Лодки Dingo от компании Петросет (Просматривает: 1)

С нами с
11.02.2013
Сообщения
111
Репутация
121
Откуда
Рязань
Лодки Dingo от компании Петросет
Привет всем форумчанам! Кто нибудь пользовался в сезоне 2012 лодкой Dingo (не Бриг). Лодки выпускает Планета лодок (кроме указанной модели еще Ямаран, Сильверадо и Нордик). Имею Сильверадо 27т, лодка хорошая и надежная, но по причине болячек стало тяжело ее таскать на 4 этаж.
 
Лодки Dingo от компании Петросет
Лодки Dingo от компании Петросет
Не удержался, прикупил Dingo 29f, на вид качество хорошее, по паспорту написано:вес комплекта - 45кг, однако думаю ошибся производитель. Дома все взвесил: шкура - 23кг, пайолы и т.д. - 13,5кг, итого - 36,5кг. Для рыбалки в одного самое то, ну и для Мерка 4 думаю тоже, коль он на предыдущей лодке (Silverado 27т) на глисс одного меня тащил свободно. Ждем тепло и воду, на ней все себя покажет.
 
Лодки Dingo от компании Петросет
Не удержался, прикупил Dingo 29f, на вид качество хорошее, по паспорту написано:вес комплекта - 45кг, однако думаю ошибся производитель. Дома все взвесил: шкура - 23кг, пайолы и т.д. - 13,5кг, итого - 36,5кг. Для рыбалки в одного самое то, ну и для Мерка 4 думаю тоже, коль он на предыдущей лодке (Silverado 27т) на глисс одного меня тащил свободно. Ждем тепло и воду, на ней все себя покажет.

Александр, как себя показала лодка?
 
Лодки Dingo от компании Петросет
Давеча понадобилась 8-ка Yamaha, добрые люди одолжили, но взамен попросили протестировать лодку "Dingo 34 F".
Лодка позиционируется продавцами как эконом-класс, и наверное поэтому вся лодка запихана в один мешок (54 кг). Мне моё здоровье дорого, и половину комплектации, как-то пайолы, банки, стрингеры, я сразу переложил в отдельный подходящий спец-пакет.
Второй недостаток – отсутствие леера, когда катал детей (с сопровождающими, как положено) держаться им было не за что.
Ручка рулевого с левого борта, хорошо бы переставить её за переднюю банку и проблемка решена, причём за те же деньги.
В остальном лодка оказалась очень пристойной. Да, лодка сделана в Китае. По словам сотрудников компании “Петросет”, там постоянно живут специалисты, которые непрерывно мониторят качество на этой самой фабрике.
Кильсон сделан отлично, идёт вдоль всего днища до транцевой доски, в которой установлен полноценный сливной клапан. Вклеен транец стандартно на трансхолдерах.
Дно скроено хорошо, “натяг” отличный. В лодке три отсека, и это правильно, а то некоторые “ведущие специалисты отрасли” так экономят(на вашей безопасности), что выпускают лодки с двумя отсеками. В лодке две банки зафиксированных по месту, мне это нравиться, а вот способ крепления на скобах не лучший. При сборке лодке какой-нибудь праздный зевака наступит и привет. Собирается лодка легко и просто в одиночку, если не забывать про “трюк” с подкладыванием весла. Насос стандартный фирмы Bravo. Накачивается лодка ножками за 20 минут.
Ткань ПВХ китайская, с виду неплохая. Так как тест проходил при температуре + 30, то проверить как она ведёт себя на холодке при сворачивании не получилось.
Очень понравились ручки переноски и для пилотов. Мягкие, они не мешают при свёртывании лодки.
Для лодки такой длины наиболее подходит мотор мощностью в сил десять, да и регистрировать лодку с таким мотором не надо.
Среди моторов Yamaha есть замечательная во всех смыслах 8-ка.
Лёгкий моторчик, удобный в переноске. Такой движок можно вешать на лодку, в одиночку, не боясь уронить в воду и на пятый этаж без лифта легко занести. У него две настройки мелководного режима.
Пора на воду. Экспериментально, установил, что на “третьей дырке” лодка “пошла”, и вперёд.
Рывок, вираж, вправо-влево. Слушается руля лодка отлично, в поворотах не страшно. На лодке нет “косынок”, но и без оных брызги с кормы не залетают в кокпит.
Когда я добрался до стоянки рыболовов, то несколько “возжелавших” устроили “покатушки”, по результатам которых появилась вот такая табличка замеров.

вес экипажа, кг ---скорость км/ч
------------------------------------
----110 ---------------------31
----160 ---------------------28
----250 ---------------------22

Многие были удивлены, какой тяговитый мотор 8-ка(после своих пятнашек).
Вибрации передаваемые на румпель минимальны, руки не устают.
С пассажирами в режим глиссирования лодка выходит намного проще.
Пайолы в 12 мм толщиной оправдали себя, лодка очень хорошо выдерживает тряску на волнах.
Качество пайлов за один тест не установишь, но судя потому, что следы касания пером мотора, не очень заметны, всё неплохо.
Лодка нарядная, но удивительно легко "маскируется" в кустах и при ярком солнце, а 8-ка великолепнейший мотор.
 

Вложения

  • 34-1.jpg
    99.4 КБ · Просмотры: 150
    34-1.jpg
  • влево-1.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 131
    влево-1.jpg
  • вперёд-1.jpg
    86.8 КБ · Просмотры: 117
    вперёд-1.jpg
  • клапан сливной-1.jpg
    26.8 КБ · Просмотры: 126
    клапан сливной-1.jpg
  • мягкая ручка-1.jpg
    46.8 КБ · Просмотры: 115
    мягкая ручка-1.jpg
Лодки Dingo от компании Петросет
Александр, как себя показала лодка?
Доброе утро! Пишу конечно поздновато, но... Лодка показала себя просто отлично - и качественно сделана, и продуманная конструкция, и собирается легко, и сама по себе легкая. Весь прошлогодний сезон использовалась на Оке и Ахтубе, т.е. не было никаких проблем при ее использовании в нашем климате и в Астраханском, да и осенью один раз пользовал - на улице было градуса 3, собрал и разобрал один без проблем. Скоростные качества не измерял, ввиду отсутствия навигатора, а так 4-ка меня одного на глисс в пол газа свободно выводила, этой весной поколдовал над мотором, теперь он 5-ка, уже испытал - со мной одним на вскидку км 28-30, посадил жену - на глисс вытянул, скорость как я один на 4-ке ходил, т.е. хочу сказать, что лодочка для моторов 4, 5, и 6 л.с. просто класс.
 
Лодки Dingo от компании Петросет
Недавно катался на такой лодочке.
краткие характеристики надувной лодки “Dingo 27 R”:
длина – 2,7 м, ширина 1,52 м, диаметр баллона 0,42 м, вес 31 кг, грузоподъёмность 300 кг, мах мощность мотора до 3 лс.
Расшифровка индексов обозначений для лодок серии “Dingo ” такова, если в названии есть “R” значит пайол реечный, а ежели “F” , то сплошной и ещё надувной киль.
В этот раз никаких табличек с замерами скоростей не будет. Разогнать лодку под мотором три лошадки удалось до 17 км/ч, при загрузке 95 кг. Для того, чтобы достичь такой скорости, пришлось поставить удлинитель румпеля, перенести вес как можно ближе к носу и дать газу. Секунд через десять лодка перестаёт тащить воду и “выходит на поверхность”.
Все мои попытки научить барышню на фото сделать тоже самое не увенчались успехом, а когда её мизинчик попал, под рейку то я чуть не получил веслом по голове… В данной лодке босиком рыбачить не стоит.
На фото рыжеволосая красавица легко удерживает упаковку, только есть нюанс барышня ходит на байдарках по речкам 6 категории сложности и ростом она не дюймовочка… Конструкцию пайола лучше заменить на два листа соединённых лентой т.е получится мини пайол-книжка, который можно вставит и вынуть из лодки за 5 секунд, вдобавок исчезнут колебания днища и лодка пойдёт ещё быстрее и веселее. Такое решение позволит уменьшить себестоимость лодки, ведь не надо наклеивать карманы для пластин пайола.
Килеватость задаётся за счёт необычной формы транца. Такой конструкторский ход, не надувной киль и не плавники, а функцию свою выполняет, и управляемость намного лучше.
Не перестаю восхищаться мотором – тяга отличная, звук приятный, в обращении очень удобный. Одно управление газом с помощью полноценного румпеля, компенсирует его несколько большую цену, по сравнению с обычными тройками(где ползунок). Виктория освоила управление мотором за три минуты, и даже на забывала закрывать крышечку воздуха( которая на баке) при подъёме мотора. Снять мотор с лодки на ночь и припрятать в кустах, легко и просто.
Для рыболовов придерживающих консервативных взглядов на маскировку выпускаются лодки серии “Dingo” и в классическом зелёном цвете.

Небольшое видео

http://www.youtube.com/watch?v=sIPqglQK7nI&feature=youtu.be
 

Вложения

  • 27 упаковка в руках Виктории.jpg
    84 КБ · Просмотры: 74
    27 упаковка в руках Виктории.jpg
  • 27 кокпит.jpg
    94.8 КБ · Просмотры: 86
    27 кокпит.jpg
  • 27 улыбка Виктории.jpg
    105.6 КБ · Просмотры: 83
    27 улыбка Виктории.jpg
  • 27 транец.jpg
    89.3 КБ · Просмотры: 74
    27 транец.jpg
Лодки Dingo от компании Петросет
Лодка вполне хорошая. Но остался негативный осадок. При первом выходе на воду сразу же сломалась банка.
 
Лодки Dingo от компании Петросет
Владею два года такой лодкой в размере 340 сплошное фанерное дно. Нужна была лодка именно такой размерности. Догадывался о недостатках, но с учётом скидки альтернативы просто нет.
Как и предполагал в лодке все фанерные части сделаны из не качественной фанеры. Скорее всего из самой обычной дешёвой и не водостойкой. За первый сезон на торцах фанеры появились характерные почернения, что говорит о развитии грибка. На полу и транце вздулись пузыри. Одна банка сломалась пополам после двух коротких выездов, причём катались около дома на маленьком озерце где волн не бывает, первый раз на вёслах, а второй на 3-х сильном моторе. Больше всего опасался за транец. При не частом использовании пока два сезона все фанерные части продержались (кроме сломанной банки) и функции свои выполняют, хотя вид уже не товарный. Банку поменял сам на ламинированную и ликтрос.
В остальном лодка вполне приличная. Меня всем устраивает. Хотя для многих возможно будет неудобным небольшая ширина и большой выпуск за транец хвостов баллона.
Пробовал лодку под 3-х, 4-х, 15-и и 20-и сильным мотором. Разрешённый мотор до 15 сил. На 3 и 4 сильном никакого намёка на глис нет. На 20-ке небольшой кружок у берега - не понравилось сразу. На 15-ке - один выезд на рыбалку. Втроём моментально выходит на глис. При развороте ловит с носа свою волну в лодку. Общие впечатления хорошие, но для этой лодки мотор явно тяжёлый и чересчур мощный. Хочу попробовать что-то между 4 и 15, но пока не получается. Думаю 8 или 9,8 хороший вариант на эту лодку. Хотя если бы не имел 3 сильный , то подумал бы ещё о 5-6 сильном, на этой лодке должен хорошо себя показать, особенно если гонки не нужны. А для рыбалки без больших переходов и 3-ки хватает даже втроём в лодке.
 
Лодки Dingo от компании Петросет
3 года назад взял Д.27R (то есть с пластинами реечными) под мотор Мерк 3,3.
На испытаниях без волн вышел на скорость выше водоизмещающего. Это был первый и последний выход на "глисс" непеределанного комплекта. Стоило добавить к моим 75 (в трусах) килограммам якорь, запас топлива и термос - и всё... Тем более в море/в заливе, несмотря на наличие гидрокрыла на АКП.
Через два месяца вместо реек там уже был сплошной настил 12 мм, только стрингеры ставить не стал. И правильно сделал - оказались бы лишними на такой длине. Ну, с подкладыванием канализационной трубы в качестве псевдо киля стал чаще выходить в переходный режим в тихую погоду.
И тут меня осенило - а какого черта на реечное дно сделан килеватый транец?
На следующее лето вместо канализационной трубы стоял уже настоящий надувной кильсон. Тряпка на днище приняла форму, которую ей спроектировали для лодки 27F. Мотор, решил я, тоже должен соответствовать - и вот уже несмотря на то, что глиссер уже был на мерке 3,3 (в том числе в море), теперь на транце висит мерк "пятерочка".
Короче - к чему это я... Спасибо производителю, что не перекраивал днище отдельно для бескилевого варианта :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх