Лодки "Badger"
Опущу все словеса, кому надо - прочитают.
Взяли мы в этом году 420-ю. Сын настоял. Но выбор был не только по отзывам. Сын катался с товарищем на его 390-й два сезона и накапливал ощущения, а я в прошлом сезоне потратил день на посмотреть на лодку на воде со стороны, пока ребята в соревнованиях участвовали. Лодок на воде было много и разных. Так что было с чем сравнить.
Но пока, к сожалению, не срослось побывать "внутри салона" на рыбалке, только несколько раз прокатился когда сын выкатил проблемы по мотору. Первый раз для заснять экшеном откуда ноги у брызг летящих в кокпит берутся, второй раз посмотреть что получилось после доработки.
Что хочу сказать - лодка оригинальна не только внешне. Есть в ней какой-то драйв в движении. Но больше меня порадовало, что АРЛ-ка не унаследовала от большинства килевых НДНД поперечной валкости в статике. Специально обратил внимание на ее положение на воде на якоре. По ширине кокпита - не сильно он от отличается от килевых одноклассников. У двух знакомых Аквилон (Алькор) 390-й, - те же 92 см. Но их лодки типовые, что ли. Не ламборджинистые
В общем, для двоих без оглядки на погодные условия - самый бабке огурец. А то, что весла не по циркулю, "курдюк" на корме и прочие мелочи... Когда новое что-то берешь, всегда чего-то приходится под себя обустраивать. Вот тебе носовой клапан по расположению не нравится, а я на него даже внимания не обратил. Клапан, как клапан. Куда приляпали, там и торчит. Может, когда лодку накачивали, я не с той стороны подошел
ПС. Сын, это который стоит в лодке. Если что...