• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Badger" (Просматривает: 1)

С нами с
08.07.2013
Сообщения
1 252
Репутация
1 736
Возраст
63
Откуда
г. Омск
Лодки "Badger"
Если видели,то зачем купили,если все не под Вас сделано?А теперь негодуете.
В общих чертах на вопрос зачем и почему я уже ответил - есть конструктивные особенности, выделяющие АРЛ-серию из череды килевых НДНД-лодок. По поводу "негодуете" - это по отношению лодки ни в какой мере не относится, а всего лишь небольшой выпад в адрес любителей критиковать лодки и производитетей в других ветках, при это владея экземпляром с не меньшим количеством проблемных мест. Негодовать в наше время и на нашей территории за то, что какой-то производитель откровенно что-то не то сделал:pardon: Тем более, если это производится на непонятно какой "фабрике".
По основным ходовым характеристикам АРЛ-ка получилась ровно такой, как и ожидали. Смотрели на 390-ю, но имея 380-ю - как-то не понятнен "навар". Взяли 420-ю. В одного по сравнению с лодкой в подписи идет километров на пять быстрее, под загрузкой двух хомячков с двойным набором снастей для джига и прочей мелочевкой - километра на два-три. С водными "неровностями" справляется играючись. В одного на ней ощущаешь себя муравьем на воздушном шаре, а вдвоем - песня. На якоре стоит изумительно (сын в основном ловит стоя) без каких-либо боковых качелей.
А то, что весла коротковаты, так можно вдвоем грести - так даже прикольнее. Держаться не за что - вариантов решения проблемы вагон с тележкой. Можно было ручку сразу заказать, только лучше ее положение и наклон примерять на месте и под себя. Мотор ногой в "курдюк" упирается и трет по живому - отодвинули по максимуму назад дополнительной проставкой под заднюю накладку и наклеили ленту для защиты "живого". Мотор чутка высоковато встал - спилили козырек у передней накладки по ширине постановки мотора.
Лодочка только начала обживаться и по мере выявления хотелок будет обрастать всевозможными приспособами. Лодок "под Вас" ИМХО не бывает вообще в природе. Мало того, что у каждого из нас условия (акватории, методы рыбалки и т.д.) разные, так еще и тараканы в голове разнопородные. Мне, например, нравятся верхние леера, которые применяются на разных лодках. А сыну они не нравятся. Будем искать компромис. Может это будет несколько приклееных по обоим бортам колец, может еще что - пока не знаю. Пока не срослось выехать на нормальную несколькодневную рыбалочку для пообщаться на эту тему на воде.
 
С нами с
08.07.2013
Сообщения
1 252
Репутация
1 736
Возраст
63
Откуда
г. Омск
Лодки "Badger"
крепления:


Я правда не знаю как вы ломаете банки, мы все весим тоже не мало, по 90. Ни разу треска даже не было,Хотя тоже скакали по волнам ни раз, лодка как бы для этого и создана... поэтому сытый голодного не поймёт.
За что держаться... я себе ручку приклеил как доп , ну и шкиперу тоже советую, 6 ручек спереди полезны в разных ситуациях, особенно когда ребёнок вперёд смотрит сидит, или взрослый спиной, разные ручки используют.

Весла я переделал и теперь все по красоте. Они длинные и смотрятся лучше, не обрезки какие то
Да есть у лодки минусы, например клапан носовой глубоко посажён, качать неудобно, носовой отсек слишком большой а кормовые короткие, какого фига, если при проколе носового 70 процентов воздуха выйдет.
Под Тохатсу 9.8 с лодкой нет проблем, но 390 для этого мотора предел

Посмотрел ролики - интересно. Но... По датчику эхолота: Во-первых, лодка в ролике не той модели. Геометрия низа и верха кормы сильно отличается. Во-вторых, датчик эхолота раза в два меньше моего. Ответа на мой вопрос по существу не последовало.

Реплика про сидящего впереди ребёнка может имеет место быть. Вот только ребенку уже за тридцатник... И для достижения максимальной скорости перемещать его к этим ручкам не всегда получается. Да, килевые лодки не так чувствительны к развесовке. Но когда локальная нагрузка получается за центнер - падение скорости чуствуется конкретно.

За треск банок. В качестве эксперимента предлогаю взять в руки мешочек с песком килограмм на 40 и просто сесть посредине. По весу будет самое то... Две банки уже требуют замены, и это не сказки. Будем заказывать на мебельной фабрике досочки немного понадежнее.

По веслам - метода интересная... Для отойти от берега или подойти к нему может и прокатит. Но в надежность этих веслел как-то не верится. Есть такой метод ловли в коряжниках, как вертикальное блеснение. Удовольствие для двоих, один из которых весь день на веслах - подгрести, отгрести, удержать лодку на течении при зацепе и т.д. Когда весло ломается - это :ass: всей поездке. Покупать отдельно комплект двухметровых весел за два рубля - еще подумаем. Благо вертикально не блесним...

Про носовой клапан ни чего плохого не скажу - клапан как клапан. Неудобств особых не вызывает. А вот сбросной клапан на полу - это весчь. Если качать двухсекционным электронасосом согласно технологии (нос,борт,борт, дно), то в дно поступает уже хорошо разогретый насосом воздух. Сбросник срабатывает, а потом воздух остывает. Приходится через некоторое время донакачивать до нормы.

На дурацкое соотношение отсеков то же вроде как бы обратил внимание. Но оно есть как есть. Смотри перед собой и не летай, где не знаешь акватирии. Редкий производитель проверяет свою лодку на плавучесть при повреждени каких-то отсеков. И видимо для выполнения такой носовой геометрии по другому реально не возможно. Может быть для надежности можно бы было разделить нос на два отсека. Но это и лишний шов на носу, и лишний гемор производителю.

Так что, коллега, как ты и просил высказать свое мнение в "открытой дискуссии", так я и сделал. И не стоит со своими "фи" лезть туда, где уже несколько раз просили не лезть. Твоя лодка хороша не только ходовыми качествами, оригинальным неповторимым дизайном и размером кокпита, но и количеством мест, куда надо откровенно и капитально прикладывать руки. Но это лодка под конкретные условия и задачи. И там, где большинство килевых (Баджер в том числе) будут откровенно скрести пузом дно, лодки катамаранного и околокатамаранного типа просто проскользят под воздествием ветра или течения.
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки "Badger"
Гы, ну начнём с того, что тыщу стоит не комплект, а одно весло. И то не всегда есть в наличии.
Я уже пару комплектов баджеровских вёсел купил для сплавов, так что знаю точно.

Сергей, рекомендую просто переставить баджеровские грёбла на Ракету, туда они просто самый девке огурец :thumbupq:
И прочные, и гребут хорошо, и нет этого дебильного смещения оси на регулируемой уключине.
Тем более, что на РЛ реально при необходимости долго перемещаться в вёсельном варианте, в отличие от килевых лодок и лодок большего размера.
Для Баджера можно тупо купить вёселки подлиннее и с регулируемой уключиной, а не заниматься онанизмом с наращиванием труб. Тем более, что диаметр трубы и Баджера, и 90% отечественных вёсел - 32 мм. Не далее чем позавчера купил у нас на Садоводе комплект двухметровых вёсел из 32 трубы по просьбе товарища. 850 рублей - весь комплект. От берега отойти - более чем достаточно. На Флагмане у меня тоже 2-метровые вёсла, но из 40-й трубы, они как-то посолидней для такого размера лодки. Но Флагман и потяжелее будет.
Единственно - в держатели (фиксаторы в статике) скорее всего сложновато залезать будут, придётся каждый раз водой смачивать и прихлопывать (на первом сплаве на РЛку я как раз 40-е вёсла ставил).

ЗЫ: а так вообще лодочка прикольная и внешне симпатичная, поздравляю с покупкой :friends:
Интересно всё-таки, кетай это или не кетай :D

Я брал два весла за 1000. Не знаю что у вас за цены, кстати весла есть такие без надписи баджер на лопастях, тоже самое.

Посмотрел ролики - интересно. Но... По датчику эхолота: Во-первых, лодка в ролике не той модели.

Я ещё раз повторяю, я использую точно такое же крепление изогнутого типа, вот скриншот из моего обзора на лодку, фото просто нет.
Отлично опускается-поднимается, ничего не мешает, из воды не вылезает. На малой скорости я его вообще не опускаю (до 5 км/ч, выше не проверял), датчик уже погружен на половину и все работает.
2020-08-09_10-33-30.jpg

Так что, коллега, как ты и просил высказать свое мнение в "открытой дискуссии", так я и сделал.
Высказал мнение- Молодец, но это же камень не в мой огород,я что смог- ответил, остальное это к другим пользователям или к производителю.
Я недочёты у лодки знаю, но на данный момент (3-й год подходит к концу ) для маня лично лишь только носовой клапан доставляет неудобство, мелочи же всегда бесят. По остальному это индивидуально. Я не делаю из лодки идол и не обклеиваю как ракетчики всякой требухой, покупая дорогие «супер лёгкие лодки« и делая их тяжёлыми. Здесь отличное соотношение длины, ширины, ходовых качеств, веса, качества склейки,и цены, между прочим.

И не стоит со своими "фи" лезть туда, где уже несколько раз просили не лезть.

По поводу «фи» и критики,а почему нет? Причин масса и их больше чем здесь.
Это тоже личное мнение каждого где писать и что, или это типа ответка? Да мне пофиг, правда :) поэтому удачи.:coolio:
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Лодки "Badger"
Я брал два весла за 1000. Не знаю что у вас за цены, кстати весла есть такие без надписи баджер на лопастях, тоже самое.

«У нас» - это в Баджере, собственно, оттуда и заказывал. Не знаю, как у вас на Плюке, а в Нерезиновке в рознице таких вёсел просто не видел, хоть с надписями, хоть без них.
Повторюсь - для длительной гребли вёсла реально хорошие, даже наверняка лучшие.
 
С нами с
09.08.2020
Сообщения
609
Репутация
930
Возраст
39
Откуда
Апатиты
Лодки "Badger"
Читал, читал, так и не понял.
Имею мотор сузуки. 9.9-15 2т. Нужна лодка 390. Сейчас имею cl340. Хочу брать больше, не хватает места. И вот собственно вопросы.
1. Подойдёт ли мой мотор для arl390? Или все же нужно будет мудрить с транцем, чего категорически делать не хочу.
2. У лодок cl 390 транец меньше? Может тогда лучше не брать.
3. Не ходил на нднд. После пайолов, как в ней стоять будет? Ловлю чаще всего стоя.
4. На cl340 возникал эффект бревна, как дела обстоят с cl 390?
5. Что с банками на этих лодках, читаю что у многих ломались, а я человек не маленький. Вес 110. Да и напарники обычно примерно той же комплекции.
И вот теперь и не знаю что выбрать. Хотел просто взять побольше модель cl. Но почитав отзывы начал заглядываться на arl 390. Вроде и вес меньше и ходовые качества по отзывам лучше. Лодку летом разбирать буду редко, в основном всегда будет собранная на озере находиться. Погода у нас на Кольском меняться может часто, так что выйдя в штиль, можно легко попасть в шторм на озере
 
С нами с
28.03.2018
Сообщения
13
Репутация
20
Откуда
Москва, Зеленоград
Лодки "Badger"
Еще один отчет по скорости. И немного по совместимости ARL и Suzuki. Вижу даже на последних страницах идут вопросы по этому комплекту.
Badger ARL390 купленный этой зимой.
Ранее был Mercury 9.9 light. Отчет по этому комплекту уже писал. Повторю свою мысль - мотор для этой лодки на пределе. Только в одного или двоих. Иначе медленно.
Меня это не устроило. Продал Mercury и купил Suzuki DT 9.9 AS (раздушен до 15).
выбор Suzuki был обусловлен весом - самая легкая 15шка (после раздушки).
Для удобства разбил отчет на две части - скоростные замеры и совместимость Suzuki с ARL390.

Часть 1. Скорость.
При измерениях пишу вес только самих людей в одежде. Без учета массы лодки, мотора и бака.
Мотор на второй дырке.
Истринское водохранилище сегодня 09/08 (ветер слабый).
В лодке два взрослых ≈ 140 кг. Скорость 41 км/ч.
Выход на глисс мгновенный. Это даже не выход, а выстрел какой-то.
В лодке два взрослых и два ребенка ≈ 225 кг. Скорость 35 км/ч. Выход на глисс практически мгновенный.
В лодке три взрослых и два ребенка ≈ 290 кг. Скорость 31 км/ч. На глисс выходит с трудом.
Приведены значения максимальной скорости. Крейсерская ниже на 1-2 км/ч.

Часть 2. Совместимость Suzuki.
АКП мотора выше самой нижней точки киля на 2 см.
IMG_20200731_134155.jpg IMG_20200731_134525.jpg
По инструкции к мотору АКП должно быть расположено в диапазоне 0-25мм от нижнего уровня киля лодки.
Как резульиат такого положения при полном газу идут сильные брызги в виде "петуха" сзади (сантиметров 40-50 от поверхности воды) и струи по бокам на концевики баллонов. Слева струя очень сильная и при повороте выстреливает фонтаном, заливая в лодку.
IMG_20200802_151724.jpg IMG_20200802_151719.jpg
Попытка поднять мотор за счет поднятия металлической регулируемой пластины привело к ухудшению ситуации - заливать лодку стало даже при движении по прямой.
Снятие металлической регулируемой пластины, чтобы чуть опустить мотор (примерно на 5мм), немного улучшило ситуацию - на повороте фонтан слева почти прекратил заливать внутрь лодки.
Так же немного улучшило ситуацию отодвигание мотора от транца за счет прокладки из фанеры (толщина 1 см). Это полностью устранило заливание лодки при повороте.
Но сам фонтан остался на прежнем уровне.
Теперь на счет угла установки мотора. Тестил на 1-2-3 "дырках". Самый приемлемый результат был на 2ой. На 1ой, как и писали до меня, мотор начинает тереть дно лодки, которое выпирает за транец.

P.S. Списался с производителем. У них есть вариант, который пока не прошел проверку в связи со сложностями в рабочем процессе (из за карантина).
К осени, предположительно, планируют этот вопрос решить.
Для себя вынес, что менять мотор или лодку пока не буду. Лодка реально нравится. Мотор тоже. Докатаю до закрытия сезона и отправлю лодку на доработку производителю.
 
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
Из моего опыта (ARL 420 и Сузуки 9.9 2 т)...к сожалению транец опускал..все бы ничего..брызги итд..но были ощутимые прохваты на всех дырках.
У мого приятеля ARL 390..и такой же мотор..он тоже опускал..выше можно его найти и поговорить..очень контактный человек..
 
С нами с
09.08.2020
Сообщения
609
Репутация
930
Возраст
39
Откуда
Апатиты
Лодки "Badger"
Написал в баджер на счет транца. Если смогут продать с меньшем транцем то тогда можно рассматривать к покупке. Остался интерес по остальным вопросам озвученным ранее.
 
С нами с
28.03.2018
Сообщения
13
Репутация
20
Откуда
Москва, Зеленоград
Лодки "Badger"
Из моего опыта (ARL 420 и Сузуки 9.9 2 т)...к сожалению транец опускал..все бы ничего..брызги итд..но были ощутимые прохваты на всех дырках.
У мого приятеля ARL 390..и такой же мотор..он тоже опускал..выше можно его найти и поговорить..очень контактный человек..
Подскажите, пожалуйста, на сколько сантиметров опустили транец в итоге? Брызги и прохваты удалось победить?
Можете выложить фото транца?
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки "Badger"
Сегодня в одного, Тоха 9.8 с ARL390, максимум на штиле выдал 33 км/ч, по оборотам 5400-5500 винт штатный
IMG_2005.jpg
2020-08-09_22-29-24.png

На вечерке оторвался по окуню, назад уже возвращался в большую волну. Кидало и переставляло, но ни капли в кокпит не упало:thumbupq:. Все же лодка бомба.
IMG_2021.jpg
 
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
Подскажите, пожалуйста, на сколько сантиметров опустили транец в итоге? Брызги и прохваты удалось победить?
Можете выложить фото транца?
Опускал на 3 см..небольшие брызги остались от анода..но прохваты ушли..мотор стоит на 4ой дыре.
К сожалению под рукой более крупного фото нет.. IMG_20180720_11341355.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.08.2020
Сообщения
609
Репутация
930
Возраст
39
Откуда
Апатиты
Лодки "Badger"
В общем ответели в баджере. Предложили заняться самопилом. Интересная позиция. Нет чтобы уменьшить в месте крепления движка высоту транца, при этом увеличить немного его толщину, они предлоагают заниматься самопилом. Отличная однако позиция.
 
С нами с
09.08.2020
Сообщения
609
Репутация
930
Возраст
39
Откуда
Апатиты
Лодки "Badger"
Так и не нашел информации. На cl 390 сколько высота транца? там как мотор сузуки 9.9 встает?
 
С нами с
28.03.2018
Сообщения
13
Репутация
20
Откуда
Москва, Зеленоград
Лодки "Badger"
Опускал на 3 см..небольшие брызги остались от анода..но прохваты ушли..мотор стоит на 4ой дыре.
К сожалению под рукой более крупного фото нет.
Спасибо!
Правильно я понимаю, что транец фрезером спилили, начав с мест, которые на фото обведены красным?
IMG_20180720_11341355.jpg
Сам выпил закрывали кромкой после этого?
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
Да...взял обычный фен..нагрел профиль..перед этим заказал профиль на Баджере..снял его..потом элекролобзиком пропилил..зашкурил..и наклеил новый профиль..чуток подрезал пластиковую пластину снаружи..сверху накладки ПВХ..можно было и не делать стык получился чистым. Если руки правильные..то час работы...у меня НЕ правильные..возился долго)
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх