Лодки из Китая
Уважаемые форумчане,
изучая тему про надувные лодки, столкнулся с тем что, многие пишут и рассуждают о лодках изготовленных в Китае, пишут сначала о их минусах, потом о плюсах и т.д. Толком получить хоть какое то общее представление или мнение не возможно.
Учитывая что в последнее время интеграция продукта из Китая, иногда и не плохого качества, проходит со скоростью звука, предлагаю организовать новую тему посвященную Китайским лодкам, и все что с ними связано.
Теперь немного предыстории к образованию темы:
давно со своим товарищем Александром вынашивали тему обзавестись своим большим флотом, после череды надувных лодок типа "Таймень 240", потом "Камыш 280" пришли к выводу что надо что то побольше, что бы в лодку влазила семья, скарб и т.д. Думали, думали и как среднестатистического россиянина потянуло нас в сторону халявы, то есть Китая. В стране восходящего солнца есть контакт, в общем за небольшие деньги заказали мы 2 лодки китайского происхождения размером 380 и 420. Что бы комфортно пользовать этот флот отправились мы С Александром на курсы судоводителей. Благополучно отучились, получили права и как уже состоявшиеся судоводители направили свой взгляд в сторону металлических катеров. Причин много, описывать не буду, разговор о надувных и металлических лодках тема избитая и очень обширная. для меня решающим фактором послужило то, что на надувных лодках нельзя шлюзоваться, и учитывая их габариты, например 420, не совсем комфортно каждый раз разбирать и собирать такой агрегат. Короче купили Прогресс 4, сейчас доводим до ума и ждем двигатель. А за надувные лодки деньги уплачены и они уже были в пути. Вчера забрали 2 коробки со склада, и вечером решили разобрать и посмотреть что нам прислали китайцы. Лодки одинаковые отличаются только размером, поэтому буду писать про 420. Лодка производства китайского завода WEIHAI ACE BOATS CO., LTD в нете есть инфа что этот завод делал лодки Аллигатор. На нашей лодке кроме шилдика на трансе с внешней стороны на котором выбит номер и шилдика на трансе с внутренней стороны, где указан завод изготовитель, модель 420, максимальное количество 7 человек, грузоподьемность 1000 кг., максимальная мощность двигателя 30 сил., больше вообще нет ни каких надписей и знаков. при сборке, кстати, лодка произвела не плохое впечатление. вдвоем собрали минут за 7-8. При визуальном осмотре установлено, что швы проклеены добротно, транец усилен и проклеен основательно, пол алюминиевый сделан качественно, порадовали уключины, весла и то что киль находится посередине. Фото лодки внизу.
Вот теперь уважаемые друзья помогите опознать лодку и примерно сообщить в какую цену её можно продать, так как уже есть Прог. Всем спасибо за внимание, буду рад любой информации.
изучая тему про надувные лодки, столкнулся с тем что, многие пишут и рассуждают о лодках изготовленных в Китае, пишут сначала о их минусах, потом о плюсах и т.д. Толком получить хоть какое то общее представление или мнение не возможно.
Учитывая что в последнее время интеграция продукта из Китая, иногда и не плохого качества, проходит со скоростью звука, предлагаю организовать новую тему посвященную Китайским лодкам, и все что с ними связано.
Теперь немного предыстории к образованию темы:
давно со своим товарищем Александром вынашивали тему обзавестись своим большим флотом, после череды надувных лодок типа "Таймень 240", потом "Камыш 280" пришли к выводу что надо что то побольше, что бы в лодку влазила семья, скарб и т.д. Думали, думали и как среднестатистического россиянина потянуло нас в сторону халявы, то есть Китая. В стране восходящего солнца есть контакт, в общем за небольшие деньги заказали мы 2 лодки китайского происхождения размером 380 и 420. Что бы комфортно пользовать этот флот отправились мы С Александром на курсы судоводителей. Благополучно отучились, получили права и как уже состоявшиеся судоводители направили свой взгляд в сторону металлических катеров. Причин много, описывать не буду, разговор о надувных и металлических лодках тема избитая и очень обширная. для меня решающим фактором послужило то, что на надувных лодках нельзя шлюзоваться, и учитывая их габариты, например 420, не совсем комфортно каждый раз разбирать и собирать такой агрегат. Короче купили Прогресс 4, сейчас доводим до ума и ждем двигатель. А за надувные лодки деньги уплачены и они уже были в пути. Вчера забрали 2 коробки со склада, и вечером решили разобрать и посмотреть что нам прислали китайцы. Лодки одинаковые отличаются только размером, поэтому буду писать про 420. Лодка производства китайского завода WEIHAI ACE BOATS CO., LTD в нете есть инфа что этот завод делал лодки Аллигатор. На нашей лодке кроме шилдика на трансе с внешней стороны на котором выбит номер и шилдика на трансе с внутренней стороны, где указан завод изготовитель, модель 420, максимальное количество 7 человек, грузоподьемность 1000 кг., максимальная мощность двигателя 30 сил., больше вообще нет ни каких надписей и знаков. при сборке, кстати, лодка произвела не плохое впечатление. вдвоем собрали минут за 7-8. При визуальном осмотре установлено, что швы проклеены добротно, транец усилен и проклеен основательно, пол алюминиевый сделан качественно, порадовали уключины, весла и то что киль находится посередине. Фото лодки внизу.
Вот теперь уважаемые друзья помогите опознать лодку и примерно сообщить в какую цену её можно продать, так как уже есть Прог. Всем спасибо за внимание, буду рад любой информации.