Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривают: 2)

С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
В Групере 450. Можно, даже, прогуляться по нему, если стоять надоело.)
Килевые для рыбалки в топку ))) я уже не говорю про вес комплекта и прочие удобства ))) в Вирте 2 человека могут на один борт встать безболезненно, когда надо с подсаком ассистировать )))
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Оттяжки то по верху стоят. Я про то и говорю, нужно усиливать верхний пояс.
Это первая версия была )) Усилил верхнее ребро и дал оттяжку на борт. Хватает за глаза для 15/18 сил
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
3 192
Репутация
2 482
Откуда
М.О. Королёв
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Килевые для рыбалки в топку ))) я уже не говорю про вес комплекта и прочие удобства ))) в Вирте 2 человека могут на один борт встать безболезненно, когда надо с подсаком ассистировать )))
Неужели, Вирта легче?!. Будет случай, надо будет прогуляться совместно. Силами под 10-15. Поглядим... Чьи в лесу шишки!..)))
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вирта точно легче и удобней ))) под 15 в нужной мне загрузке пойдет 37, с моим мотором 40-42 )))) Но у меня теперь новая лодка, так что на встречу приеду с обновкой, правда с другим брендом )))
 
С нами с
12.05.2011
Сообщения
581
Репутация
257
Возраст
40
Откуда
Питер
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Понятно, спасибо. Пока я эту проблему условно решил установкой на транец метровой тарги, от углов которой бросил к уключинам по бортам две стропы внатяг. Стало существенно лучше.
Смотрел на него долго. Болтается по вклейке. И у днища болтается меньше всего. Вспомните как укрепляют транцы на пластиковых лодках, крепят верх. У вирты очень узкий сектор вклейки, да еще и опущен ниже линии крепления мотора. Легко себе представить гипертрофировав всё в размерах. Представьте, что мотор крепится на метр выше, чем сейчас. А потом представьте, что линия вклейки к баллону, выше мотора. В случае с виртой, поднять верхний угол можно только продлив фальшборт.
Не понял вашей гиперболы, но смотрите мою упростим модель - баллон пусть квадратный. А транец вклеивается буквой Г. В первом случае ножка порооотенькая, а палочка длиииинная. А во втором наоборот. Понятно как хорошо не вклей - первый вариант будет болтаться. Вот мы попытаемся приблизиться от первого ко второму.
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
4 179
Репутация
3 835
Откуда
Ярославль
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Килевые для рыбалки в топку ))) я уже не говорю про вес комплекта и прочие удобства ))) в Вирте 2 человека могут на один борт встать безболезненно, когда надо с подсаком ассистировать )))
И по трое вставали, бывало.
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
12.09.2013
Сообщения
4 179
Репутация
3 835
Откуда
Ярославль
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Я как раз про другое и говорю. Причем один из троих - мало того что неопытный, так еще и явный негабарит. Речь о 420-й аллегро.
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.09.2013
Сообщения
4 179
Репутация
3 835
Откуда
Ярославль
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот, кстати, вопрос. В теме порылся, не нашел - а пробовал ли кто городить транцевые плиты на наши корабли? Приснилось что-то сегодня...
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
242
Репутация
211
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
а пробовал ли кто городить транцевые плиты на наши корабли? Приснилось что-то сегодня...
Думал такую мысль - продлить днище баллонов, см на 20. Но не придумал как сделать съёмный бесстыковой стык с торцом днища. Возможно эластичный карман, и вкладыш из листа пластика, с упором в торец баллона.

Но пробовал ставить "плиту" на транец. В тот период, когда боролись с кормовыми брызгами. По центру, перед дейдвудом. Где то 50х15см. Идея оказалась вредной.
А "интерцептор" полезным
 
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот, кстати, вопрос. В теме порылся, не нашел - а пробовал ли кто городить транцевые плиты на наши корабли? Приснилось что-то сегодня...
А смысл? Разные принципы движения ) На катамаранах как раз таки надо оторвать от воды палубу, а для этого надо уменьшать площадь соприкосновения с водой
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
242
Репутация
211
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Одна из причин замены лодки, это брызгообразование от носа на волне и при носовой загрузке. Понятно, что все катамаранные компоновки не любят загруженный нос, но тут перебор
Та же самая идея не покидает и меня. Слишком полные носовые обводы у Вирты. Нужно худеть в скулах и курносить нос ))
Но как я понимаю, это уже сделано на Вирта1.1.

Кстати, громогласно обнародованная оферта с трейд-ином - внушает. :-D

Так то моя Вирта и радует и злит. Правда не одновременно. Но хочется чего то просторного, остойчивого, ЛЁГКОГО!!!!! и с гарантированной мореходностью в 2 балла ( когда волны изредка опрокидываются, и есть барашки на гребнях)
 
С нами с
17.12.2014
Сообщения
242
Репутация
211
Откуда
Москва м. Речной вокзал
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
12.05.2011
Сообщения
581
Репутация
257
Возраст
40
Откуда
Питер
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
С нами с
16.08.2008
Сообщения
70
Репутация
45
Возраст
47
Откуда
Москва, м. Митино
Тема: Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Пример ситуации, когда Вирта ЗЛИТ.
[url=https://**********/video/v6YU9VwGFhh]https://poster.**********/1909/2f/69c58c7ca8ed.jpg[/URL]

https://**********/video/v6YU9VwGFhh

Она реально тормозит, втыкаясь лбом в волну. Поклажа и население рывком сдвигаются вперёд
Тут не транцевые плиты нужны, а скорее носовые реданы типа мини скег. Скажем на 1/3 корпуса, тогда будет облегчен выход на глисс и думаю скорость возрастет ) Я прикидывал такие на 360, но так как корпус коротковат, то эффективность будет минимальна
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 2)

Вверх