Лодки "Флагман"
Вот видео слома.Снято вверх тормашками.Как перевернуть не знаю.Бак сзади у транца.На полу ручка от подсачека прижатая баком.
Посмотреть вложение 6547486
Запрашиваемая страница не найдена.Вот видео слома.
Какая то хрень,не получается вставить.Запрашиваемая страница не найдена.
На ютуб тоже пока не удалось,там какая то заморочка с уже созданным аккаунтами и паролем к нему.Нет времени разбираться с этим.Да и желания тоже.Могу переслать по вацапу кому-нибудь кому проще это выставить.На ютуб загрузите, а ссылку сюда
Проверили и в емкости , потом и вскрыли крыльчатку смотрели.Помпу проверили визуально?Или проверили на работе в воде?Если они что то упустили,будет вторая часть марлезонского балета.
Для этого достаточно пару-тройку раз за зимнюю спячку провернуть стартером движок. И для цпг с кшм полезно.Крыльчатка ПЛМ, подвержена сминанию с одной стороны, когда мотор не эксплуатируется, частично при этом теряется производительность охлаждения. Производители рекомендуют менять, даже у новых, не видавших воды двигателей , если прошло более 5 лет.
Провернуть вал стартером не есть запуск мотора.Глупости. Более того, производитель мотора прямо запрещает осуществлять его пуск "насухую". А крыльчатка на моем моторе меняется через 300 моточасов или раз в три года. Но кто читает эти инструкции?
Глупости - это, когда месяцами внутренности мота находятся без движения. Не зря на флоте есть такая ежедневная "обязаловка" для стоящих около стенки пароходов, у которых, даже, динамки не крутятся, потому что эл.питание с берега, называемая "проворачивание механизмов". Как раз для того, чтобы ничего слежалось, не прилипло и резинки всякие не засохли.Глупости. Более того, производитель мотора прямо запрещает осуществлять его пуск "насухую". А крыльчатка на моем моторе меняется через 300 моточасов или раз в три года. Но кто читает эти инструкции?
Sorry. Удалил.А от 3-5 протяжек в месяц будет только польза.