• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Какая длина свёртка получилась с новым транцем ?
Безчехольные баллоны выглядят неплохо, кажется что установлены с небольшим развалом в носу. Было бы хорошо. Когда собираетесь выйти на воду ? Погоды благоволят проверке транца и остального )))

В порядке "гласа народа" - в моём частном случае, мне мешается лейбл фирмы наклеенный по центру носа. Я пытался туда приспособить стопор для якорного троса. Поверх наклейки он не держится, оторвать её полностью не удалось. Так и мучаюсь с попорченной красотой и без якоря, не решив проблему. Наверное имеет смысл найди ему иное место, или уточнять при заказе.
Аирдек небесспорен. Ездю на Флинке Ла, и уже привык его подкачивать каждые 4-5 часов. На вид и при пальпации он не отличается от свеженадутого, но на полном ходу днище начинает изгибаться , а лодка дельфинировать. Значит пришло время добить до 0,8. При этом, утечек воздуха не видно в принципе, скорее всего через клапан. Поэтому я бы стал думать о таком дне, если бы появились клапана понадёжнее голубевских. И пожалуй что, такое дно я бы разделил на две части, по центру поперёк. Просто для надёжности и палубы, и насоса. Уж слишком велика площадь. И толщина мне кажется логичной 100мм.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Какая длина свёртка получилась с новым транцем ?
Безчехольные баллоны выглядят неплохо, кажется что установлены с небольшим развалом в носу. Было бы хорошо. Когда собираетесь выйти на воду ? Погоды благоволят проверке транца и остального )))

В порядке "гласа народа" - в моём частном случае, мне мешается лейбл фирмы наклеенный по центру носа. Я пытался туда приспособить стопор для якорного троса. Поверх наклейки он не держится, оторвать её полностью не удалось. Так и мучаюсь с попорченной красотой и без якоря, не решив проблему. Наверное имеет смысл найди ему иное место, или уточнять при заказе.
Аирдек небесспорен. Ездю на Флинке Ла, и уже привык его подкачивать каждые 4-5 часов. На вид и при пальпации он не отличается от свеженадутого, но на полном ходу днище начинает изгибаться , а лодка дельфинировать. Значит пришло время добить до 0,8. При этом, утечек воздуха не видно в принципе, скорее всего через клапан. Поэтому я бы стал думать о таком дне, если бы появились клапана понадёжнее голубевских. И пожалуй что, такое дно я бы разделил на две части, по центру поперёк. Просто для надёжности и палубы, и насоса. Уж слишком велика площадь. И толщина мне кажется логичной 100мм.

Баллоны с большим развалом по всей лодке. Борт снаружи получился вертикальный по всей лодке. Внутри стало еще больше кокпита.
Транец будет чуть ажурней на серийных лодках. Ну примерно какой был исторически в верхней части.

На воду в субботу если совсем ливня не будет.

Сверток еще не меряли. Могу только сказать что транец теперь 120. Так что плюс профили думаю при старательной укладке получится 130-135.
Про конфликт лейбла и рыма думал уже. Но ассиметрично вроде как некрасиво. А сбоку - нужно 2, а это удорожание :)

Если разделить дно поперек - лодка лишится жесткости. И это увеличение цены.
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Кстати, про транец. Была мысль вырезать ручки прямо в транце, но другой голос в голове сказал что это конфликтанет с транцевыми колесами и всякими эхолотами и спинингодержателями.
Кто что думает?
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 195
Репутация
6 783
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Если речь о ручках для переноски - будет неудобно браться и нести. Если держаться - хз.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
08.02.2017
Сообщения
1 462
Репутация
1 199
Возраст
42
Откуда
Челябинск-Балхаш
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
На фрегате весьма удобно нести, но там транец наверное в половину меньше.
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
458
Репутация
571
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Была мысль вырезать ручки прямо в транце, но другой голос в голове сказал что это конфликтанет с транцевыми колесами и всякими эхолотами и спинингодержателями.
Кто что думает?

Думает что будет. Но ручка на транце по определению надёжнее ремня на баллоне. И её можно использовать для буксира. Но думается, что удобнее будет не вырез, а накладная скоба. Мягкая видимо, или складная.
Кстати, сейчас вот вспоминал как я использовал задние ручки. И что то не вспомнил такого. При сборке - да, подвинуть пустую. А после навески мотора лодка перемещается только за носовую скобу.

Вырезы в транце мне не нравятся, из за заливания с кормы, когда лодка носом на берегу. Тут хочется транец повыше. На полметра хотя бы. Кстати, фирменный Виртовский наклон, определённо лучше переносит набежавшую волну. По сравнению со стоявшими рядом лодками, воды попадало меньше.

Удачных проб на воде! Надевайте озк, или гидрокостюм (3х болтовку) на ватник и жмите!
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
20191019_140347.jpg
 
С нами с
10.08.2017
Сообщения
430
Репутация
174
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Обновленная Virta Allegro 360 купалась сегодня в Неве. Что сделано нового: сливной шпигат, как на "обычных" лодках; усиленные ручки; сбрасывающие излишнее давление клапана на днище и на баллоне; более развитые интерцепторы на концевиках баллонов; усовершенствована вклейка транца (добавлена общая жесткость и уменьшен габарит в сложенном виде, стал меньше общий вес килограмма на три за счёт отказа от внутренних обложек фальшборта.
 

Вложения

  • вирта 3.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 59
    вирта 3.jpg
  • вирта 6.jpg
    112 КБ · Просмотры: 59
    вирта 6.jpg
  • вирта нев.jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 65
    вирта нев.jpg
  • вирта нев1.jpg
    49 КБ · Просмотры: 57
    вирта нев1.jpg
  • вирта2.jpg
    49.4 КБ · Просмотры: 62
    вирта2.jpg
  • вирта1.jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 69
    вирта1.jpg
  • вирта.jpg
    92.5 КБ · Просмотры: 67
    вирта.jpg
  • вирта4.jpg
    119.3 КБ · Просмотры: 62
    вирта4.jpg
С нами с
10.08.2017
Сообщения
430
Репутация
174
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
На заднем плане - приехала Вирта Форте в ремонт. На днище прокол - заклеили. И в клапан на баллоне камушек попал - вытащили. Теперь Форте доступна и в версии с фальшбортом.
 

Вложения

  • форте рем.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 61
    форте рем.jpg
С нами с
24.02.2010
Сообщения
90
Репутация
103
Откуда
МСК
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Цвет отличный!
Лейбл на носу мешает. Да :(
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 195
Репутация
6 783
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Уж сколько пользователей по лейблу проходились. Ведь ничего не мешает ставить его на носовой баллон выше черной полосы, но сместив на четверть в сторону от центра.
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
756
Репутация
297
Возраст
45
Откуда
Питер
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
В общем покатались.
Эмоции.
Идет хорошо как и раньше. Точней чуть иначе но хорошо.
Стала легче. В кг пока не скажу.
Вчера один свернул ее в сверток шириной 125 см.
Транец не гуляет вообще. никак.
Брызгообразование при сильном перегрузе носа и полном газу на т18 есть, но нос надо было реально грузить 2 мужиками при одном сзади. Но брызги летят мимо кокпита.

Что еще сказать...
При испытании еще одной секретной скеговой разработки утопил мотор.

Узнали что она еще на веслах ходкая.

Будут еще доработаны интерцепторы. Делать не на всю ширину дна оказалось не лучшей идеей.

За отсутствием мотора даты дальнейших испытаний открыты...
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 195
Репутация
6 783
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Что ж, значит есть время продумать, как правильно организовать переделку транцев первого выпуска.
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург

Сейчас смотрят

Вверх