Собственно проблема то не только во флагмане, все не безгрешны. Проблема в том что нет конкретных требований к качеству лодок. Где то, кто то вот решил что допускается перекрут баллонов на столько то, сама лодка пропеллером на столько то. А кто это тот кто это решил? Тот же флагман при отписке никак не ссылается на какие то нормативы, просто заявляя что на ходовые качества это не влияет, но это детский сад, это разговор двух мажоров в подворотне. Вроде взрослые люди, причем делающие неплохие по замыслу лодки, а шкодят по детски, причем за наши деньги, вот что обидно. Говорю же, требуется независимая экспертиза, какие то независимые нормативы, а не только мнение самих производителей на свою же продукцию. Ну хорошо, давайте ближе к делу, пусть сам флагман озвучит видимые им нормативы. На сколько допускается перекрут баллонов? На сколько допускается кривизна(пропеллер)лодки? На сколько допускается снижение давления в лодке и за какой период? В каких местах и на сколько критично допускается травление воздуха во швах лодки? Все же просто, пусть флагман озвучит эти требования которые он хотя бы сам предьявляет себе, и всем будет понятно, что за лодки флагман и вообще что есть что, что бы не было разномнений производителя и потребителя. Требования озвучены заранее, потребитель покупая лодку флагман понимает что и как может и не может быть, и на этом уже строится дальнейший разговор. Вот и подождем, на сколько честен флагман, какие требования к самому себе он готов озвучить. А иначе это будет продолжаться детский сад.