Лодки "Флагман"
А вот "не нужно кошмарить бизнес!"... мне нужны какие то нормативы, ...
А вот "не нужно кошмарить бизнес!"... мне нужны какие то нормативы, ...
. "Бизнес" который работает без нормативов? Его не надо кошмарить, его просто не должно быть. Либо называть продукт своим именем, например "продукт типа лодка ПВХ" и тогда не будет вопросов.А вот "не нужно кошмарить бизнес!"
А знаете с чего начинается кража пенсий? Отвечу, с кривых лодок. Если мы сами друг друга неё..... то почему тем кто имеет ещё больше возможностей не делать этого? и в больших масштабах?Не все помнят, что у нас в стране капитализм. Т.е. власть капиталистов. Хотя формально это не так.
На фоне того, что случилось в стране за последние 30 лет, Вам не нравятся кривые лодки? Это приоритетная проблема? Даже на фоне украденной у Вас пенсии?
а мне вообще не надо ничего писать ,есть установленный законом порядок предъявления претензий но почему то начинают слёзы лить в сети как будто это поможетИ ещё раз повторю в чем вопрос, мне не надо тупых ответов "не влияет", мне нужны какие то
Какие слезы? Притензии были предъявлены. Ответ был получен. Ответ на уровне повторюсь мажоров в подворотне. Где? Покажите мне эти законом установленные порядки предъявления претензий. Что предъявлять? Что лодка якобы кривая? На сколько, где, что, как криво? Где эти параметры которые надо предъявлять? Выше я написал, что разновысотность баллонов в носовой части не допускается от слова вообще, но это не закон. О каком законе речь?а мне вообще не надо ничего писать ,есть установленный законом порядок предъявления претензий но почему то начинают слёзы лить в сети как будто это поможет
Какие слезы? Притензии были предъявлены. Ответ был получен. Ответ на уровне повторюсь мажоров в подворотне. Где? Покажите мне эти законом установленные порядки предъявления претензий. Что предъявлять? Что лодка якобы кривая? На сколько, где, что, как криво? Где эти параметры которые надо предъявлять? Выше я написал, что разновысотность баллонов в носовой части не допускается от слова вообще, но это не закон. О каком законе речь?
Вы не поняли. Вариант возврата был, вариант был любезно предоставлен продавцом, но не производителем. А это важно. Производитель отрекся от своего детища. Ну кому другому потом досталась бы. Разговор то вообще о другом. Разговор о понимании что мы покупаем, и что, кто, как производит. Если вам пофиг, то скоро не только пенсий лишимся.Не понравилось быстро возвращай назад... https://www.garant.ru/article/766945/
Это правильно, приобрели у него и все претензии решает он за свой счет.Вы не поняли. Вариант возврата был, вариант был любезно предоставлен продавцом, но не производителем. А это важно. Производитель отрекся от своего детища. Ну кому другому потом досталась бы. Разговор то вообще о другом. Разговор о понимании что мы покупаем, и что, кто, как производит. Если вам пофиг, то скоро не только пенсий лишимся.
У меня нет желания вернуть лодку, даже по одной простой причине что это хлопотно. Не в этом же вопрос. Вопрос какими нормативами пользуется производитель, допуская в продажу кривые и травящие лодки и как они у него получаются так. Если тот же перекрут баллонов это следствие качества самого материала и что можно понять только накачав баллоны и что впринципе допускается хотя и с этим можно как то бороться на стадии изготовления и закупок материала. То кривую лодку уже клеят накаченную, зряче и целенаправленно. Если выкройки балонов правильные и правильно склеены, то разновысотность балонов быть не может, максимум может быть перекрут балонов в зоне концевиков. Что делает дальше производитель для получения разновысотности балонов, непонятно. Моя версия что просто выкручивает баллоны в зоне концевиков для придания эстетической симметрии, тем самым закручивая носовую часть, мало того создавая в ней постоянное напряжение кручения. И после всего этого просто элементарно заявляет что ни на что это не влияет. Ведь не зря в найденных мною нормативах, разновысотность балонов в носовой части не допускается вообще. Оно понятно что эта разновысотность скорее мало повлияет на ходовые качества, о чем и заявляет флагман, но в этой разновысотности скорее есть другие невидимые недопустимые моменты, предположим то же перенапряжение, в следствии чего лодка может быстрее разрушиться, а вам просто скажут что вы ее перегрели на солнце, но об этом уже флагман умалчивает. Вот и пусть разъяснит как у него получаются кривые лодки, и что в этом зарыто, и какими нормативами он пользуется при этом. А идеальные флагманы у меня тоже были, я же говорю лодки прекрасные, и делать то умеют, но не всегда, чего то мудят и тупо отписываются.Это правильно, приобрели у него и все претензии решает он за свой счет.
Флагман- официальный производитель, значит должны быть утвержденные кем-то ТУ на все его изделия с допусками и отклонениями. И это ТУ, а не общие для всех ГОСТы. Вот их ищите или требуйте от производителя (не знаю как))) ), хотя самые общие требования к надувным судам где-то присутствуют, мож быть в решениях Таможенного Союза нашего.
Мой старый не кривой, подтравливать по склейкам начал, так и качаю не меньше 0.32 всегда; товарищу недавно брали- ну нет этих Ваших винтов, несколько лодок пересмотрели у дилера; друзья- организаторы лососевой рыбалки пару новых взяли к сезону- без претензий.
Кстати, за счёт продавца. Нихрена. Если бы производитель признал брак в лодке, тогда бы да, тогда бы было за счёт продавца и бумерангом за счёт производителя. А производитель считает что он вправе клеить лодки какие хочет и даже доказательст чего либо обратного не требует. И продавец просто любезно говорит, ну не понравилась вам лодка, отправляйте обратно сами за свой счёт, потому как нет никаких конкретных нормативов на лодку, акромя когда она уже просто взорвется. Все на уровне нравится-ненравится.Это правильно, приобрели у него и все претензии решает он за свой счет.
Кстати, за счёт продавца. Нихрена. Если бы производитель признал брак в лодке, тогда бы да, тогда бы было за счёт продавца и бумерангом за счёт производителя. А производитель считает что он вправе клеить лодки какие хочет и даже доказательст чего либо обратного не требует. И продавец просто любезно говорит, ну не понравилась вам лодка, отправляйте обратно сами за свой счёт, потому как нет никаких конкретных нормативов на лодку, акромя когда она уже просто взорвется. Все на уровне нравится-ненравится.
Прежде чем писать, надо вникать в суть. Другая предложенная тоже кривая, я же писал. Просто вернуть, это за свой счёт, потому как производитель не признает брак, потому как нет нормативов, тем самым ещё и кидая диллера. Что непонятно? Да и нет у меня желания возвращать лодку, нахрена мне за мои деньги, на один геморрой ещё второй геморой. Пенсию не я приплел, так что не надо. Вопрос простой и открытый, нормативы изготовления и нахрена производитель зряче целенаправленно клеит кривые лодки, все остальное как перекрут и травление швов более менее понятно, но и на это должны быть нормативы. Иначе все останется как прежде, как на конкурсе красоты, нравится ненаравится.Ну чего ты здесь революцию устраиваешь...менять не хочешь там где купил...уже давно сдал и получил другую, а с производителем пусть разбирается продавец он дилер... купил товар в магазине он тебе не понравился ты возвращаешь его в магазин а не производителю. Не нравится производитель собирай недовольны и вперед пикетировать офис Флагман... а то договорился что у тебя и пенсию забрали...мне носят пока вовремя если попадает на выходные приносят раньше. Бери лодку и на воду лови рыбу или катайся....не устраивает вода дерни рюмаху будет и лодка станет ровней...
Прежде чем писать, надо вникать в суть. Другая предложенная тоже кривая, я же писал. Просто вернуть, это за свой счёт, потому как производитель не признает брак, потому как нет нормативов, тем самым ещё и кидая диллера. Что непонятно? Да и нет у меня желания возвращать лодку, нахрена мне за мои деньги, на один геморрой ещё второй геморой. Пенсию не я приплел, так что не надо. Вопрос простой и открытый, нормативы изготовления и нахрена производитель зряче целенаправленно клеит кривые лодки, все остальное как перекрут и травление швов более менее понятно, но и на это должны быть нормативы. Иначе все останется как прежде, как на конкурсе красоты, нравится ненаравится.