Лодки "Флагман"
Мне думается,что и не меняя пластину можно заставить флагман бежать 50.Саша, хорошо собранная лодка Флагман идет как надо и под полтинники ПВХ НДНД здесь не причем. У Riider лодка с косяком производителя!
Мне думается,что и не меняя пластину можно заставить флагман бежать 50.Саша, хорошо собранная лодка Флагман идет как надо и под полтинники ПВХ НДНД здесь не причем. У Riider лодка с косяком производителя!
На вашей ямахе есть ли ощущение пустоты ручки газа в конце.Или набор оборотов на всем диапазоне поворота ручки?И как вы диагностировали отсутствие сломов?Да я все понимаю, но попробовать хотелось, а вдруг.. у меня с Ямахой пятнахой Ф350 едет отлично, ни каких сломов, одному даже страшновато.
Нет ни какой пустоты, лодка летит, набор скорсти конечно не пропроцианальный, но эффекта торможения нет обороты 5800 5900 где-то,На вашей ямахе есть ли ощущение пустоты ручки газа в конце.Или набор оборотов на всем диапазоне поворота ручки?
Нет ни какой пустоты, лодка летит, на 15 силах набор скорсти конечно не пропроцианальный, но эффекта торможения нет обороты 5800 5900 где-то,
у меня сейчвс в пользовании три Флагмана, Ф300, Ф350 и ФДк350, все лодки едут отлично, но не терпят сильного превышения мощности.
Как?Мне думается,что и не меняя пластину можно заставить флагман бежать 50.
Для начала.При сломе дна баллоны расходятся в сторону.У меня (да думаю и у всех банка надевается на ликтрос свободно.Есть ход.Если его убрать банка станет элементом силовой конструкции и не будет давать баллонам расходиться,соответственно будет препятствовать слому.На компасе,азимуте,соларе-банка силовой элемент.Есть еще идея,пока озвучивать не буду.Плюс к этому .На моторах ямаха 9.9-15 ,да и на сузуки , бывает ,и не редко, такая штука как пустая ручка газа в конце.Это признак бедной смеси.Соответственно если сделать так чтобы мотор не беднил,то у него прибавляется крутящий момент,да и мощность тоже,что способствует установке винтов с большим шагом.Я не буду здесь писать как это сделать.Смотрите в теме ямаха из 9.9 в 15.Я там писал.
То ,что 30л/с ломает ф350, дк35 не чего удивительного там транец "жидкий" и пвх тоньше. Под большой нагрузкой мотора 30л/с транец выгибает в месте склейки с болонами и ломает геометрию лодки.Мужики, мое личное мнение по лодкам Фланман, не едут они с мощными моторами. ну может только катамараны.
И дело не в пластине, не способна надувная конструкция выдержать повышенную мощность, ее ломает, причём слом происходит до пластины. Пробовал менять дифферент, при этом меняется только место слома и чуть меняется скорость, но выше 45 не поднимается и это на 30 силах
Пробовал на двух лодках Ф350 и Дк350, эффект одинаковый. Дно качал до 0,3 -0,35, причем эффект слома на Дк более ярко выражен, так как дно имеет большую площадь. Ф350 едет с Ямахой 15 у меня 46,6км/ч, а с Ямахой 30 , он же едет 40.
так и есть ,либо в кокпите возить либо площадки выносить с удлинением болтова вот вверх они не переставляются, наклон транца мешает. Кто нибудь сталкивался с этим?
Какие? Быстросъемы или перекидные?Транцевые колеса покупал вместе с лодкой Флагман, прямо у них на предприятии в 2007 году, до сих пор никаких проблем, ничего не мешает.
быстросъёмов у них не было ,так ещё можно сделатьКакие? Быстросъемы или перекидные?
Они до сих пор ими торгуют. Такие:Какие? Быстросъемы или перекидные?
Понял, это перекидные, не быстросъемы.Они до сих пор ими торгуют. Такие: