• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Флагман" (Просматривает: 1)

С нами с
18.01.2015
Сообщения
836
Репутация
680
Откуда
Симбирск
Лодки "Флагман"
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
Это у вас 330флагман? В прошлом году решил не рисковать а купить у местного диллера точно такую же. И что? Прислали точно такую же охрененно кривую лодку. Благо покупка была запланирована не дистанционно, отказался. Вопчем создаётся впечатление, практически все производители работаю по принципу, не нравится не бери, наверное точно так же как и вся другая сфера услуг. Вопчем как и везде обычный российский говнопроизводитель. И ведь самое интересное что некоторые, в том числе и флагман, работать и делать хороший продукт могут,в прошлом году после той предложенной кривущей лодки я же купил идеальный, ровный не травящие флагман, но не хотят, сами себя загоняя в говнопроизводители лёгким движением руки и мысли, прилагая при этом наверное не мало сил не быть таковыми. А все же просто, просто надо быть честными, тут не надо ум, знания, умения, надо просто честно признавать свои ошибки ещё на стадии изготовления, и честно информировать потребителя. Ну получилась кривая лодка, с кем не бывает, информируйте об этом потребителя и все, потребитель сам решит надо ему такой продукт или нет. А тут все наоборот, прекрасно видя что изготовлено, один хрен под маской нормального продукта, продукт передается в руки потребителя, спрашивается для чего. Ответ очевиден, в надежде что не заметят, что крайне не редко, и в надежде что мало ли что отпишемся. А это и есть просто не честность и жадность, а это даже хуже чем не умение работать. Работать то научиться можно, а вот искоренить другое крайне сложно, оно внутри, так вот и получается, что время идёт а ничего не меняется.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 757
Репутация
18 559
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Лодки "Флагман"
Можно подитожить последние несколько страниц.
Флагман за последние 2-3 года просто офуел от безнаказанности. Такое впечатление, что ушли оттуда нормальные спецы, да и контроль качества стал " на отъе:stop:бись ", как говорится. :)

Да и представитель уж и не помню, когда тут появлялся. Видать стыдно. Или тупо хрен положили на нас. Мол, всё равно ж берут лодки. Чисто совдеповский подход к проблеме.
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 642
Репутация
56 290
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Лодки "Флагман"
Можно подитожить последние несколько страниц.
это вряд ли ,песен поётся всегда много и разных ,вчера вот ролик на глаза попался а производитель лодки в сезон делает
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
Собственно проблема то не только во флагмане, все не безгрешны. Проблема в том что нет конкретных требований к качеству лодок. Где то, кто то вот решил что допускается перекрут баллонов на столько то, сама лодка пропеллером на столько то. А кто это тот кто это решил? Тот же флагман при отписке никак не ссылается на какие то нормативы, просто заявляя что на ходовые качества это не влияет, но это детский сад, это разговор двух мажоров в подворотне. Вроде взрослые люди, причем делающие неплохие по замыслу лодки, а шкодят по детски, причем за наши деньги, вот что обидно. Говорю же, требуется независимая экспертиза, какие то независимые нормативы, а не только мнение самих производителей на свою же продукцию. Ну хорошо, давайте ближе к делу, пусть сам флагман озвучит видимые им нормативы. На сколько допускается перекрут баллонов? На сколько допускается кривизна(пропеллер)лодки? На сколько допускается снижение давления в лодке и за какой период? В каких местах и на сколько критично допускается травление воздуха во швах лодки? Все же просто, пусть флагман озвучит эти требования которые он хотя бы сам предьявляет себе, и всем будет понятно, что за лодки флагман и вообще что есть что, что бы не было разномнений производителя и потребителя. Требования озвучены заранее, потребитель покупая лодку флагман понимает что и как может и не может быть, и на этом уже строится дальнейший разговор. Вот и подождем, на сколько честен флагман, какие требования к самому себе он готов озвучить. А иначе это будет продолжаться детский сад.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
это вряд ли ,песен поётся всегда много и разных ,вчера вот ролик на глаза попался а производитель лодки в сезон делает

Ну как же так? Последняя лодка на видео с надписью "не придерешься" она же стоит на полу на баллонах, а носовая часть опять же с наклоном в горизонтальной плоскости. По видимой впереди двери очень хорошо видно, или это дверь наклонена относительно пола? или я чего не понимаю видя эту лодку? и это лодка с надписью "не придерешься". Что за хрень то происходит?
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 642
Репутация
56 290
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Лодки "Флагман"
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
кривизна определяется измерительным инструментом ,оптический обман и геометрические искажения оптики есть всегда
Так я не против. Пусть флагман озвучит допустимую кривизну лодки точно в граммах(градусах). Во первых будет понятно требование самого производителя к себе, во вторых разговор будет построен именно на замерах измерительным инструментом, что впринципе можно сделать, и тут уже бла-бла-бла про не влияет, не прокатит.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
И второе, почему оптический обман на видео мог повлиять только на лодку, почему дверь не наклонилась?
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 642
Репутация
56 290
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Лодки "Флагман"
и тут уже бла-бла-бла про не влияет, не прокатит.
не посчастливилось мне видеть кривого Флагмана ,из пяти лодок на семью все прямые были и у друзей тоже ,не понимаю о чём речь
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
не посчастливилось мне видеть кривого Флагмана ,из пяти лодок на семью все прямые были и у друзей тоже ,не понимаю о чём речь
Тут два варианта. Либо вам сильно повезло, либо вы и не смотрели лодки на кривизну. От кривизны лодки при изготовлении никуда не убежишь, оно порой само собой получается. Вопрос то в другом, сколько допустимо(допускает производитель) и точно в граммах. Я так понял каждый производитель сам себе законотворец, вот пусть и озвучит, а мы подумаем стоит ли связывать себя под их законы. А это расплывчатое "не влияет" это пусть в другом месте применяют, тут вообще то товарно денежные отношения, а не просто поговорить о влиянии или отсутствие такового.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
Могу даже поспорить, что нет никаких нормативов, в частности у флагмана. Норматив один "не влияет". Вот пусть прилюдно докажут обратное.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
Если бы были нормативы, то при моем обращении, причем дистанционном, по фото, а как говорите фото искажает, мне бы предложили предоставить реальные замеры перекрута и кривизны, и на основании этого , имея какие то нормативы, уже вести диалог. Я же не говорю что лодка прям вот невозможно кривая, нет, но удивляет отношение флагмана, как к баранам, не умеющим сделать элементарные замеры, и тупо по фото отвечает "не влияет".
 
С нами с
10.09.2015
Сообщения
24 642
Репутация
56 290
Возраст
60
Откуда
Новая Ладога
Лодки "Флагман"
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 008
Репутация
686
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Лодки "Флагман"
мне ехать и рыбу ловить а не шашечки ,перфекционисты берут Азимут ибо он по определению правильный
Голодный что ли? Я в курсе что рыбе фиолетово на кривизну лодок, спинов, катушек, но блин когда платишь за прямое, а тебе дают кривое, причем здесь рыба. И ещё раз повторю в чем вопрос, мне не надо тупых ответов "не влияет", мне нужны какие то нормативы, допустимые отклонения которыми пользуется производитель, отправляя продукт в торговую сеть, считая его пригодным и соответствующим, пусть даже установленными самим производителем нормативами. Может кто сторонний, знающий, оценить эти нормативы, может когда то появятся в следствии этого общепринятые нормативы, что здесь плохого? и понятно чего боятся производители не озвучивающие этого. Я вам больше скажу, на сегодня, если даже производитель признает какие огрехи в лодке, и принимает ее обратно, он ее не уничтожает, и официально не продает как некондиция, он всеми путями впаривает эту лодку просто другому потребителю(диллеру). Так что вот так. Где вы видели официально продаваемые некондиционные лодки? А их полно, но они все "не влияющие".
 

Сейчас смотрят

Вверх