки имеем кокпит не 40 см, а 90. За счет более узкого днища имеем возможность ставить меньше перегородок - снижение веса. Еще снижение за счет общей ширины лодки. Так-же за счет меньшей ширины имеем значительную прибавку в скорости (километра 4 на 9.8) и снижение расхода топлива. За счет большой длины, маленькой ширины и киля - более плавное прохождение волны. Верхний баллон можно не до самой кормы тянуть, обрезать недоходя транца, это даст еще экономию веса. Вторая идея. Можно не два-три баллона, а один. Но чтоб он имел форму приближенную к прямоугольнику. Возможно за счет внутренней силовой перегородки как на НДНД. Можно баллоны не к бортам днищща крепить, а днище сделать во всю ширину лодки, а баллоны ставить на него - вот вам еще увеличение высоты борта при меньшем размере баллонов. И до кучи - увеличение глубины кокпита от банки до пола.
Вот тогда Лодка будет действительно отличаться от всего, что делают. А сейчас, меня конечно заклюют фанаты ветки но по большому счету, это то-же самое, что делают все. И отличия с тем-же нелюбимым Азимутом серии Тайфун по большому счету только в названии и субъекту, кому уходит прибыль
Ну и что скажете ? Реализуемо? Возьметесь? Куплю. Будет вторая Гидра в семье.