Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вопрос к производителям. Кто делает к Вашим лодкам носовые тенты или у кого есть соглашение на их изготовление?
Артем, даже если там реальных и продолжительных 39-40 км/ч - уже хорошо, для штатного-то винта.
У меня такая же программа стоит на телефоне. Максималка, записанная в память, на километр-два выше той, что продолжительно отображается на экране.В нашем мире все относительно! Каждый видит то, что хочет видеть!
Вот тут нет ни высот ни графиков.
Посмотрел. По графику - ниже заявленной, но к концу графика - скорость несколько выше. Вероятно, настало взаимопонимание с лодкой. И, в целом, совсем неплохо. Опять же, лодка не позиционируется как гоночная. Так что, скоростей "стабильно за 40", при штатном винте, ждать не приходится. Скоростной же винт, похоже, неуместен, при заявленных весах экипажа и топлива. Жаль, оборотов мотора не знаем - можно бы было прикинуть точнее.Посмотри график в сообщении 4102, пока не похоже на то.
Я брал здесь https://www.rusfishing.ru/forum/thr...oles-kolesec-rf.105336/page-163#post-11982230.Прикупил себе эхолот, знаю что где то раньше об этом писалось, но лопатить всю тему влом, может кто подскажет как правильно и главное где и как закрепить датчик. Основные требования: что б все это дело было быстросЪемным,ибо лодку вожу в свернутом состоянии, и хоть убей не понимаю зачем покупать надувную лодку, а потом возить ее на прицепе.
Внесу для ясности, тестил накануне соревов, ветер примерно 5 м.с., винт полированный(не профессионально, на горке не проверял), бенз 95, обороты в пике 6100.Жаль, оборотов мотора не знаем - можно бы было прикинуть точнее.
Тогда, 41, все-таки, глюк. И график правдивее. При оборотах 6100, реальная скорость будет около 38 км/ч. Что, для штатного винта (с которым мотор продается, и неплохо.Внесу для ясности, тестил накануне соревов, ветер примерно 5 м.с., винт полированный(не профессионально, на горке не проверял), бенз 95, обороты в пике 6100.
По калькулятору тоже получается чуть больше 38, но опять же по двум разным прогам в пике 41.Тогда, 41, все-таки, глюк. И график правдивее. При оборотах 6100, реальная скорость будет около 38 км/ч. Что, для штатного винта (с которым мотор продается, и неплохо.
Главное не торопитесь пилить по чужим отзывам. Мы ж высоту транца меняли в том году. Лучше оперировать абсолютными цифрами.Спасибо!
А есть здесь "счастливые" обладатели такого комплекта Вирта Аллегро 360 и Ямахи 9.9, у которых нет проблем с настройкой комплекта?
Если да отпишитесь как решили!
Хорошо. Выложите абсолютные данные по транцу.Главное не торопитесь пилить по чужим отзывам. Мы ж высоту транца меняли в том году. Лучше оперировать абсолютными цифрами.
Никаких проблем с ямахой 9.9 взамен тохи - не замечалось. Вот с сузой были непонятки, да.
Одна из прог, и у меня есть. Примерно так и меряет. С забросами. Я, на прикидках, в экран поглядываю, чтобы не слишком очаровываться. ) В общем, все сходится. Но я на F9,5 винте гоняюсь. Там обороты и скорость по гладкой воде повыше. На родном перекрут до отсечки.По калькулятору тоже получается чуть больше 38, но опять же по двум разным прогам в пике 41.
Хорошо. Выложите абсолютные данные по транцу.
Ставил тоже F9.5, идёт как 8.5, один в один, и обороты те-же, значит винт у меня кривой попалсяНо я на F9,5 винте гоняюсь.
Не факт, что кривой. Возможно, воздух подсасывает к винту. F9,5 винт хороший, но когда все остальное выверено. Старт чуть более затянутый, зато, потом хороший прирост. Если на трассе есть достаточно длинные прямые, толк от него ощутимый.Ставил тоже F9.5, идёт как 8.5, один в один, и обороты те-же, значит винт у меня кривой попался