Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Какая длина свёртка получилась с новым транцем ?
Безчехольные баллоны выглядят неплохо, кажется что установлены с небольшим развалом в носу. Было бы хорошо. Когда собираетесь выйти на воду ? Погоды благоволят проверке транца и остального )))
В порядке "гласа народа" - в моём частном случае, мне мешается лейбл фирмы наклеенный по центру носа. Я пытался туда приспособить стопор для якорного троса. Поверх наклейки он не держится, оторвать её полностью не удалось. Так и мучаюсь с попорченной красотой и без якоря, не решив проблему. Наверное имеет смысл найди ему иное место, или уточнять при заказе.
Аирдек небесспорен. Ездю на Флинке Ла, и уже привык его подкачивать каждые 4-5 часов. На вид и при пальпации он не отличается от свеженадутого, но на полном ходу днище начинает изгибаться , а лодка дельфинировать. Значит пришло время добить до 0,8. При этом, утечек воздуха не видно в принципе, скорее всего через клапан. Поэтому я бы стал думать о таком дне, если бы появились клапана понадёжнее голубевских. И пожалуй что, такое дно я бы разделил на две части, по центру поперёк. Просто для надёжности и палубы, и насоса. Уж слишком велика площадь. И толщина мне кажется логичной 100мм.
Безчехольные баллоны выглядят неплохо, кажется что установлены с небольшим развалом в носу. Было бы хорошо. Когда собираетесь выйти на воду ? Погоды благоволят проверке транца и остального )))
В порядке "гласа народа" - в моём частном случае, мне мешается лейбл фирмы наклеенный по центру носа. Я пытался туда приспособить стопор для якорного троса. Поверх наклейки он не держится, оторвать её полностью не удалось. Так и мучаюсь с попорченной красотой и без якоря, не решив проблему. Наверное имеет смысл найди ему иное место, или уточнять при заказе.
Аирдек небесспорен. Ездю на Флинке Ла, и уже привык его подкачивать каждые 4-5 часов. На вид и при пальпации он не отличается от свеженадутого, но на полном ходу днище начинает изгибаться , а лодка дельфинировать. Значит пришло время добить до 0,8. При этом, утечек воздуха не видно в принципе, скорее всего через клапан. Поэтому я бы стал думать о таком дне, если бы появились клапана понадёжнее голубевских. И пожалуй что, такое дно я бы разделил на две части, по центру поперёк. Просто для надёжности и палубы, и насоса. Уж слишком велика площадь. И толщина мне кажется логичной 100мм.