Не смог себя внести... Но скорости впечатляют)...Не в вопросах, не в ответах, нет главного показателя. Загрузка. Максимальная скорость с какой загрузкой? Один шкипер весом в 70 кг сидя на полу и без вещей? Или двое "сироток" по 120 с гаком и вещами с горкой? Весьма приближёнено, но для понимания. 35 кг разницы в весе= 1 лс.
И снова обращаюсь с просьбой. Запалняйте таблицу с Вашими значениями. И самим потом пригодиться посмотреть- сравнить, и для других будет очень полезно. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wemifFHXBMkPsf2dRUUxHxIuJdfMR3UV1Do0W-L834g/edit#gid=0
И это самый настоящий, не левый, переклеенный, нерегистрат! Не докопаешься!Все же не могу понять. Моторы 9.8 покупают для того, что бы не регистрировать? В чем их привлекательность?
У меня 380-я, ещё из первых, 61-й номер, по-моему. 110 кил имею. В одного на 9,8 с родным винтом зафиксировал 36 км/ч. Сейчас с супругой, тоже 65 кил, и с троллинговыми снастями, под тем же мотором, но с 8-м соласовским винтом идём 27 - 30 км/ч. Нам хватает.Рыбачу в основном один 120 кг., иногда супруга на хвост падает 65кг. Ловлю в лиманах Краснодарского края где преобладает водная растительность. И здесь важен фактор быстрого выхода на глисс из окон травы, также как и глиссирование на максимальной скорости по некоторым участкам водоёма! Также у ваших лодок есть и другие преимущества, типа диаметра баллонов, высоты банок от пола ну и т.д.
Я качаю дно сразу до рабочего 0,32( потому что по другому смысла нет), потом задние баллоны до 0,2 и носовой до 0,25 (но это в холодное время и при холодной воде ) в теплое задние 0,15 передний 0,2, дно в любое время 0,32 потому что у нас на море по волне с плохо накаченным дном ходить невозможно =)Приветствую и приятного всем понедельника! Как правильно качать лодку? В инструкции: 1.придать форму баллонам, 2. установить нужное давление в баллонах 3. перейти к днищу и сразу накачать его до нужного давления.
Просто где-то видел, что днище вначале качали... Критично ли и в чем разница?)
Спасибо! А для чего разница в давлении переднего и задних отсеков?Я качаю дно сразу до рабочего 0,32( потому что по другому смысла нет), потом задние баллоны до 0,2 и носовой до 0,25 (но это в холодное время и при холодной воде ) в теплое задние 0,15 передний 0,2, дно в любое время 0,32 потому что у нас на море по волне с плохо накаченным дном ходить невозможно =)
Правильно качать сначала задние баллоны, а потом передний.Спасибо! А для чего разница в давлении переднего и задних отсеков?
Разницы не будет.за счет перегородок между баллонами давление выравняется во всех баллонах.Спасибо! А для чего разница в давлении переднего и задних отсеков?