У меня транец пилен на 50мм, но это я "дружил" Вирту с Tohatsu 9.8 (все получилось Ок!).
А какие у Вас возникли проблемы?Спасибо!
А есть здесь "счастливые" обладатели такого комплекта Вирта Аллегро 360 и Ямахи 9.9, у которых нет проблем с настройкой комплекта?
Я спилил 50мм. Получалось, что антикавитационная плит на 100мм выше нижнего среза баллонов. После такой реконструкции проблем с прохватами на Tohatsu 9.8 не стало. Ну, а так как на Ямахе 9.9 нога на 4мм длиннее, думаю, что и на ней прохватов не будет.Такие же как у всех ... на первых лодках - прохваты!
Ключевые слова - по крайней мере для моего комплекта!Сейчас пилить ничего не надо, и поднимать тоже, производитель оптимально подобрал высоту транца, по крайней мере для моего комплекта. Когда настраивал лодку с мотором, подкладывал проставки, которые положительного результата не дали, Вирта 330, тоха 9.8, я 80 кг +бак 12л. Ось винта ниже баллоном на 1.5 см. На сегодня смог разогнать ее в пике 41.3 на штатном винте 8.5
Надо, планирую в ближайшее время этим заняться + интерцепторы на баллоны клеить ...Я спилил 50мм. Получалось, что антикавитационная плит на 100мм выше нижнего среза баллонов. После такой реконструкции проблем с прохватами на Tohatsu 9.8 не стало. Ну, а так как на Ямахе 9.9 нога на 4мм длиннее, думаю, что и на ней прохватов не будет.
Наверное стоит все ж решатся на "обрезание" в 50мм...
Значит мне повезло!Ключевые слова - по крайней мере для моего комплекта!
да, насколько знаю, это касается только первых партий.Сейчас пилить ничего не надо,
у меня после "обрезания" транца примерно так и получилось!Ось винта ниже баллоном на 1.5 см.