• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
ну да, ну да ))) сразу + килограммы + размеры. А потом чтобы фальшкиль протолкнуть по воде надо поднять мощность мотора )))) . Вирта может нормально ходить, надо уменьшить угол атаки носовой скулы и я бы все таки поэкспериментировал с реданами в первой трети балона.
Экспериментировать это хорошо. Фальшкиль на глиссже может воды и не касаться.
К сожалению пока что вирта ходит так себе, и качество так себе, и сервис так себе. Большие сомнения по поводу изменений. Я думаю, что ценник после аутсорса добьет эту шаражку.
 
С нами с
12.04.2012
Сообщения
201
Репутация
91
Откуда
Костромская обл
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Старик Хотабыч, а намного ли сверток уменьшился?
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Старик Хотабыч, а намного ли сверток уменьшился?

От свертывания в мужскую барсетку удерживает только центральный "зуб" крепления ))))) вчера загрузили вирту в багажник субару седана с нормальной укладкой поперек машины. По бокам еще место осталось немного.
 

Вложения

  • 2019-06-21 16-35-38.JPG
    95.2 КБ · Просмотры: 42
    2019-06-21 16-35-38.JPG

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Немного выиграли в свертке и немного проиграли в прочности? Чтоб клиенты тонули и не предьявляли претензии?
Это тоже путь.
Но в нашем случае - мы убираем 7 см шва наверху и прибавляем 7 см шва внизу. Про 7 пока не точно.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
От свертывания в мужскую барсетку удерживает только центральный "зуб" крепления ))))) вчера загрузили вирту в багажник субару седана с нормальной укладкой поперек машины. По бокам еще место осталось немного.
А не проще было б от транца на баллонах оставить ушисантиметров 10 с отверстиями под болты и прикручивать второй транец к ним? Тогда шкура убиралась бы хоть в кубический сверток...
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Мы пахали... Я и Трактор... :)
 

Вложения

  • 20190912_174823.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 38
    20190912_174823.jpg
  • 20190912_174539.jpg
    61.7 КБ · Просмотры: 39
    20190912_174539.jpg
  • 20190912_174528.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 40
    20190912_174528.jpg
  • IMG-20190912-WA0034.jpg
    70.1 КБ · Просмотры: 37
    IMG-20190912-WA0034.jpg
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Спорное решение по мне. На старте он не нужен - он в воздухе. На ходу - он тоже не нужен.
Если речь про маленький булёк посередине в носу.

Вирте вообще не поможет - брызги поднимает скула диагональной волной в лоб. МОгут помочь 2 булька. Но могут и начать брызг еще больше поднимать. Проще на скеги ее ставить.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
А не проще было б от транца на баллонах оставить ушисантиметров 10 с отверстиями под болты и прикручивать второй транец к ним? Тогда шкура убиралась бы хоть в кубический сверток...
Ну во первых, это был первый опыт )) По хорошему фанеру надо из ушей убирать и сразу делать нормальные точки опоры из того же композита. Он хорошо склеивается с ПВХ ,ничего не весит и легок в работе. Следующую лодку буду делать уже на основании имеющегося опыта )) Планируется транец с легкой регулировкой высоты установки двигателя ))))
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Спорное решение по мне. На старте он не нужен - он в воздухе. На ходу - он тоже не нужен.
Если речь про маленький булёк посередине в носу.

Вирте вообще не поможет - брызги поднимает скула диагональной волной в лоб. МОгут помочь 2 булька. Но могут и начать брызг еще больше поднимать. Проще на скеги ее ставить.
Именно скула. Есть еще вариант балоны попробовать сделать ассиметрично с уклоном в сторону центра, тогда по идее угол отбивки брызг изменится и будет получше . На фото думаю будет понятна идея )

ассиметричный продольный редан.jpg ассиметричный продольный редан2.jpg
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ну во первых, это был первый опыт )) По хорошему фанеру надо из ушей убирать и сразу делать нормальные точки опоры из того же композита. Он хорошо склеивается с ПВХ ,ничего не весит и легок в работе. Следующую лодку буду делать уже на основании имеющегося опыта )) Планируется транец с легкой регулировкой высоты установки двигателя ))))
Видел некую готовую фурнитуру в инетах - там гайка чуть ли не на 10 внутри но приклеивается не плашмя а боком к баллону. Т.е. можно болты вгонять вдоль баллона. Думаю это тоже путь, но в живую не нашел.
Еще можно наверное на уключины обратить внимание. Ампутировав центр.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Именно скула. Есть еще вариант балоны попробовать сделать ассиметрично с уклоном в сторону центра, тогда по идее угол отбивки брызг изменится и будет получше . На фото думаю будет понятна идея )

Посмотреть вложение 6959204 Посмотреть вложение 6959206
Баллон у нас круглый в сечении. От этого уйти можно но трудно.
Пока делаем более плавный заход...
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Видел некую готовую фурнитуру в инетах - там гайка чуть ли не на 10 внутри но приклеивается не плашмя а боком к баллону. Т.е. можно болты вгонять вдоль баллона. Думаю это тоже путь, но в живую не нашел.
Еще можно наверное на уключины обратить внимание. Ампутировав центр.
Есть подобные решения на серийных лодках, но извините это опять колхоз "из того что было". Решайте вопрос концептуально и сразу. Это не сложно. Надо только сразу продумывать всю технологию из расчета производства. И я Вас умоляю, не слушайте местных спецов по композитам, собирайте информацию и не бойтесь продвинутых технологий )))) Я через такие баталии прошел... )))) А когда те же спецы увидели готовое решение, то согласились, что путь правильный ))))
 

Сейчас смотрят

Вверх