Если глобально -
минусы - кокпит короче и уже, баллоны меньше
плюсы - вес меньше на пару кг. из-за того что тряпка тоньше. - но пара кг врядли стимул для приняти решения.
вроде все ) Что я упустил? )
Так ты ничего и не указал.
Когда увидишь эту лодку, посмотришь, потрогаешь, тогда я, может, и прислушаюсь к твоим комментариям.
Сейчас для меня это только пустой стук по "клаве" с домашнего кресла.
Если ты прочитаешь эту тему еще раз с первой страницы, то найдешь, что сперва я хотел брать у фрегата 310-ю...
А 330-я оказалась не для моих условий, у нее нет той мобильности, которая планировалась изначально.
Указанные глобально (а как можно еще, не видя лодку?) минусы (размеры кокпита и отсеков) для меня являются большими плюсами в моих условиях использования лодки.
Ну а ткань на Каймане если даже и тоньше, то по качеству уж точно выигрывает у тряпки Каймана: тактильно мягче, эластичнее, нет никаких белесых заломов (о чем здесь писали про фрегат).
Да и культура производства Каймана превосходит отношение к изготовлению Фрегата (именно сравнивая рассматриваемые модели, про другие судить не могу, т.к. что не видел, о том не знаю).
Все это я вижу, судя по обеим лодкам.
На сим откланиваюсь и тему покидаю. У кого есть какие вопросы - велкам в л/с.