По проводу безопасности Кайманов и для общего развития! .... В поисках альтернативы Кайману на просторах инета нашел фирму, работающую на оборонку и выпускаюшую в т.ч. лодки. Одна модель меня очень заинтересовала: по размерам как и!!! 300ый Кайман. Написал на сайт кампании с озвучкой ряда вопросов.
Один из них: почему их лодка в таком же размере как и Кайман 300 тяжелее чуть ли не в два раза. Цитирую :
..."Сергей, добрый день!
Отвечаем на Ваши вопросы:
(
мой вопрос) - За счет чего такой, на мой взгляд, большой вес порожней лодки? К примеру, фирма Антал (Энгельс) выпускает аналогичную по габаритам лодку Кайман 300, но у нее вес 45 кг.?
(
их ответ) – толщина пластика у указанных лодок меньше. Толщина пластика =
безопасность (выделено мной)
. Лодка Кайман является частично сэндвичной (двухкорпусной) конструкцией... В.....а 315 – полностью двухкорпусная лодка с независимыми блоками плавучести, обеспечивающими непотопляемость, что доказано испытаниями под надзором Речного Регистра. Ранее вес лодки Кайман был под 70 кг. Изначально производством занималась Днепропетровская область, сейчас в России производят три разные фирмы.
Резюмируя, Кайман 300 и В....а 315 принципиально
разные лодки."...
P.S. Название выбранной мной лодки убрал, чтобы не сочли рекламой. И задался я вопросом - а по какому ТУ, ГОСТУ выпускаются Кайманы, кто проводил приемку.. Чтобы было понятно, я не гоню волну на Антал (ну и на Армаду в т.ч.) Реально сам собирался купить 300 Кайман, мониторил весь сайт с первой страницы дважды. Сеначала инф о них была более-менее положительная. Потом пошел негатив по качеству. А почитав последние отзывы в т.ч. и от
Lomik-79, Константин Павлович... В общем нашел я лодку за качество которой, а главное за безопасность, переживать не буду!