Лодки Колибри (KOLIBRY) (Просматривает: 1)

С нами с
04.12.2011
Сообщения
68
Репутация
24
Возраст
40
Откуда
Запорожье - Москва
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Всех приветствую! Вот преобрел сибе лодку ТМ KOLIBRY
Начал искать отзовы по интернету и наткнулся на то, что про эти лодки ни чего нет. Только рекламма производителя и маленькие отзовы (скарей всего за деньги)! :aggressive:
Начну с себя:
Этой торговой маркой пользуюсь третий сезон была сначала лодка КМ 280 плоскодонка - особых нареканий нет, но есть парочка нюансов которые бы я изменил.
передвежные сиденья штука конечно хорошая, но со временем немного заламывается само ПВХ и вставить сиденья в крепления становится проблемотично.
на весельном ходу лодка ведет себя не ахти, затрудненное передвижение (сравнивал с старенькой лесичанкой, так она в одно лицо под веслами идет намного веселей).
ставил моторчик - ну тут без нареканий.

ну а так в принципе всё устраивает!
Сейчас поменял на КМ 360Д килевая, на воду пока не спускал, ждем сезона,
P.S. владельцы отзовитесь........... Ваш опыт не заменим :friends:
Продолжение следует..............
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
У меня нептун 280т. Тотже колибри только для россии. Мне нравится есть навесной транец. В этом году собираюсь брать мотор ( бензиновый или электрический не решил пока.) Собираюсь провести маленький тюнинг сейчас подготавливаю смету и прикидываю что мне нужно а что нет.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
У меня нептун 280т. Тотже колибри только для россии. Мне нравится есть навесной транец. В этом году собираюсь брать мотор ( бензиновый или электрический не решил пока.) Собираюсь провести маленький тюнинг сейчас подготавливаю смету и прикидываю что мне нужно а что нет.

Раскажите пожалуйста про её свойства, плюсы, минусы ну и т.д. Сколько вы её эксплуатируете? что хотите поменять или улучшить?
Заранее спасибо
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Раскажите пожалуйста про её свойства
Заранее спасибо

Тоже бы "послушал"...Собираюсь прикупить, только к-240т - планирую таскать на себе. Перечитал кучу форумов - все совтуют брать больше...Но всё же решил пожертвовать длиной, ради веса и транспортного объема...В большинстве случаев буду один. рост 180, вес около 90-95. Ваше мнение о моём выборе? Спасибо
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Тоже бы "послушал"...Собираюсь прикупить, только к-240т - планирую таскать на себе. Перечитал кучу форумов - все совтуют брать больше...Но всё же решил пожертвовать длиной, ради веса и транспортного объема...В большинстве случаев буду один. рост 180, вес около 90-95. Ваше мнение о моём выборе? Спасибо

лично моё мнение, брали бы 260. Цена не сильно отличается а вот комфорт ни чего не заменит.вес так же не сильно отличается.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Цена - ладно, деньги дело наживное...А вот вес - +5 кг разницы носить, думаю будет существенно...Скажите, а вот кроме свободного пространства, эти 20 см существенно влияют на поведение лодки на воде? Т.е. можно сказать, что лодка 260 более устойчива, или быстроходна или что подобное ?
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Цена - ладно, деньги дело наживное...А вот вес - +5 кг разницы носить, думаю будет существенно...Скажите, а вот кроме свободного пространства, эти 20 см существенно влияют на поведение лодки на воде? Т.е. можно сказать, что лодка 260 более устойчива, или быстроходна или что подобное ?



по быстроходности могу сказать что "длинна едет" по устойчивости здесь вопрос спорный! ну и конечно как вы хотите передвигаться на воде : мотором ли вёслами ли?
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
На этой - на вёслах...В перспективе брать комплект для походов (3,60-3,90 м, 15-20 л/с)...Но эту тоже не продвать - оставить для "болот"...Но эта перспектива где-то очень далеко!!!:coolio:
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
На этой - на вёслах...В перспективе брать комплект для походов (3,60-3,90 м, 15-20 л/с)...Но эту тоже не продвать - оставить для "болот"...Но эта перспектива где-то очень далеко!!!:coolio:

я бы на вашем месте брал 260
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
2,80 я брал осознано часто ловим двоем . + регистрацию отменили у нее грузоподьемность 250 кг. По поводу улучшений установка колец снаружи для крепления кукана и садка. Внутренние кольца для крепления сумки под якорь и прочее. Если буду брать бензомотор то поставлю крепление бокового(баджер) леера на баллонах сверху и укреплю транец металическими профилями то есть от транца пойдут профили в держатели леера. Но это только после покупки бензомотора надо покататься и посмотреть как будет. Это усиление делается чтобы меньше мотор уходил под лодку. Эсли возьму электро то этого делать не буду. так же скорей всего буду нарашивать пол в носу и корме или заменю полностью на 2 листа фанеры. Сверху ковролин тонкий ч тоб песок в нем оставался да и удобней так было и в моей резиновой лодке. Так же буду либо заказывать или делать накладки на банки. Может и сумку под банку. держатели спининга пока применряюсь как лучше будет установить. Держатель для спининга выложу в соответствующей теме чуть позже. Лодку 2.40 не советую очень не удобно даже одному. Есть у товариша очень неудобно. Если на сома то ее крутит он как тузик грелку. При этом в двоем с напарником очень неудобно выводить. Плюс очень неудобно ловить стоя спинингом. Или когда в лодке несколько снастей. Он ее продал этой осенью и взял 2,80 самое то и одному удобно и вдвоем есть где развернуться .плюс в ней можно и поспать при желании в полный рост. Так минимум 2,60 оптимал 2.80 вес не сильно выше . Просто я пробовал практически все эти модели . Под мотором тоже лучше подлинней. Сравнивал с пеликаном 2,80 у нептуна(колибри) банки чуть выше удобней ногам . Плюс нептун пошире кокпит удобней спинингом можно стоя ловить. Материал на баллонах по толще погрубее у него. Это плюс от проколов и прорезов но минус при сборке больше упаковка. У пеликана материал потоньше и более мягкий меньше упаковка и вес ноэто не всегда хорошо . По осени крайний выезд был в +1 возврашались - 17 градусов пелика прорезался об лед. Нептун норамльо прошол по льду за сезон у меня ни одной дырки от проколов а на пеликане 3 небольших и прорез хотя я выезжаю чаше. Нептун на веслах при полной загрузке идет легче. И вобще по монолитней будет. Минус большой лодки это ветер . Больше плошадь сильней действет трудней выгребать на веслах.
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
2,80 я брал осознано часто ловим двоем . + регистрацию отменили у нее грузоподьемность 250 кг. По поводу улучшений установка колец снаружи для крепления кукана и садка. Внутренние кольца для крепления сумки под якорь и прочее. Если буду брать бензомотор то поставлю крепление бокового(баджер) леера на баллонах сверху и укреплю транец металическими профилями то есть от транца пойдут профили в держатели леера. Но это только после покупки бензомотора надо покататься и посмотреть как будет. Это усиление делается чтобы меньше мотор уходил под лодку. Эсли возьму электро то этого делать не буду. так же скорей всего буду нарашивать пол в носу и корме или заменю полностью на 2 листа фанеры. Сверху ковролин тонкий ч тоб песок в нем оставался да и удобней так было и в моей резиновой лодке. Так же буду либо заказывать или делать накладки на банки. Может и сумку под банку. держатели спининга пока применряюсь как лучше будет установить. Держатель для спининга выложу в соответствующей теме чуть позже. Лодку 2.40 не советую очень не удобно даже одному. Есть у товариша очень неудобно. Если на сома то ее крутит он как тузик грелку. При этом в двоем с напарником очень неудобно выводить. Плюс очень неудобно ловить стоя спинингом. Или когда в лодке несколько снастей. Он ее продал этой осенью и взял 2,80 самое то и одному удобно и вдвоем есть где развернуться .плюс в ней можно и поспать при желании в полный рост. Так минимум 2,60 оптимал 2.80 вес не сильно выше . Просто я пробовал практически все эти модели . Под мотором тоже лучше подлинней. Сравнивал с пеликаном 2,80 у нептуна(колибри) банки чуть выше удобней ногам . Плюс нептун пошире кокпит удобней спинингом можно стоя ловить. Материал на баллонах по толще погрубее у него. Это плюс от проколов и прорезов но минус при сборке больше упаковка. У пеликана материал потоньше и более мягкий меньше упаковка и вес ноэто не всегда хорошо . По осени крайний выезд был в +1 возврашались - 17 градусов пелика прорезался об лед. Нептун норамльо прошол по льду за сезон у меня ни одной дырки от проколов а на пеликане 3 небольших и прорез хотя я выезжаю чаше. Нептун на веслах при полной загрузке идет легче. И вобще по монолитней будет. Минус большой лодки это ветер . Больше плошадь сильней действет трудней выгребать на веслах.


Спасибо за подробное описание с примерами :friends:
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
У меня КМ-280,слань-книжка,откатал сезон -лодка очень нравиться,качество на высоте,наши лодки уступают колибри.Вот на этот сезон подбираю себе мотор под неё 5 лс. Если соберусь менять на больший размер,то однозначно буду брать Колибри!
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
У меня КМ-280,слань-книжка,откатал сезон -лодка очень нравиться,качество на высоте,наши лодки уступают колибри.Вот на этот сезон подбираю себе мотор под неё 5 лс. Если соберусь менять на больший размер,то однозначно буду брать Колибри!

Что то модернизировали под себя? Изменяли? Или котаитесь на оригинале?
Что бы хотели изменить или Добавить?
Ходили ли вы под моторами на ней?
Заранее спасибо!:friends:
 
Лодки Колибри (KOLIBRY)
Всем здравствовать! Захотелось вставить и своё слово. Колибри к-260т, эксплуатировал 4 года , нареканий никаких. Всегда ставил одно сиденье (спиннингам удобнее, ну и мне тоже). Захотелось моторчик,купил Парсун 3,6. Начитался и начал конструировать. Слепил новый транец , не оно , зделал растяжки , прилепил на мотор гидрокрыло , всё равно , что то не то. Почесал затылок , продал к-260т. Пересмотрел кучу лодок . Одни дороже Колибри, другие хуже качеством , у третьих за дополнительную комплектацию надо переплачивать. Выбирал: цена , качество , вес. Купил км-280 , пол слань- книжка , доволен ,что слон. Отрыбачил год , замечаний нет. Стала тяжелей , но завсё надо платить. Эксплуатирую также , с одним сиденьем (рыбачу сам) , если кто хочет покататься милости просим на баллон. Для перехода больше 2-х км ставил вторую сидушку , но в конце концов все пересажуются на баллон. Если бы была сразу км-280 то и мотор бы брал 5 л.с. Сейчас только и утешаю себя , что мотор у меня полегче.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх