• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Понятно, спасибо. Пока я эту проблему условно решил установкой на транец метровой тарги, от углов которой бросил к уключинам по бортам две стропы внатяг. Стало существенно лучше.
Смотрел на него долго. Болтается по вклейке. И у днища болтается меньше всего. Вспомните как укрепляют транцы на пластиковых лодках, крепят верх. У вирты очень узкий сектор вклейки, да еще и опущен ниже линии крепления мотора. Легко себе представить гипертрофировав всё в размерах. Представьте, что мотор крепится на метр выше, чем сейчас. А потом представьте, что линия вклейки к баллону, выше мотора. В случае с виртой, поднять верхний угол можно только продлив фальшборт.
Не понял вашей гиперболы, но смотрите мою упростим модель - баллон пусть квадратный. А транец вклеивается буквой Г. В первом случае ножка порооотенькая, а палочка длиииинная. А во втором наоборот. Понятно как хорошо не вклей - первый вариант будет болтаться. Вот мы попытаемся приблизиться от первого ко второму.
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 184
Репутация
6 772
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Килевые для рыбалки в топку ))) я уже не говорю про вес комплекта и прочие удобства ))) в Вирте 2 человека могут на один борт встать безболезненно, когда надо с подсаком ассистировать )))

И по трое вставали, бывало.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 184
Репутация
6 772
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Я как раз про другое и говорю. Причем один из троих - мало того что неопытный, так еще и явный негабарит. Речь о 420-й аллегро.
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 184
Репутация
6 772
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот, кстати, вопрос. В теме порылся, не нашел - а пробовал ли кто городить транцевые плиты на наши корабли? Приснилось что-то сегодня...
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
а пробовал ли кто городить транцевые плиты на наши корабли? Приснилось что-то сегодня...

Думал такую мысль - продлить днище баллонов, см на 20. Но не придумал как сделать съёмный бесстыковой стык с торцом днища. Возможно эластичный карман, и вкладыш из листа пластика, с упором в торец баллона.

Но пробовал ставить "плиту" на транец. В тот период, когда боролись с кормовыми брызгами. По центру, перед дейдвудом. Где то 50х15см. Идея оказалась вредной.
А "интерцептор" полезным
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот, кстати, вопрос. В теме порылся, не нашел - а пробовал ли кто городить транцевые плиты на наши корабли? Приснилось что-то сегодня...
А смысл? Разные принципы движения ) На катамаранах как раз таки надо оторвать от воды палубу, а для этого надо уменьшать площадь соприкосновения с водой
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Одна из причин замены лодки, это брызгообразование от носа на волне и при носовой загрузке. Понятно, что все катамаранные компоновки не любят загруженный нос, но тут перебор

Та же самая идея не покидает и меня. Слишком полные носовые обводы у Вирты. Нужно худеть в скулах и курносить нос ))
Но как я понимаю, это уже сделано на Вирта1.1.

Кстати, громогласно обнародованная оферта с трейд-ином - внушает. :-D

Так то моя Вирта и радует и злит. Правда не одновременно. Но хочется чего то просторного, остойчивого, ЛЁГКОГО!!!!! и с гарантированной мореходностью в 2 балла ( когда волны изредка опрокидываются, и есть барашки на гребнях)
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Пример ситуации, когда Вирта ЗЛИТ.
[url=https://**********/video/v6YU9VwGFhh]https://poster.**********/1909/2f/69c58c7ca8ed.jpg[/URL]

https://**********/video/v6YU9VwGFhh

Она реально тормозит, втыкаясь лбом в волну. Поклажа и население рывком сдвигаются вперёд
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Пример ситуации, когда Вирта ЗЛИТ.
[url=https://**********/video/v6YU9VwGFhh]https://poster.**********/1909/2f/69c58c7ca8ed.jpg[/URL]

https://**********/video/v6YU9VwGFhh

Она реально тормозит, втыкаясь лбом в волну. Поклажа и население рывком сдвигаются вперёд

Тут не транцевые плиты нужны, а скорее носовые реданы типа мини скег. Скажем на 1/3 корпуса, тогда будет облегчен выход на глисс и думаю скорость возрастет ) Я прикидывал такие на 360, но так как корпус коротковат, то эффективность будет минимальна
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 889
Репутация
32 586
Откуда
М.О. Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вирта точно легче и удобней ))) под 15 в нужной мне загрузке пойдет 37, с моим мотором 40-42 )))) Но у меня теперь новая лодка, так что на встречу приеду с обновкой, правда с другим брендом )))
Будем рады!!! Да и поглядеть интересно! )))
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Тут не транцевые плиты нужны, а скорее носовые реданы типа мини скег. Скажем на 1/3 корпуса, тогда будет облегчен выход на глисс и думаю скорость возрастет ) Я прикидывал такие на 360, но так как корпус коротковат, то эффективность будет минимальна

))) Сия фильма, никак не относится к плитам.

Просто как пример, пограничной ситуации. Когда Вирта ещё сохраняет способность к передвижению по широкой глади моря


А кстати, вот пример откровенно тепличных условий движения по воде. Скорость 25кмч, прим 4400 об. Волнообразование минимальное
https://poster.**********/1909/55/7cf7e557a6c8.jpg

https://**********/video/z6EsLwZQASh
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Пришлось закрывать приклеенным клапаном, передний стык носового тента с корпусом. Решился вопрос с заливанием через нос.
Без этого клапана, волна с первого видео, прошибала под тентом. Гарантированно заливая литров 50.
 

Вложения

  • IMG_20190608_173757.jpg
    86.2 КБ · Просмотры: 31
    IMG_20190608_173757.jpg
С нами с
16.08.2008
Сообщения
263
Репутация
308
Возраст
51
Откуда
Москва, м. Митино
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
У меня стоял только носовой тент, но он был значительно ниже, скажем прямо по середине балона. Пробивало пару раз, но не критично)
 

Сейчас смотрят

Вверх