• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД. (Просматривают: 2)

С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
1. Степень килеватости имеет значения в основном для большой, в т.ч. морской волны. Но, здесь уже разговор идет о лодках РИБ или корпусных - явно не твой вариант.
Я не просто так кинул фотку.Лодки на фото +/- одинакового размера.При этом килеватость фрегата явно больше.И при прочих равных черты килевой лодки явно будут наибольшими именно у фрегата. Если о килевых лодках разговор ведет, например, пользователь фрегата, то на хантере явно будет по другому немного. Честно говоря именно это и смущает.В голове вопрос сразу - "неужели такой "маловыраженный" киль будет сильно влиять на ходовые характеристики лодки"
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Если в дальнейшем понадобится киль. Приобрету отдельно киль и стрингера. Ставить планирую просто на липучку. И никуда он с неё не сдвинется. Ведь он расперт между днищеми пайолами. Не нужен - в любой момент можно убрать.
Насколько я понимаю киль может сместиться на этапе установки пайолов. Но это не точно....
Я бы если делал, то вклеивал бы на дно вот такие полукольца для стропы/ремня. cf05307630f6ef457dc941265124d3d2.jpg
Это наверное было бы надежнее
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.05.2018
Сообщения
84
Репутация
67
Возраст
70
Откуда
Москва, Соколиная Гора, Партизанская
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Я не просто так кинул фотку. Лодки на фото +/- одинакового размера.При этом килеватость фрегата явно больше. И при прочих равных черты килевой лодки явно будут наибольшими именно у фрегата. Если о килевых лодках разговор ведет, например, пользователь фрегата, то на хантере явно будет по другому немного. Честно говоря именно это и смущает. В голове вопрос сразу - "неужели такой "маловыраженный" киль будет сильно влиять на ходовые характеристики лодки"
Если тебя интересует сам вопрос, посмотри здесь.
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
"неужели такой "маловыраженный" киль будет сильно влиять на ходовые характеристики лодки"
Да,влияет и это очень заметно. Макокилевые лодки более приятны в управлении,не рыскают на ходу,проще удерживать курс на веслах и на глиссе реже приходится подруливать.Это ещё один баллон,что плюс к непотопляемости,это большая жесткость конструкции,что плюс к ходовым характеристикам.
Минусы киля проявляются только при попытке разогнать лодку до глиссирования под моторчиком недостаточной мощности,но там помимо килеватости влияние оказывает ещё множество факторов,таких как общий вес,волнение,ветер,температура воздуха ,степень набивки баллонов и т.д. То-есть если в планах приобретение ямахи-3,тохацу-2.5(3.5),сузуки-2.5 ,либо чего подобного то киль лишний и будет мешать выходу в переходный режим плавания.В остальных случаях от киля одна польза.
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
4 131
Репутация
5 060
Откуда
Люберцы / Река Пра
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Да,влияет и это очень заметно. Макокилевые лодки более приятны в управлении,не рыскают на ходу,проще удерживать курс на веслах и на глиссе реже приходится подруливать.Это ещё один баллон,что плюс к непотопляемости,это большая жесткость конструкции,что плюс к ходовым характеристикам.
Минусы киля проявляются только при попытке разогнать лодку до глиссирования под моторчиком недостаточной мощности,но там помимо килеватости влияние оказывает ещё множество факторов,таких как общий вес,волнение,ветер,температура воздуха ,степень набивки баллонов и т.д. То-есть если в планах приобретение ямахи-3,тохацу-2.5(3.5),сузуки-2.5 ,либо чего подобного то киль лишний и будет мешать выходу в переходный режим плавания.В остальных случаях от киля одна польза.
Спасибо за разъяснение.
Бензиновый, если буду брать, планирую только от 5 л.с т.к он будет нужен только на крупных водоемах.
 
Последнее редактирование:
С нами с
04.06.2012
Сообщения
1 034
Репутация
740
Откуда
Первоуральск, Свердловская область
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Да,влияет и это очень заметно. Макокилевые лодки более приятны в управлении,не рыскают на ходу,проще удерживать курс на веслах и на глиссе реже приходится подруливать.Это ещё один баллон,что плюс к непотопляемости,это большая жесткость конструкции,что плюс к ходовым характеристикам.
Минусы киля проявляются только при попытке разогнать лодку до глиссирования под моторчиком недостаточной мощности,но там помимо килеватости влияние оказывает ещё множество факторов,таких как общий вес,волнение,ветер,температура воздуха ,степень набивки баллонов и т.д. То-есть если в планах приобретение ямахи-3,тохацу-2.5(3.5),сузуки-2.5 ,либо чего подобного то киль лишний и будет мешать выходу в переходный режим плавания.В остальных случаях от киля одна польза.
Была Хантер-320Л под 5кой, ничего она не рыскает на ходу, делаешь днищевой привал по длине баллонов и пользуешь лодку в своё удовольствие. Если бы у меня стоял выбор лодки именно для мотора 5-6 кобыл, я бы не раздумывая взял плоскодонку. Но, если в планах установка более мощного движка к примеру 8-9,8л.с., то в таком случае - конечно нужна килевая.
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Была Хантер-320Л под 5кой, ничего она не рыскает на ходу
именно для мотора 5-6 кобыл, я бы не раздумывая взял плоскодонку
На вкус и цвет...... .Я бы не взял,да собственно и не беру.Не нравится мне поведение пайольных плоскодонок на ходу,вот дощатые плоскодонки радуют,джонбот Каз-6 вовсе вызывает восторг,а ПВХшки нет.Да и этот мизерный килёк все-равно даже меньшую килеватость придает чем у старой Казанки,а они всегда плоскодонками считались со своими 4 градусами на корме.Однако этот килёк весьма значительно улучшает управляемость,а под 5-сильным моторчиком при малой загрузке ещё и скорости добавит!
П.С. речь лишь о Хантерах 320 "лк" и "л",ну может ещё и "лка"
 
С нами с
29.04.2008
Сообщения
2 193
Репутация
3 161
Возраст
54
Откуда
Москва м.Зюзино м. Кузьминки
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
я тоже за паёлку с килем или за лка. на глисс выходит и управляемость отличная идёт как по рельсам румпеля слушается как блин не скользит..
 
С нами с
30.05.2018
Сообщения
84
Репутация
67
Возраст
70
Откуда
Москва, Соколиная Гора, Партизанская
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Как ни крути, а комплект "лодка-мотор" должны быть заточены под конкретные условия ловли и плавания. Одинаково неудачны будут как плоскодонные лодки с диаметром борта 27 см и электромотором на Рыбинке, так и лодки размером 360-420 с мотором 99.9-15 л.с. на лесном озере. Именно поэтому у рыбаков зачастую не один комплект для рыбалки. Это как с обувью. Для чего-то хороши кроссовки, а для чего-то резиновые утепленные сапоги с вкладышем. :)
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
как блин не скользит..
Точно,забыл упомянуть этот нюанс.Под моторами от 5 сил и скорости от 25км/ч и более при резком повороте плоскодонки уходят в боковой занос.Крена внутрь поворота плоскодонки не имеют,даже наоборот норовят крениться наружу и подхватывать баллоном волну,в следствие чего порой случается резкий боковой удар ,что чревато вылетанием шкипера за борт. Малокилевые тоже кормой при резком повороте немного проскальзывают,но их хотя-бы правильно откренивать можно.
П.С. на малой скорости это не актуально
 
С нами с
29.04.2008
Сообщения
2 193
Репутация
3 161
Возраст
54
Откуда
Москва м.Зюзино м. Кузьминки
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
да на малой скорости не актуально. а вот после 20км.ч довольно волнительно бывает :) согласен с вами.
 

MDI

С нами с
05.07.2007
Сообщения
661
Репутация
643
Возраст
71
Откуда
Москва, Пролетарка
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Соратники! он стоя на ней ловить хочет :taschu:
ИМХО - плоскодонка уместней :yes:

И если и 2, то только 320, и то... стремно :( (на спиннинг) Проверенно на себе, дорожка - нормально, можно и 290 обойтись.
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Не отличается остойчивость в статике у плоскодонок и малокилеватых ПВХшек почти никак. Встать и отлить за борт на обоих незатруднительно в штиль,а махать спиннингом уже экстрим.Вываживать трофейный экземпляр стоя в небольшом легком надувастике так и вовсе не реально.
Хотя,быть может,это я такой неуклюжий,по крайней мере выпендриваться стоя в 320ЛКА мысли не возникает
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 815
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
Вот киль так киль,а у Хантера бугорок небольшой.
23512555_22512.jpg
 
С нами с
12.04.2017
Сообщения
896
Репутация
583
Возраст
54
Откуда
Челябинск , АМЗ
Лодки ПВХ "Хантер" и "Стелс", от пайольных до НДНД.
ИМХО , лучше ужаться по остальным вопросам и взять 320лка . Это будет очень хорошей базой на продолжительное время . У меня именно такая ПАЙолка . Дома живет собранная , в отпуске неделю СОБРАННАЯ . Собирать ее каждый раз , а особенно РАЗБИРАТЬ ....мнение без мата выразить не смогу - фанерные необрамленые металлом пайолы ... И потом , о ликвидности забывать не стоит ...не продашь ты хорошо то на что нацелился . Когда я свою брал -это было оптимально, сейчас бы не взял .
 

Сейчас смотрят

Вверх