• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 2)

С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
Ну если Ваше мнение важнее чем РЕКОМЕНДАЦИИ и ОПЫТ производителя, возможно тогда будущим владельцам стоит общаться с Вами перед размещением заказа.

Я не настаиваю ни на чем. Просто подкинул тему для обсуждения... :)

У меня такой же мотор ,я наоборот поднял на 2 см

Получается, что в любом случае приходится транец наращивать, какой бы мотор ни стоял. Сейчас штатная высота - 42 см. Можно смело рекомендовать производителю делать транцы 43 см.
 
С нами с
30.05.2019
Сообщения
302
Репутация
207
Возраст
51
Откуда
Россия
Лодки НДНД "HYDRA"
То же самое. Моторы Сузуки 4 такта инжектор, когда появились на рынке имели самую короткую длину дейвуда- 423 мм. На тот период, штатная высота транца у нас была - 425 мм. Первым кто столкнулся с такой бедой оказался я . После замены мотора с Мерка 15 2 такта на Сузукиу 4 такта ( не путать с Сузукой 2 такта, там всё в порядке) скорость упала на 7 км, и это при замене с 15 на 20 лс!. Пришлось пилить транец. Подробно о процедуре было выложено и здесь, и на F 35 ( тема вообще от 14 года, я тогда в Гидратэке даже в планах не работал) https://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=5959
Потом в классике ( прошлой серии) стали делать транцы 420 мм.
С появлением серии Нова, а так же с появлением регулируемых накладок, как наиболее универсальным, для размеров 380 и выше транец стал 415 мм. ( там ещё ряд причин, дело не только в моторах, но и изменение в Новах угла подтранцевой килеватости и тп)
Потом появились 4 тактные инжекторные моторы ЭФИ Мерк и Тохацу. ( братья- почти близнецы) с дейвудом 413 мм. Что на сегодняшний день - самые короткие моторы в размере S и штатный транец стал для них великоват.
1.Мы всегда стараемся выяснить какой будет мотор.
2.Предлагаем регулируему.ю накладку, в случае если он не определён.
3. В случае, если человек говорит , что мотор будет Сузуки,Мерк или Тохацу, 4 такта инжекторный, то сразу предлагаем регулируемую накладку с ОБРЕЗАННЫМ транцем. То есть старт высоты идет не с 415-420 мм, а с 390-400 мм. Тогда эти моторы встают без проблем.
4. Штатная высота наших лодок указана на сайте.
В случае с Graff.55 если по фото , мотор
1. Сильно поджат к транцу ( видимо для того, что хоть как бы придать зазор между КВП и нижней точкой киля)
2. Стоит слишком высоко.
Рекомендация - пилить транец самостоятельно или отправить к нам на данную процедуру.
Для тех, кто читает НЕ ВСЕ...
Расклад про лодка/мотор от производителя.
 
С нами с
13.05.2013
Сообщения
761
Репутация
2 274
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
Хорошо бы разработать две стандартные высоты транца. Для коротконогих моторов - 400 мм, для остальных - 430 мм. Можно даже модели лодок с невысоким транцем обозначить буквой "S".
Много еще зависит от загрузки лодки и от положения мотора относительно транца. Вообщем уже накоплен достаточно большой опыт и мы пришли к выводу, что наиболее оптимальный вариант это делать транцы усредненный высоты подходящей для всех моторов и обычно большинству это подходит. Если нужна настройка более точная, то есть варианты - либо регулируемый транец или самому нарастить транец при помощи проставки, благо это намного проще сделать, чем пилить высоту транца.
 
С нами с
14.09.2016
Сообщения
978
Репутация
2 089
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Лодки НДНД "HYDRA"
Много еще зависит от загрузки лодки и от положения мотора относительно транца. Вообщем уже накоплен достаточно большой опыт и мы пришли к выводу, что наиболее оптимальный вариант это делать транцы усредненный высоты подходящей для всех моторов и обычно большинству это подходит. Если нужна настройка более точная, то есть варианты - либо регулируемый транец или самому нарастить транец при помощи проставки, благо это намного проще сделать, чем пилить высоту транца.
Оптимальный вариант это когда не надо чего-либо кохозить. :yes: :hmm:
 
С нами с
25.10.2014
Сообщения
3 080
Репутация
3 438
Возраст
46
Откуда
Мытищи
Лодки НДНД "HYDRA"
Уважаемые владельцы, подскажите пожалуйста у кого купить раму под поворотное кресло? чтобы провереный продавец был?
 
С нами с
08.04.2014
Сообщения
9
Репутация
9
Откуда
Вологда
Лодки НДНД "HYDRA"
С нами с
04.01.2017
Сообщения
191
Репутация
156
Откуда
Екатеринбург
Лодки НДНД "HYDRA"
У меня такой же мотор ,я наоборот поднял на 2 см
Тогда или у Вас по каким-либо причинам совсем низко транец, или у разных моделей он разного исполнения (высота). У меня высота транца была стандартная (420мм, если не изменяет память).
Но я занижал транец с той целью, чтобы АКП была ниже интерцептора на 10-15мм, а не для определенного заглубления винта от поверхности воды.
 
С нами с
25.06.2015
Сообщения
420
Репутация
236
Откуда
Ковров
Лодки НДНД "HYDRA"
утверждать не буду,но вроде как в заказе указывал моторпо скольку езжу часто один ,пришлось поднять ,правдо моленько кобрит при выходе на глис,но потом нет дельфина и скорость до 48 по течке,против 43 ,Ока муромская
 
С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 769
Репутация
5 810
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
У разных серий и размеров лодок транцы разные. В серии Нова высота транца менялась за 3 года 2 раза. Последний раз осенью, с переходом на новый крой дна. На оф сайте информация по текущей высоте транца - актуальна. Неправильно говорить, что на всех лодках должна быть такая то, фиксированная высота. Опять же лодки заказываются не только напрямую, но и на магазины. Штатный транец выведет на глиссер, покажет хорошую скорость практически на любом популярном моторе. Для тонкой регулировки высоты транца, для полного согласования пары лодка- мотор в зависимости от производителя мотора, шага винта, загрузки кокпита, веса капитана, особенности водоёма и эксплуатации у нас есть 2 готовых решения. 1 называете сколько транец делать в см и опционально мы делаем с допуском +_5мм, либо более универсальное решение - регулируемая накладка на транец. Либо , если это необходимо, или для себя попробовать самостоятельно- набором фанерок на торец транца, либо на сам мотор под опорную площадку. Как вариант выставить сначала прокладками, потом перенести стационарно необходимую высоту на сам мотор. ( Повторяюсь уже который раз, но вопрос высоты транца регулярно всплывает)
 
С нами с
09.05.2019
Сообщения
370
Репутация
497
Возраст
42
Откуда
Курск
Лодки НДНД "HYDRA"
Под тохатсу 18 ,заказывал опционально для 420 оптима ,транец высотой 430 мм. Совместимость показала себя идеально под загрузкой примерно 250 кг и небольшой волне. Мой вес 90 кг + в районе 20 л топлива рядом в корме, нос загружен 120 кг. В данном случае езда на грани прохвата. Полагаю при меньшей загрузке, транец выше 420 мм поднимать не стоит. Касается тохо-мерков 15-18 л.с
 
С нами с
26.01.2019
Сообщения
1 905
Репутация
3 702
Откуда
Вологда
Лодки НДНД "HYDRA"
На первом моторе 6л.с. и баджер Пайолка 340 пробовал точную настройку..Поднял Транец на 25мм,поставил грузовой винт..Результата ни какого не получил кроме быстрого выхода на глисс и опасной кобры.
 

Сейчас смотрят

Вверх