• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Хотел спросить "обладателей"... как Вы крепите кормовой якорь? Пробовал клееную "кнехтручку" на конце баллона, но опыт оказался неудачным :thumbdown: Слишком приходится гнуть слишком негнущуюся ручку :)
На Адмирале такая ручка отходила на отлично, но там она наклеена была на "конус", которого у Вирты нет.
 
С нами с
12.09.2013
Сообщения
7 202
Репутация
6 788
Откуда
Ярославль
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Никак не креплю. Одного хватает и тот - носовой.
 
С нами с
08.04.2014
Сообщения
228
Репутация
128
Откуда
Екатеринбург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
dmitriy-spb
Подскажите как подружили свою 360 и Я9.9 ?
Транец пилили и если да то насколько?
 
С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
dmitriy-spb
Подскажите как подружили свою и Я9.9 ?
Транец пилили и если да то насколько?
У меня транец пилен на 50мм, но это я "дружил" Вирту с Tohatsu 9.8 (все получилось Ок!).
Как поведет себя Ямаха 9.9 еще не могу сказать, т.к. мотор на обкадке и на Вирте еще не стоял.
 
  • Cпасибо
Реакции: ACCA
С нами с
08.04.2014
Сообщения
228
Репутация
128
Откуда
Екатеринбург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Спасибо!
А есть здесь "счастливые" обладатели такого комплекта Вирта Аллегро 360 и Ямахи 9.9, у которых нет проблем с настройкой комплекта?
Если да отпишитесь как решили!
 
С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Спасибо!
А есть здесь "счастливые" обладатели такого комплекта Вирта Аллегро 360 и Ямахи 9.9, у которых нет проблем с настройкой комплекта?
А какие у Вас возникли проблемы?
Я что-то забеспокоился :) Т.к. траблов с переходом на Ямаху 9.9 не ожидал... вроде у них с Тахацу 9.8 по ноге разница всего в 4мм (у Ямахи длиннее).
 
С нами с
08.04.2014
Сообщения
228
Репутация
128
Откуда
Екатеринбург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Такие же как у всех ... на первых лодках - прохваты!
Это при загрузке 2-3 человека. При чем при небольшой волне было особенно заметно. Предполагаю, что производитель знал об этом но было интресно как лодка поведет себя в таком варианте. В этой ветке я уже задавал вопрос одному из представителей производителя и получил ответ о том что транец пилили.
Только после обращений "обладателей" моторов о прохватах - был дан ответ здесь же в ветке - "Пилите Шура пилите!"(с) Конкретно называлась высота "лишняя" в 6 см.
Т.к. сезон в прошлом году закрыл уже а в этом еще не начинал, решил уточнить данный вопрос у реальных обладателей такого же комплекта, т.к. официальным представителям уже больше НЕ ВЕРЮ! И поверьте причины для этого есть...
Кстати в одного "летала" на этом моторе до 42 км/час (по спокойной воде) и такого не наблюдал.
 
С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Такие же как у всех ... на первых лодках - прохваты!
Я спилил 50мм. Получалось, что антикавитационная плит на 100мм выше нижнего среза баллонов. После такой реконструкции проблем с прохватами на Tohatsu 9.8 не стало. Ну, а так как на Ямахе 9.9 нога на 4мм длиннее, думаю, что и на ней прохватов не будет.
Наверное стоит все ж решатся на "обрезание" в 50мм...
 

Вложения

  • IMG_20180701_175242.jpg
    456.8 КБ · Просмотры: 26
    IMG_20180701_175242.jpg
  • IMG_20180701_160942.jpg
    291 КБ · Просмотры: 24
    IMG_20180701_160942.jpg
С нами с
16.04.2018
Сообщения
67
Репутация
72
Откуда
Иркутск
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Сейчас пилить ничего не надо, и поднимать тоже, производитель оптимально подобрал высоту транца, по крайней мере для моего комплекта. Когда настраивал лодку с мотором, подкладывал проставки, которые положительного результата не дали, Вирта 330, тоха 9.8, я 80 кг +бак 12л. Ось винта ниже баллонов на 1.5 см. На сегодня смог разогнать ее в пике 41.3 на штатном винте 8.5
 
С нами с
08.04.2014
Сообщения
228
Репутация
128
Откуда
Екатеринбург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Сейчас пилить ничего не надо, и поднимать тоже, производитель оптимально подобрал высоту транца, по крайней мере для моего комплекта. Когда настраивал лодку с мотором, подкладывал проставки, которые положительного результата не дали, Вирта 330, тоха 9.8, я 80 кг +бак 12л. Ось винта ниже баллоном на 1.5 см. На сегодня смог разогнать ее в пике 41.3 на штатном винте 8.5
Ключевые слова - по крайней мере для моего комплекта!
 
С нами с
08.04.2014
Сообщения
228
Репутация
128
Откуда
Екатеринбург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Я спилил 50мм. Получалось, что антикавитационная плит на 100мм выше нижнего среза баллонов. После такой реконструкции проблем с прохватами на Tohatsu 9.8 не стало. Ну, а так как на Ямахе 9.9 нога на 4мм длиннее, думаю, что и на ней прохватов не будет.
Наверное стоит все ж решатся на "обрезание" в 50мм...
Надо, планирую в ближайшее время этим заняться + интерцепторы на баллоны клеить ...
 
С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Сейчас пилить ничего не надо,
да, насколько знаю, это касается только первых партий.
Ось винта ниже баллоном на 1.5 см.
у меня после "обрезания" транца примерно так и получилось!
 
С нами с
08.04.2014
Сообщения
228
Репутация
128
Откуда
Екатеринбург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Видимо Вы один из тех "счастливых обладателей" о которых здесь говорилось !
И наверное все получили в комплекте и вовремя?!
 

Сейчас смотрят

Вверх