Лодки "Флагман" (Просматривает: 1)

Риб Fortis! Подробнее...
ZEFIR килевая НДНД! Подробнее...
С нами с
05.02.2014
Сообщения
322
Репутация
333
Откуда
Владивосток
Тема: Лодки "Флагман"
??? (fylhjc), я тоже рад Вас слышать! Про "касяк" буду говорить только после независимой экспертизы..
Меня зовут Алексей.
Ты теоретик? Какая экспертиза? Слово умное подобрал "независимая":D Половина ветки говорит о проблемах с пластиной. Даже для теоретика достаточно чтобы сделать выводы.
Ты переделывал опорную платину? А я переделывал собственноручно! И знаю как ведет себя лодка до и после переделки!
Диферамбами в сторону производителя мы не чего не добьемся, как в той басне у классика:
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Скажу жестче : Не надо лизать одно пятую точку производителю!
Критику нужно воспринимать конструктивно и делать положительные выводы.
По поводу лодок Флагман: Лодки склеены очень хорошо, качество склейки на высоте. ПВХ, клей качественные. Просто так лодку разобрать не получится, придется сильно попыхтеть:). Лодки выглядят красиво, и цена для потребителя хорошая.
 
С нами с
16.01.2014
Сообщения
446
Репутация
362
Возраст
40
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодки "Флагман"
Мужики, мое личное мнение по лодкам Фланман, не едут они с мощными моторами. ну может только катамараны.
И дело не в пластине, не способна надувная конструкция выдержать повышенную мощность, ее ломает, причём слом происходит до пластины. Пробовал менять дифферент, при этом меняется только место слома и чуть меняется скорость, но выше 45 не поднимается и это на 30 силах
Пробовал на двух лодках Ф350 и Дк350, эффект одинаковый. Дно качал до 0,3 -0,35, причем эффект слома на Дк более ярко выражен, так как дно имеет большую площадь. Ф350 едет с Ямахой 15 у меня 46,6км/ч, а с Ямахой 30 , он же едет 40.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
665
Репутация
452
Откуда
Москва, Перово
Тема: Лодки "Флагман"
Проблема в опорной пластине. Флагман об зтом знает, но не шевелится. Сама по себе задумка конструкции хорошая, но вот исполнение криворукими сборщиками оставляет желать лучшего. Думаю не должного контроля качества на производстве!
Думается тут проблема не только в опорной пластине.Для этой лодки допустимая мощность мотора 20 лс.Не удивительно что 30 ка ее ломает.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
665
Репутация
452
Откуда
Москва, Перово
Тема: Лодки "Флагман"
Мужики, мое личное мнение по лодкам Фланман, не едут они с мощными моторами. ну может только катамараны.
И дело не в пластине, не способна надувная конструкция выдержать повышенную мощность, ее ломает, причём слом происходит до пластины. Пробовал менять дифферент, при этом меняется только место слома и чуть меняется скорость, но выше 45 не поднимается и это на 30 силах
Пробовал на двух лодках Ф350 и Дк350, эффект одинаковый. Дно качал до 0,3 -0,35, причем эффект слома на Дк более ярко выражен, так как дно имеет большую площадь. Ф350 едет с Ямахой 15 у меня 46,6км/ч, а с Ямахой 30 , он же едет 40.
Ф 350 не расчитана на 30 ку.Если уж 15 ка ломает лодку,то чего ожидать от 30 ки.А слом идет как раз в районе пластины(у меня).Так как пластина вклеена со ступенькой,именно в районе этой ступеньки максимальное давление потока воды помогающее слому.А 30 ка сломает любую лодку нднд подобной длинны.
 
С нами с
03.12.2013
Сообщения
2 583
Репутация
2 474
Откуда
Новосибирск
Тема: Лодки "Флагман"
... но выше 45 не поднимается и это на 30 силах
Пробовал на двух лодках Ф350 и Дк350, эффект одинаковый. ............ . Ф350 едет с Ямахой 15 у меня 46,6км/ч, а с Ямахой 30 , он же едет 40.
??? (Riider), на официальном сайте указаны рекомендованные ПЛМы, может 30 л/с ! на лодку покрупнее поставить?
Ф-350 до 18 л/с DK 350 -20 л/с
См. http://flagman-spb.ru/product/naduvnye-lodki-pvh/naduvnyie-motornyie-lodki/flagman-350/
http://flagman-spb.ru/product/naduvnye-lodki-pvh/dvuhkorpusnye-naduvnye-lodki-flagman/flagman-dk-350/
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
665
Репутация
452
Откуда
Москва, Перово
Тема: Лодки "Флагман"
Меня зовут Алексей.
Ты теоретик? Какая экспертиза? Слово умное подобрал "независимая":D Половина ветки говорит о проблемах с пластиной. Даже для теоретика достаточно чтобы сделать выводы.
Ты переделывал опорную платину? А я переделывал собственноручно! И знаю как ведет себя лодка до и после переделки!
Диферамбами в сторону производителя мы не чего не добьемся, как в той басне у классика:
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Скажу жестче : Не надо лизать одно пятую точку производителю!
Критику нужно воспринимать конструктивно и делать положительные выводы.
По поводу лодок Флагман: Лодки склеены очень хорошо, качество склейки на высоте. ПВХ, клей качественные. Просто так лодку разобрать не получится, придется сильно попыхтеть:). Лодки выглядят красиво, и цена для потребителя хорошая.
Алексей,бессмысленно чего то доказывать.У Флагмана с пластиной все хорошо. :) Просто это хорошо для некоторых людей не хорошо.:) И бессмысленно убеждать людей что у них что то не так.Ведь у них,для них,все так.:)
 
С нами с
16.01.2014
Сообщения
446
Репутация
362
Возраст
40
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодки "Флагман"
Ф 350 не расчитана на 30 ку.Если уж 15 ка ломает лодку,то чего ожидать от 30 ки.А слом идет как раз в районе пластины(у меня).Так как пластина вклеена со ступенькой,именно в районе этой ступеньки максимальное давление потока воды помогающее слому.А 30 ка сломает любую лодку нднд подобной длинны.
Да я все понимаю, но попробовать хотелось, а вдруг.. у меня с Ямахой пятнахой Ф350 едет отлично, ни каких сломов, одному даже страшновато.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
665
Репутация
452
Откуда
Москва, Перово
Тема: Лодки "Флагман"
Саша, хорошо собранная лодка Флагман идет как надо и под полтинники ПВХ НДНД здесь не причем. У Riider лодка с косяком производителя!
Мне думается,что и не меняя пластину можно заставить флагман бежать 50.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
665
Репутация
452
Откуда
Москва, Перово
Тема: Лодки "Флагман"
Да я все понимаю, но попробовать хотелось, а вдруг.. у меня с Ямахой пятнахой Ф350 едет отлично, ни каких сломов, одному даже страшновато.
На вашей ямахе есть ли ощущение пустоты ручки газа в конце.Или набор оборотов на всем диапазоне поворота ручки?И как вы диагностировали отсутствие сломов?
 
С нами с
16.01.2014
Сообщения
446
Репутация
362
Возраст
40
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодки "Флагман"
На вашей ямахе есть ли ощущение пустоты ручки газа в конце.Или набор оборотов на всем диапазоне поворота ручки?
Нет ни какой пустоты, лодка летит, набор скорсти конечно не пропроцианальный, но эффекта торможения нет обороты 5800 5900 где-то,
у меня сейчвс в пользовании три Флагмана, Ф300, Ф350 и ФДк350, все лодки едут отлично, но не терпят сильного превышения мощности.
 
С нами с
16.01.2014
Сообщения
446
Репутация
362
Возраст
40
Откуда
Санкт-Петербург
Тема: Лодки "Флагман"
Нет ни какой пустоты, лодка летит, на 15 силах набор скорсти конечно не пропроцианальный, но эффекта торможения нет обороты 5800 5900 где-то,
у меня сейчвс в пользовании три Флагмана, Ф300, Ф350 и ФДк350, все лодки едут отлично, но не терпят сильного превышения мощности.
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
665
Репутация
452
Откуда
Москва, Перово
Тема: Лодки "Флагман"
Для начала.При сломе дна баллоны расходятся в сторону.У меня (да думаю и у всех банка надевается на ликтрос свободно.Есть ход.Если его убрать банка станет элементом силовой конструкции и не будет давать баллонам расходиться,соответственно будет препятствовать слому.На компасе,азимуте,соларе-банка силовой элемент.Есть еще идея,пока озвучивать не буду.Плюс к этому .На моторах ямаха 9.9-15 ,да и на сузуки , бывает ,и не редко, такая штука как пустая ручка газа в конце.Это признак бедной смеси.Соответственно если сделать так чтобы мотор не беднил,то у него прибавляется крутящий момент,да и мощность тоже,что способствует :) установке винтов с большим шагом.Я не буду здесь писать как это сделать.Смотрите в теме ямаха из 9.9 в 15.Я там писал.
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.02.2014
Сообщения
322
Репутация
333
Откуда
Владивосток
Тема: Лодки "Флагман"
Мужики, мое личное мнение по лодкам Фланман, не едут они с мощными моторами. ну может только катамараны.
И дело не в пластине, не способна надувная конструкция выдержать повышенную мощность, ее ломает, причём слом происходит до пластины. Пробовал менять дифферент, при этом меняется только место слома и чуть меняется скорость, но выше 45 не поднимается и это на 30 силах
Пробовал на двух лодках Ф350 и Дк350, эффект одинаковый. Дно качал до 0,3 -0,35, причем эффект слома на Дк более ярко выражен, так как дно имеет большую площадь. Ф350 едет с Ямахой 15 у меня 46,6км/ч, а с Ямахой 30 , он же едет 40.
То ,что 30л/с ломает ф350, дк35 не чего удивительного там транец "жидкий" и пвх тоньше. Под большой нагрузкой мотора 30л/с транец выгибает в месте склейки с болонами и ломает геометрию лодки.
Но когда у тебя транец 35мм и пвх1200гр/кв.м. и лодка под водометом 25л/с начинает вести себя не адекватно после 30км/ч это не есть хорошо (в моем случае).
А как она бежит без опорной пластины, просто красота ни каких тебе присасываний, рысканий по курсу, сломов. Но при этом выход на глиссирование затяжной, кобра, а кобра для водомета в двойне плохо. Хотя на ДК 420 даже без пластины кобра не такая большая. Без пластины дельфин жуткий почти с самого начала глиссирования если в лодке один шкипер, если в нос поместить 100-120кг дельфина почти нет. И без пластины забрызгивает воду в кокпит сзади. Переделал пластину, стало все хорошо.
Сейчас опять переделываю, внедряю кое какие свои идеи:tanz:
Завтра фото лодки без опорной пластины скину, начала работы.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

На волне! Подробнее...
Вверх