• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Флагман" (Просматривает: 1)

С нами с
28.08.2017
Сообщения
12 420
Репутация
15 292
Возраст
49
Откуда
Кинель
Лодки "Флагман"
Доброго здравия, владельцы лодок Флагман!
Услышав весьма положительные отзывы своих товарищей по рыбалке о лодках Флагман, на днях заказал 330U через официального представителя в Уфе.
Однако, осилив 2/3 темы, как-то неспокойно стало на душе.
Теперь очень надеюсь на качественную сборку и отсутствие кривизны.
После получения отпишусь о внешнем состоянии.
Добрый день.имею 300,все нравится никакой кривизны.Под 5 идет 27 км.ч.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
Добрый день.имею 300,все нравится никакой кривизны.Под 5 идет 27 км.ч.
Я бы умалчивал этот момент. Так как в цену флагмана изначально заложена возможная кривизна лодок, владельцы получившие этот продукт без кривизны, всяко должны флагману доплатить после обнаружения отсутствия заложенного минимума в цену.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 635
Репутация
56 266
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Лодки "Флагман"
Происки конкурентов или мы нация сварливых ?
ну про нацию загнул конечно :) маленький процент имеется как и у всех ,вчера почитывал ветку "майбаха " так и там на кривизну жалуются и спички в щели засовывают
 
С нами с
18.09.2019
Сообщения
309
Репутация
193
Возраст
41
Откуда
Чебоксары
Лодки "Флагман"
Я в конце лета взял флагман 300 нд нд. Лодка геометрически идеальная.
После сворачивания на клеевых швах образуются морщины. Это нормально?
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
ну про нацию загнул конечно :) маленький процент имеется как и у всех ,вчера почитывал ветку "майбаха " так и там на кривизну жалуются и спички в щели засовывают
Откуда такие познания о маленьком проценте? Наверное видя ликование большого процента от пальмового масла везде, всегда и во всем?
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
Я в конце лета взял флагман 300 нд нд. Лодка геометрически идеальная.
После сворачивания на клеевых швах образуются морщины. Это нормально?
Флагман 300 сложно искривить, это надо задаться целью, ввиду не большого диаметра балонов, небольшой шириной носовой частью, и не большой общей длиной лодки. Возможно на этом размере и стоило остановиться производителю, пока, пока не придет понимание как стабильно делать более.
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 635
Репутация
56 266
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Лодки "Флагман"
Точно так же как и жопализов производителя. Объективной инфы здесь о криворукости производителя, хоть одним местом жуй. Люди не голословно говорят о проблемах, с выкладыванием фото и видео. Вот только не довольные здесь постоянно меняются, а жопализы одни и те же остаются.
некоторые жопорукие диферент не могут выставить самостоятельно а виноват производитель ,беда
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
Думаю удаляют когда уже критика флагмана, переходит в навешивании ярлыков друг другу, в разной форме. Да и какая это критика? Критика должна быть обоснована на понимании вопроса. А пока только одни вопросы о непонимании состояния некоторого процента продукта, на которые от производителя нет ответов, а если и появляются то порой явно взятые с потолка, наспех придуманные, больше похожие на отписку(лож). Не хотят отвечать не надо, но ярлыки вешать друг другу тоже нет смысла. Лично я вот сталкивался с лодками флагман по качеству вполне и не очень 50/50, так что мне на себя ярлыки вешать когда я хочу понять как так? Сказать себе ты жлоб, ты видел нормальные лодки, вот и все, остальное мираж. Вот нравится мне и очень подходит флагман 360. Производителю трудно объяснить причину возможной кривизны этих лодок? Предположим это качество материала, я это пойму, и почему не выпустить какой то процент этих лодок из более качественного материала с гарантированной геометрией, и с сохранением всех параметров, пусть дороже, но меня бы это вполне устроило, а может не только меня, но опять же если это все будет по честному. Все вот говорят ну купи тогда азимут, а я не нахожу у азимута подходящего конструктива для меня.
 
С нами с
23.09.2009
Сообщения
63
Репутация
10
Откуда
СПб
Лодки "Флагман"
У меня был флагман и в соотношении цена/качество меня она полностью устраивала, не думаю, что стоит Флагману переходить в сегмент Солара, а вот кому не по нраву соответствующая материалам стоимость, то вперед к более дорогой лодке.
 
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Лодки "Флагман"
... и почему не выпустить какой то процент этих лодок из более качественного материала с гарантированной геометрией, ...
Не могут они. У них бизнес, который требует минимизировать расходы. А для правильной геометрии нужно держать дорогих специалистов. Поэтому держат тех, какие есть. Отсюда и плавание качества.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
У меня был флагман и в соотношении цена/качество меня она полностью устраивала, не думаю, что стоит Флагману переходить в сегмент Солара, а вот кому не по нраву соответствующая материалам стоимость, то вперед к более дорогой лодке.
А не надо никуда переходить. Можно занять две ниши. По-моему уже все более менее производители чего либо уже этим занимаются. И вот правда, не могу я найти ни у солара, ни компаса, ни азимута подобных лодок флагману 360.
 
С нами с
23.09.2009
Сообщения
63
Репутация
10
Откуда
СПб
Лодки "Флагман"
Можно занять две ниши. По-моему уже все более менее производители чего либо уже этим занимаются.

"Занятие нескольких ниш" - это размывание оборотных средств, усложнение логистики, вопросы технологии. Это путь к удорожанию продукции, ну и прочим не конкурентным параметрам продукции.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
"Занятие нескольких ниш" - это размывание оборотных средств, усложнение логистики, вопросы технологии. Это путь к удорожанию продукции, ну и прочим не конкурентным параметрам продукции.
Мне трудно это понять, но как потребитель я вижу э́то повсеместно. Странное занятие производителей заниматься не конкурентным делом. Они легко из одного конструктива, лепят три четыре а то и более немного разных модели, отличающиеся как сильно так и не очень по цене. Нафига? Наверное что бы покрыть более больший процент потребителей с разными запросами и возможностями, не сильно тратясь на разработку нового, иного конструктива. Что то мне подсказывает, что больший охват потребителей это прямая большая прибыль и меньшая себестоимость продукта в целом. Почему это не конкурентно? Да что там рассуждать, игра с расцветкой материала уже применяется тем же флагманом, для разнообразия, почему не применить не разный цвет, а разное качество материала, только честно. Думаю здесь ответ очевиден. Просто применив разную расцветку, производитель не накладывает на себя дополнительных обязательств, а вот применив материал более качественный обязательства некоторые возникают, обязательства в обоснованности применения этого материала, а оно одно , более качественный конечный продукт в целом, иначе какой смысл? Вот этих обязательств возможно и боится производитель, а совсем не логистики и размывания средств.
 
С нами с
23.09.2009
Сообщения
63
Репутация
10
Откуда
СПб
Лодки "Флагман"
Мне трудно это понять, но как потребитель я вижу э́то повсеместно. Странное занятие производителей заниматься не конкурентным делом. Они легко из одного конструктива, лепят три четыре а то и более немного разных модели, отличающиеся как сильно так и не очень по цене. Нафига? Наверное что бы покрыть более больший процент потребителей с разными запросами и возможностями, не сильно тратясь на разработку нового, иного конструктива. Что то мне подсказывает, что больший охват потребителей это прямая большая прибыль и меньшая себестоимость продукта в целом. Почему это не конкурентно? Да что там рассуждать, игра с расцветкой материала уже применяется тем же флагманом, для разнообразия, почему не применить не разный цвет, а разное качество материала, только честно. Думаю здесь ответ очевиден. Просто применив разную расцветку, производитель не накладывает на себя дополнительных обязательств, а вот применив материал более качественный обязательства некоторые возникают, обязательства в обоснованности применения этого материала, а оно одно , более качественный конечный продукт в целом, иначе какой смысл? Вот этих обязательств возможно и боится производитель, а совсем не логистики и размывания средств.
не стоит продолжать тавтологию, экономика для вас пустой звук
 

Сейчас смотрят

Вверх