При штатном транце на Сузуки 9.9 2 такта...на 1 и 2 дырке были сильнейшие брызги из под винта.
На 3 дыре..чуть лучше..но все равно сильные петухи.
На 4 дыре..самый приемлемый результат..но все равно нехорошо.
При поворотах прохваты были на всех углах наклона.
- Судя по времени покупки/выпуска лодки - у Вас одна из первых вариаций конструкции лодки, которая может отличаться от тех, что выпускаются сейчас. Возможно, есть разница в углах вклейки интерцептора. Это предположение, т.к. достоверной информации у меня об этом нет.
- Струя в бок на баллон - признак недостатка давления в днище и в баллонах.
- Как оказалось, для моторов Suzuki (по крайней мере для обоих 9.9) характерно увеличенное брызгообразование в кильватере, обусловленное конструкцией дейдвуда. У меня высота струи на всех лодках, на которых тестировал этот мотор, одинакова: около 30см . Очевидно, что одна из причин увеличенной струи у Вас - 4е отверстие установки штыря регулировки наклона.
На Вашем месте, я бы убедился, что давление соответствует паспортному, затем с помощью кронштейна регулировки высоты мотора, выставил его в стандартное положение, без оглядки на положение антикавитационной плиты, относительно киля (самое нижнее при стоковой высоте транца) и протестировал, последовательно изменяя отверстие установки штыря регулировки наклона, начиная с 1го.
По ссылке - видео струи с недостатком давления в днище и баллонах. Очень похоже на вашу ситуацию.
https://yadi.sk/a/fQXCQbckzXK34A