• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

С нами с
30.08.2015
Сообщения
1 381
Репутация
910
Возраст
51
Откуда
Королёв
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Прикупил себе эхолот, знаю что где то раньше об этом писалось, но лопатить всю тему влом, может кто подскажет как правильно и главное где и как закрепить датчик. Основные требования: что б все это дело было быстросЪемным,ибо лодку вожу в свернутом состоянии, и хоть убей не понимаю зачем покупать надувную лодку, а потом возить ее на прицепе.
в том году спрашивал по поводу датчика бокового обзора, ничего внятного не услышал. Многие отписываются что брызги бьют в днище, че-то я подумал что тогда будут проблемы с показаниями эхолота. Ну и недоделки по вирте повлияли на решение не менять Пока свою лодку
 
С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Прикупил себе эхолот, знаю что где то раньше об этом писалось, но лопатить всю тему влом, может кто подскажет как правильно и главное где и как закрепить датчик. Основные требования: что б все это дело было быстросЪемным,ибо лодку вожу в свернутом состоянии, и хоть убей не понимаю зачем покупать надувную лодку, а потом возить ее на прицепе.
использую что-то вроде такого съемного кронштейна.
Креплю на транец с правой стороны между баллоном и кронштейном откидного колеса.
 

Вложения

  • кронштейн.jpg
    18.4 КБ · Просмотры: 8
    кронштейн.jpg
  • кронштейн-2.jpg
    46 КБ · Просмотры: 8
    кронштейн-2.jpg
С нами с
03.04.2018
Сообщения
152
Репутация
73
Возраст
39
Откуда
Кудинове, ногинский район
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
03.04.2018
Сообщения
152
Репутация
73
Возраст
39
Откуда
Кудинове, ногинский район
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Такие же как у всех ... на первых лодках - прохваты!
Это при загрузке 2-3 человека. При чем при небольшой волне было особенно заметно. Предполагаю, что производитель знал об этом но было интресно как лодка поведет себя в таком варианте. В этой ветке я уже задавал вопрос одному из представителей производителя и получил ответ о том что транец пилили.
Только после обращений "обладателей" моторов о прохватах - был дан ответ здесь же в ветке - "Пилите Шура пилите!"(с) Конкретно называлась высота "лишняя" в 6 см.
Т.к. сезон в прошлом году закрыл уже а в этом еще не начинал, решил уточнить данный вопрос у реальных обладателей такого же комплекта, т.к. официальным представителям уже больше НЕ ВЕРЮ! И поверьте причины для этого есть...
Кстати в одного "летала" на этом моторе до 42 км/час (по спокойной воде) и такого не наблюдал.
Такие же как у всех ... на первых лодках - прохваты!
Это при загрузке 2-3 человека. При чем при небольшой волне было особенно заметно. Предполагаю, что производитель знал об этом но было интресно как лодка поведет себя в таком варианте. В этой ветке я уже задавал вопрос одному из представителей производителя и получил ответ о том что транец пилили.
Только после обращений "обладателей" моторов о прохватах - был дан ответ здесь же в ветке - "Пилите Шура пилите!"(с) Конкретно называлась высота "лишняя" в 6 см.
Т.к. сезон в прошлом году закрыл уже а в этом еще не начинал, решил уточнить данный вопрос у реальных обладателей такого же комплекта, т.к. официальным представителям уже больше НЕ ВЕРЮ! И поверьте причины для этого есть...
Кстати в одного "летала" на этом моторе до 42 км/час (по спокойной воде) и такого не наблюдал.
Хоть пили хоть не пили проблема не в этом я спиливал -7см и при загрузке как были прохваты так и остались,дно кормы при загрузке сильно завоздушивает винт и это всё происходит при переходном режиме....
И Вирта не РОТАН и кормовой загрузки не любит когда выйдет на глисс тогда да пох.... сейчас установил консоль сидим вдвоём посередине идёт лучше и стартует чем один спереди и сзади, втроём тоже норм двое спереди один сзади лишь в четвером пару прохватиков при переходном режиме
А вообще вирте нужен мотор минимум 18 после Сузы 15 Тоха 18 этот режим проходит быстрее
 

Вложения

  • ImageConverterIMG_20190525_115931772_HDR.jpg
    120.5 КБ · Просмотры: 22
    ImageConverterIMG_20190525_115931772_HDR.jpg
  • Cпасибо
Реакции: ACCA
С нами с
08.04.2014
Сообщения
228
Репутация
128
Откуда
Екатеринбург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Последнее редактирование:
С нами с
03.04.2018
Сообщения
152
Репутация
73
Возраст
39
Откуда
Кудинове, ногинский район
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
  • Cпасибо
Реакции: ACCA
С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
От плоскости струбцин до кавплиты 435мм на тохе на яме нога думаю аналогичная....
С Инструкции на Yamaha 9.9GMH, 15FMH
Высота транца мотора S:
440 мм (17.3 дюйм)
Высота транца мотора L:
15FMH 567 мм (22.3 дюйм)
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ощутимо отличается только суза. И то сантиметра на два кажется.
И у меня есть ощущение, что не сколько длинна роялит, сколько гидродинамика ноги другая.
Ибо все эти отличия в 1-2 см это в пределах погрешности и изменений осадки на пол-бака бензина.
 
С нами с
31.05.2016
Сообщения
33
Репутация
10
Откуда
Челябинск
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Ощутимо отличается только суза. И то сантиметра на два кажется.
И у меня есть ощущение, что не сколько длинна роялит, сколько гидродинамика ноги другая.
Ибо все эти отличия в 1-2 см это в пределах погрешности и изменений осадки на пол-бака бензина.
Конечно понимаю, что у вас тут интересный живой разговор, но где лодка? (или деньги за лодку)
 
  • Cпасибо
Реакции: ACCA
С нами с
01.12.2011
Сообщения
191
Репутация
85
Откуда
Челябинск
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Неужели так много желающих попасть в эту пирамиду, чтобы потом хрен дождаться обещаного, судя по гневным высказываниям их остались единицы, как их в инете уже твёрдо прозвали Вирто ждуны, по нескольку месяцев народ надеется на порядочность производителя, но увы, а воз и ныне там как уже писалось. Вы хоть инфу какую давайте, типа вам вышлют ваш насос из комплекта, который мы не положили чтобы поржать, в 2020 году в январе месяце и взяли и действительно его прислали в назначенный срок, вот так, а не иначе. Где хотя бы совесть, то ваша.
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
По поводу обсуждаемых тут прохватов. Тоже Тоха. Тоже утомили прохваты. Особенно при выходе на глисс на груженной лодке. Транец при прохватах болтается жутко. Лодка с нитерцепторами везде, то есть уже модернизированная. Заметил, что при ноге под жопой, прохватов меньше, чем при правильно установленном моторе.




Подвоху. Я опять ездил в териберку. И опять не видел счастливых обладателей вирт. Зато видел ротан 420 с таким же как у меня мотором. И они прекрасно сгоняли в опасово, когда я еле до маяка доехал.
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Заметил, что при ноге под жопой, прохватов меньше, чем при правильно установленном моторе.

Похоже, подобная картина у всех Вирт, судя по фото-видео. Может дело в неком конструктиве, завоздушивании, отбойных струях от баллонов? А если перед винтом к днищу снизу налепить надувной поплавок, уменьшающий приток воздуха к винту?
 

Veg

С нами с
07.09.2018
Сообщения
331
Репутация
54
Возраст
43
Откуда
Питер ЮЗ
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Похоже, подобная картина у всех Вирт, судя по фото-видео. Может дело в неком конструктиве, завоздушивании, отбойных струях от баллонов? А если перед винтом к днищу снизу налепить надувной поплавок, уменьшающий приток воздуха к винту?


Ага. А к носу киль. И получится лодка)))) ,может быть.
 

Сейчас смотрят

Вверх