• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Gladiator" (Просматривают: 5)

GladiatorBoat

Представитель фирмы
С нами с
19.12.2022
Сообщения
301
Репутация
381
Возраст
44
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Gladiator"
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
С нами с
05.05.2021
Сообщения
15
Репутация
15
Возраст
36
Откуда
Хабаровск
Лодки "Gladiator"
народ вы чего! , не путайте китайские ямахо и тохацу- клоны, на тохацу клонах (это хайди 18, 20, 9.9про, там где объем цпг 300+ cc) как и на тохацу, не вздумайте ставить, покупать 11 винт (реального 11 шага), если тока у вас лодка не 330))))) максимум 10й шаг, это на ямахо-клонах винты с 11 , 12 шагом норма, у них коэффициент передачи редуктора разный. В идеале на тохацу клоны это 9-10 шаг, нормального винта (там где шаг соответствует заявленному). Сейчас продаётся огромное количество говно- винтов, так называемого "переменного китайского шага", что купить винт с реальным шагом за приемлемую цену стало большой проблемой.
А можно немного больше конкретики у вас попросить? Просто не совсем могу разобрать все то, что вы написали.
1. Что значит не путать клон Тохатсу и Ямахи?
2. Почему нельзя ставить 11 шаг на данном моторе, если он установлен на лодке длиннее 330. И как шаг зависит от длины лодки?
3. Как "коэфициент передачи редуктора" влияет на то, что нельзя устанавливать винт с шагом 11?
4. Что такое "переменный китайский шаг"?
 
С нами с
27.03.2021
Сообщения
150
Репутация
123
Возраст
41
Откуда
Ростовская область
Лодки "Gladiator"
А можно немного больше конкретики у вас попросить? Просто не совсем могу разобрать все то, что вы написали.
1. Что значит не путать клон Тохатсу и Ямахи?
2. Почему нельзя ставить 11 шаг на данном моторе, если он установлен на лодке длиннее 330. И как шаг зависит от длины лодки?
3. Как "коэфициент передачи редуктора" влияет на то, что нельзя устанавливать винт с шагом 11?
4. Что такое "переменный китайский шаг"?
Ага, не понятно, какие-то клоны ямы, а у меня суза какой тогда клон? Почему винты разные ставить нельзя? К размеру лодок имеют объёмы двигателей
 
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Gladiator"
А можно немного больше конкретики у вас попросить? Просто не совсем могу разобрать все то, что вы написали.
1. Что значит не путать клон Тохатсу и Ямахи?
2. Почему нельзя ставить 11 шаг на данном моторе, если он установлен на лодке длиннее 330. И как шаг зависит от длины лодки?
3. Как "коэфициент передачи редуктора" влияет на то, что нельзя устанавливать винт с шагом 11?
4. Что такое "переменный китайский шаг"?
1. основная часть китайский лодочных моторов делаются, либо с 15й ямахи, либо с 18 тохацу!
2.на ямахе -передаточное число редуктора 2.08, соответственно редуктор понижает обороты коленвала двигателя в 2 раза , на хайди 18-20 9.9 про, (грубо говоря это копия тохи)- коэффициент передачи 1.85. (для тех кто в танке поясню 1 оборот коленвала мотора = 1/ коэф. редукции оборота винта), т.е. винт вращается с частотой меньшей, чем коленвал мотора. чем меньше коэф. редукции чем сложнее мотору крутить винт. + шаг винта, это как передача в коробке кпп автомобиля, если мотору тяжело тянуть 3 й передачи, а вы ему 4ю включаете)).
3. если вы поставить на 380 гладиатор 18 тохацу, или 20 хайди с 12 или 11 винт, мотор просто не раскрутится до рабочего диапазона оборотов, на какойнить маленькой лодки типа 330 или меньше может быть это будет возможно, будет просто гонка))), Таким образом. я считаю, что на копии 18й тохи и стандартные лодки, нет никакого смысла ставить винт 11 -12 шага. ну не раскрутится это мотор с таким винтом до рабочих оборотов. Отсюда получается что на ямаху 11 можно втыкать, то на тохацу 18 это бессмысленно, а на тохацу 9.9 -15 вообще полной идиотизм)))))
4. Сложный вопрос))) если в краце то это когда лепесток винта по мере ухода его от центра загнут под разным углом, на удалении 5 см у него шаг 10, на удалении 8 - шаг 9, а на удалении 12 - шаг 8, вообщем это явление, либо результатом удешевления производства в китае, либо просто поху..м при изготовлении винтов, оригинальные винты вроде как нормальные. На практике получается так, у вас был родной винт 9 шага и мотор доходит до перекрута, вы едете в магазин покупаете 10й китайский винт и мотор нифига не едет , потомучто винт начинается ка 12 и заканчивается как 8)))))))))
 
С нами с
27.03.2021
Сообщения
150
Репутация
123
Возраст
41
Откуда
Ростовская область
Лодки "Gladiator"
1. основная часть китайский лодочных моторов делаются, либо с 15й ямахи, либо с 18 тохацу!
2.на ямахе -передаточное число редуктора 2.08, соответственно редуктор понижает обороты коленвала двигателя в 2 раза , на хайди 18-20 9.9 про, (грубо говоря это копия тохи)- коэффициент передачи 1.85. (для тех кто в танке поясню 1 оборот коленвала мотора = 1/ коэф. редукции оборота винта), т.е. винт вращается с частотой меньшей, чем коленвал мотора. чем меньше коэф. редукции чем сложнее мотору крутить винт. + шаг винта, это как передача в коробке кпп автомобиля, если мотору тяжело тянуть 3 й передачи, а вы ему 4ю включаете)).
3. если вы поставить на 380 гладиатор 18 тохацу, или 20 хайди с 12 или 11 винт, мотор просто не раскрутится до рабочего диапазона оборотов, на какойнить маленькой лодки типа 330 или меньше может быть это будет возможно, будет просто гонка))), Таким образом. я считаю, что на копии 18й тохи и стандартные лодки, нет никакого смысла ставить винт 11 -12 шага. ну не раскрутится это мотор с таким винтом до рабочих оборотов. Отсюда получается что на ямаху 11 можно втыкать, то на тохацу 18 это бессмысленно, а на тохацу 9.9 -15 вообще полной идиотизм)))))
4. Сложный вопрос))) если в краце то это когда лепесток винта по мере ухода его от центра загнут под разным углом, на удалении 5 см у него шаг 10, на удалении 8 - шаг 9, а на удалении 12 - шаг 8, вообщем это явление, либо результатом удешевления производства в китае, либо просто поху..м при изготовлении винтов, оригинальные винты вроде как нормальные. На практике получается так, у вас был родной винт 9 шага и мотор доходит до перекрута, вы едете в магазин покупаете 10й китайский винт и мотор нифига не едет , потомучто винт начинается ка 12 и заканчивается как 8)))))))))
А у меня на сузуке 9,9 родной 11 шаг! Это нормально повашему? Лодка 380 глодиатор с фонерей, ему тяжело если двоём в лотке!
 
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Gladiator"
А у меня на сузуке 9,9 родной 11 шаг! Это нормально повашему? Лодка 380 глодиатор с фонерей, ему тяжело если двоём в лотке!
Все что написано выше касается моторов 15 ямаха и 18 тохацу и их клонов, читайте внимательно!
у вас какое передаточное число в редукторе сузуки и что это за сузуки? судя по 11 винту скорее всего такое-же как на ямахе))
 
Последнее редактирование:
С нами с
07.07.2016
Сообщения
227
Репутация
105
Откуда
Красноуфимск
Лодки "Gladiator"
1. основная часть китайский лодочных моторов делаются, либо с 15й ямахи, либо с 18 тохацу!
2.на ямахе -передаточное число редуктора 2.08, соответственно редуктор понижает обороты коленвала двигателя в 2 раза , на хайди 18-20 9.9 про, (грубо говоря это копия тохи)- коэффициент передачи 1.85. (для тех кто в танке поясню 1 оборот коленвала мотора = 1/ коэф. редукции оборота винта), т.е. винт вращается с частотой меньшей, чем коленвал мотора. чем меньше коэф. редукции чем сложнее мотору крутить винт. + шаг винта, это как передача в коробке кпп автомобиля, если мотору тяжело тянуть 3 й передачи, а вы ему 4ю включаете)).
3. если вы поставить на 380 гладиатор 18 тохацу, или 20 хайди с 12 или 11 винт, мотор просто не раскрутится до рабочего диапазона оборотов, на какойнить маленькой лодки типа 330 или меньше может быть это будет возможно, будет просто гонка))), Таким образом. я считаю, что на копии 18й тохи и стандартные лодки, нет никакого смысла ставить винт 11 -12 шага. ну не раскрутится это мотор с таким винтом до рабочих оборотов. Отсюда получается что на ямаху 11 можно втыкать, то на тохацу 18 это бессмысленно, а на тохацу 9.9 -15 вообще полной идиотизм)))))
4. Сложный вопрос))) если в краце то это когда лепесток винта по мере ухода его от центра загнут под разным углом, на удалении 5 см у него шаг 10, на удалении 8 - шаг 9, а на удалении 12 - шаг 8, вообщем это явление, либо результатом удешевления производства в китае, либо просто поху..м при изготовлении винтов, оригинальные винты вроде как нормальные. На практике получается так, у вас был родной винт 9 шага и мотор доходит до перекрута, вы едете в магазин покупаете 10й китайский винт и мотор нифига не едет , потомучто винт начинается ка 12 и заканчивается как 8)))))))))
Ух ты - идиоты на танках! Интересная у Вас манера общения с людьми.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 991
Репутация
32 921
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "Gladiator"
А у меня на сузуке 9,9 родной 11 шаг! Это нормально повашему? Лодка 380 глодиатор с фонерей, ему тяжело если двоём в лотке!
А чего бы ему не было тяжело? Двухтактная Суза имеет передатку 1,92, если мне склероз не изменяет. Ну и поправку на лодку надо вносить.
 
С нами с
27.03.2021
Сообщения
150
Репутация
123
Возраст
41
Откуда
Ростовская область
Лодки "Gladiator"
А чего бы ему не было тяжело? Двухтактная Суза имеет передатку 1,92, если мне склероз не изменяет. Ну и поправку на лодку надо вносить.
Ну так я думаю, по паспорту на мою лодку мотор максимум до 30-ти сил, а у меня 9,9 с раздушкой до 15 сил, хотя он и есть 15-ка заглушенная с завода, либо винт ставить с меньшем шагом или мотор 4 такта 25 сил
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 991
Репутация
32 921
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "Gladiator"
Ну так я думаю, по паспорту на мою лодку мотор максимум до 30-ти сил, а у меня 9,9 с раздушкой до 15 сил, хотя он и есть 15-ка заглушенная с завода, либо винт ставить с меньшем шагом или мотор 4 такта 25 сил
О том и речь. О винте. Просто, для Сузы надо делать поправку на его редуктор. То есть, где Машка обойдется 11" винтом, Суза захочет 10".
 
С нами с
27.03.2021
Сообщения
150
Репутация
123
Возраст
41
Откуда
Ростовская область
Лодки "Gladiator"
О том и речь. О винте. Просто, для Сузы надо делать поправку на его редуктор. То есть, где Машка обойдется 11" винтом, Суза захочет 10".
Так что 10 поставить? Не будет ли это пустые хлопоты?
 
С нами с
22.07.2011
Сообщения
4 855
Репутация
6 530
Возраст
59
Откуда
Санкт-петербург Рыбацкое
Лодки "Gladiator"
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 991
Репутация
32 921
Откуда
М.О. Королёв
Лодки "Gladiator"
Так что 10 поставить? Не будет ли это пустые хлопоты?
Во, опередили, на счет оборотов. Посмотреть, до каких оборотов мотор раскручивается надо. От этого и плясать, какой винт нужен.
 
С нами с
05.05.2021
Сообщения
15
Репутация
15
Возраст
36
Откуда
Хабаровск
Лодки "Gladiator"
1. основная часть китайский лодочных моторов делаются, либо с 15й ямахи, либо с 18 тохацу!
2.на ямахе -передаточное число редуктора 2.08, соответственно редуктор понижает обороты коленвала двигателя в 2 раза , на хайди 18-20 9.9 про, (грубо говоря это копия тохи)- коэффициент передачи 1.85. (для тех кто в танке поясню 1 оборот коленвала мотора = 1/ коэф. редукции оборота винта), т.е. винт вращается с частотой меньшей, чем коленвал мотора. чем меньше коэф. редукции чем сложнее мотору крутить винт. + шаг винта, это как передача в коробке кпп автомобиля, если мотору тяжело тянуть 3 й передачи, а вы ему 4ю включаете)).
3. если вы поставить на 380 гладиатор 18 тохацу, или 20 хайди с 12 или 11 винт, мотор просто не раскрутится до рабочего диапазона оборотов, на какойнить маленькой лодки типа 330 или меньше может быть это будет возможно, будет просто гонка))), Таким образом. я считаю, что на копии 18й тохи и стандартные лодки, нет никакого смысла ставить винт 11 -12 шага. ну не раскрутится это мотор с таким винтом до рабочих оборотов. Отсюда получается что на ямаху 11 можно втыкать, то на тохацу 18 это бессмысленно, а на тохацу 9.9 -15 вообще полной идиотизм)))))
4. Сложный вопрос))) если в краце то это когда лепесток винта по мере ухода его от центра загнут под разным углом, на удалении 5 см у него шаг 10, на удалении 8 - шаг 9, а на удалении 12 - шаг 8, вообщем это явление, либо результатом удешевления производства в китае, либо просто поху..м при изготовлении винтов, оригинальные винты вроде как нормальные. На практике получается так, у вас был родной винт 9 шага и мотор доходит до перекрута, вы едете в магазин покупаете 10й китайский винт и мотор нифига не едет , потомучто винт начинается ка 12 и заканчивается как 8)))))))))
Это конечно все теория, посмотрю как на практике. У меня два винта (9 и 11), поставил на днях тахометр, как спадет жара (у нас выше 35 градусов), поеду с друзьями тестить разные винты при разных загрузках лодки и накачке баллонов. Отпишусь после испытаний
 

Сейчас смотрят

Вверх