• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 3)

С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 745
Репутация
5 778
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
Сейчас делаем 2 варианта регулируемого транца.
1. штатный транец + накладка ( 5мм)
2. 380-390 мм транец + накладка ( 5 мм)
 
С нами с
22.03.2010
Сообщения
846
Репутация
403
Откуда
Владивосток
Лодки НДНД "HYDRA"
Сейчас делаем 2 варианта регулируемого транца.
1. штатный транец + накладка ( 5мм)
2. 380-390 мм транец + накладка ( 5 мм)
На видео что показал Петр, транец по 2му варианту?
 
С нами с
06.12.2010
Сообщения
5 745
Репутация
5 778
Возраст
52
Откуда
Алексей Калганов РФ
Лодки НДНД "HYDRA"
На видео что показал Петр, транец по 2му варианту?
На том видео лодке 3 года, насколько помню, туда самую первую регулируемую накладку поставили. транец под неё обнижали. Насколько - уже и не вспомнить, но тогда и штатный транец на 420 размере выше был.
 
С нами с
23.06.2006
Сообщения
1 069
Репутация
1 010
Возраст
58
Откуда
Mocква
Лодки НДНД "HYDRA"
Сузуки 9.9-15 на бывшей Гидре 400 и Нове 420 брызг нет...Видео показывал здесь не раз.Косынок тоже нет.
Если у меня на 380 дельте так будет, это просто прелесть. На соларе 350 бывало ручьём брызги лились, но это конечно от ветра, скорости и загрузки завесило.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 154
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
Если у меня на 380 дельте так будет, это просто прелесть. На соларе 350 бывало ручьём брызги лились, но это конечно от ветра, скорости и загрузки завесило.
Сузуки 15 - разные бывают. С 2015 г. начали выпускать Suzuki DT15 AS, брызгающие из под ноги из-за торчащего винта возле АКП.
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.06.2006
Сообщения
1 069
Репутация
1 010
Возраст
58
Откуда
Mocква
Лодки НДНД "HYDRA"
Сузуки 15 - разные бывают. С 2015 г. начали выпускать Suzuki DT15 AS, брызгающие из под ноги из-за торчащего винта возле АКП.
у меня один из первых, я еще румпель пилил, чтоб складывался.14 года, но уже А
 
С нами с
26.01.2019
Сообщения
1 895
Репутация
3 666
Откуда
Вологда
Лодки НДНД "HYDRA"
С нами с
13.06.2016
Сообщения
1 038
Репутация
2 403
Возраст
62
Откуда
Кузбасс
Лодки НДНД "HYDRA"
Пётр у меня как раз новый 15 Ас

Похоже Эдик знает заветное слово! Я приколхозил уголок из оцинковки, только тогда избавился от брызг, до сих пор проблем нет. Гидра и Сузуки 4 сезона откатали.
 
С нами с
04.01.2017
Сообщения
191
Репутация
156
Откуда
Екатеринбург
Лодки НДНД "HYDRA"
...

Получается, что мы из-за малочисленных пользователей Ветерков, вынуждены повсеместно городить насадки на транцах своих лодок. Не правильнее было бы делать высокие транцы в стандартной комплектации, а для нестандартных моторов - спецзаказ.
При всем уважении, не только Ветерок. Не надо так.
У меня, наверное, один из самых современных моторов (в подписи), он же полный аналог 4-хтактного инжекторного 10-15-20 Мерка. Это самые "коротконогие" движки. И смею Вас заверить, что этих моторов довольно много появилось в эксплуатации за три года. Разве что среди "гидроводов" пока не получили распространение (по объективным, наверное, причинам). Так вот мне пришлось транец стандартного исполнения пилить на 20-25мм.
Может, общими усилиями создать какую-либо сводную информацию о высоте транца под тот или иной ПЛМ и разместить на сайте производителя. Чтобы потенциальный клиент уже на этапе заказа смог ориентироваться по исполнению транца?
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 154
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
Хорошо бы разработать две стандартные высоты транца. Для коротконогих моторов - 400 мм, для остальных - 430 мм. Можно даже модели лодок с невысоким транцем обозначить буквой "S".
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 154
Откуда
Новосибирск
Лодки НДНД "HYDRA"
Не знаю..Ни чего не настраивал.Только указывал мотор в заказе.

Видимо, к тому времени уже сложилась статистика по моторам Сузуки-15 и их настройке на лодках Гидра. Производитель сделал транец необходимой высоты.
 
С нами с
30.05.2019
Сообщения
301
Репутация
206
Возраст
51
Откуда
Россия
Лодки НДНД "HYDRA"
Посмотрите это видео. Здесь, где-то в середине ролика, пользователь показывает на сколько см ему пришлось поднимать транец под мотор Я-15. По моим приблизительным прикидкам на 5 см... Под моторы Тохатсу и Сузуки приходится поднимать чуть меньше - 2-3 см. И только под Меркурий-20 ( по мнению Graff.55) пришлось транец резать. Отсюда вопрос - насколько М-20 популярный мотор? Стоит ли ориентироваться именно на него в подборе высоты транца в стандарте? Может быть пользователям этого мотора сразу делать заявку на не стандартную высоту транца (коли всё равно придется его резать), чтобы всем остальным не приходилось мучится?


Ну если Ваше мнение важнее чем РЕКОМЕНДАЦИИ и ОПЫТ производителя, возможно тогда будущим владельцам стоит общаться с Вами перед размещением заказа.
 
С нами с
25.06.2015
Сообщения
420
Репутация
236
Откуда
Ковров
Лодки НДНД "HYDRA"
При всем уважении, не только Ветерок. Не надо так.
У меня, наверное, один из самых современных моторов (в подписи), он же полный аналог 4-хтактного инжекторного 10-15-20 Мерка. Это самые "коротконогие" движки. И смею Вас заверить, что этих моторов довольно много появилось в эксплуатации за три года. Разве что среди "гидроводов" пока не получили распространение (по объективным, наверное, причинам). Так вот мне пришлось транец стандартного исполнения пилить на 20-25мм.
Может, общими усилиями создать какую-либо сводную информацию о высоте транца под тот или иной ПЛМ и разместить на сайте производителя. Чтобы потенциальный клиент уже на этапе заказа смог ориентироваться по исполнению транца?
У меня такой же мотор ,я наоборот поднял на 2 см
 

Сейчас смотрят

Вверх