То же самое. Моторы Сузуки 4 такта инжектор, когда появились на рынке имели самую короткую длину дейвуда- 423 мм. На тот период, штатная высота транца у нас была - 425 мм. Первым кто столкнулся с такой бедой оказался я . После замены мотора с Мерка 15 2 такта на Сузукиу 4 такта ( не путать с Сузукой 2 такта, там всё в порядке) скорость упала на 7 км, и это при замене с 15 на 20 лс!. Пришлось пилить транец. Подробно о процедуре было выложено и здесь, и на F 35 ( тема вообще от 14 года, я тогда в Гидратэке даже в планах не работал)
https://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=5959
Потом в классике ( прошлой серии) стали делать транцы 420 мм.
С появлением серии Нова, а так же с появлением регулируемых накладок, как наиболее универсальным, для размеров 380 и выше транец стал 415 мм. ( там ещё ряд причин, дело не только в моторах, но и изменение в Новах угла подтранцевой килеватости и тп)
Потом появились 4 тактные инжекторные моторы ЭФИ Мерк и Тохацу. ( братья- почти близнецы) с дейвудом 413 мм. Что на сегодняшний день - самые короткие моторы в размере S и штатный транец стал для них великоват.
1.Мы всегда стараемся выяснить какой будет мотор.
2.Предлагаем регулируему.ю накладку, в случае если он не определён.
3. В случае, если человек говорит , что мотор будет Сузуки,Мерк или Тохацу, 4 такта инжекторный, то сразу предлагаем регулируемую накладку с ОБРЕЗАННЫМ транцем. То есть старт высоты идет не с 415-420 мм, а с 390-400 мм. Тогда эти моторы встают без проблем.
4. Штатная высота наших лодок указана на сайте.
В случае с
Graff.55 если по фото , мотор
1. Сильно поджат к транцу ( видимо для того, что хоть как бы придать зазор между КВП и нижней точкой киля)
2. Стоит слишком высоко.
Рекомендация - пилить транец самостоятельно или отправить к нам на данную процедуру.