• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Badger" (Просматривает: 1)

С нами с
18.05.2016
Сообщения
53
Репутация
43
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Badger"
а что за вторая лодка АРЛ 420 на видео, тока с какой то другой формой выреза на транце?
Это экспериментальный вариант: интерцептор вклеен под другим углом и транец подрезан . Она не едет, как раз из-за угла вклейки интерцептора. По крайней мере с этим мотором.

подскажите, тестируемая лодка, это обновленный лодка АРЛ 2019 или обычный АРЛ, условно говоря образца 2018)))
Это серийный вариант, который выпускается и продается сейчас. Уже со стравливающим клапаном серого цвета.
 
С нами с
19.11.2018
Сообщения
808
Репутация
273
Откуда
Екатеринбург
Лодки "Badger"
так то на видео нечего не видно (я про брызги на скорости, объект съемки оч далеко от камеры), за исключением того, что очень хорошо отснято соотношение уровней киля и кав плиты, за что огромное спасибо)).
Двигатель 20 или 9.9?
 
С нами с
18.05.2016
Сообщения
53
Репутация
43
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Badger"
так то на видео нечего не видно (я про брызги на скорости, объект съемки оч далеко от камеры), за исключением того, что очень хорошо отснято соотношение уровней киля и кав плиты, за что огромное спасибо)).
Двигатель 20 или 9.9?

Видео больше для развлечения и как дополнение к озвученным результатам.
Про брызги говорю с полной уверенностью, т.к. тестировал лично, и была с ними проблема при нехватке давления в надувном дне.

3. Мотор раздушен
 
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
"Это экспериментальный вариант: интерцептор вклеен под другим углом и транец подрезан . Она не едет, как раз из-за угла вклейки интерцептора. По крайней мере с этим мотором. "

У меня ARL 420...куплена в начале 2017...транец уже такой же формы как и на видио...Клапан уже был серый.
И несчастный Сузуки 9.9 2 такта...Все уже в курсе ..что опускал транец на 3 см...Сейчас кавплита где то на 8 мм ниже киля.
Был на воде один раз...вроде бы все поехало хорошо.
Тут я смотрю у Сузуки 9.9 4 такта...кавплита сильно выше киля.
Возможно такое..что у меня угол транца другой чем на лодке на видио?
Иначе не понимаю чем это обьяснить?
Моя лодка нормально едет на 4 дыре.
Прям какая то странность..как будто разные лодки!...
Не могу понять..неужели ноги у Сузуки 9.9 4 такта..Сузуки 9.9 2 такта..так отличаются?
 
С нами с
18.05.2016
Сообщения
53
Репутация
43
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Badger"
"Это экспериментальный вариант: интерцептор вклеен под другим углом и транец подрезан . Она не едет, как раз из-за угла вклейки интерцептора. По крайней мере с этим мотором. "

У меня ARL 420...куплена в начале 2017...транец уже такой же формы как и на видио...Клапан уже был серый.
И несчастный Сузуки 9.9 2 такта...Все уже в курсе ..что опускал транец на 3 см...Сейчас кавплита где то на 8 мм ниже киля.
Был на воде один раз...вроде бы все поехало хорошо.
Тут я смотрю у Сузуки 9.9 4 такта...кавплита сильно выше киля.
Возможно такое..что у меня угол транца другой чем на лодке на видио?
Иначе не понимаю чем это обьяснить?
Моя лодка нормально едет на 4 дыре.
Прям какая то странность..как будто разные лодки!...
Не могу понять..неужели ноги у Сузуки 9.9 4 такта..Сузуки 9.9 2 такта..так отличаются?

Напомните, пожалуйста, в чем у Вас была проблема изначально?
 
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
При штатном транце на Сузуки 9.9 2 такта...на 1 и 2 дырке были сильнейшие брызги из под винта.
На 3 дыре..чуть лучше..но все равно сильные петухи.
На 4 дыре..самый приемлемый результат..но все равно нехорошо.
При поворотах прохваты были на всех углах наклона.
Опускал транец..первый раз на 2 см....на 4 дырке ..сносно..но время от времени появлялся петух ( от гайки анода)
Второй раз опустил еще на 1 см...
Не было возможности прям внимательно обкатать и проверить..но результат уже нормальный.
Вот что было при штатном транце..и это со снятой накладкой..чтобы чуть опустить мотор.
Эти фото я отсылал Алексею в Баджер...Он согласился..что так быть не должно.
 

Вложения

  • 2018-06-22_000909.jpg
    73.4 КБ · Просмотры: 96
    2018-06-22_000909.jpg
  • 2018-06-22_001415.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 97
    2018-06-22_001415.jpg
  • 2018-06-22_002430.jpg
    87 КБ · Просмотры: 98
    2018-06-22_002430.jpg
С нами с
18.05.2016
Сообщения
53
Репутация
43
Откуда
Санкт-Петербург
Лодки "Badger"
При штатном транце на Сузуки 9.9 2 такта...на 1 и 2 дырке были сильнейшие брызги из под винта.
На 3 дыре..чуть лучше..но все равно сильные петухи.
На 4 дыре..самый приемлемый результат..но все равно нехорошо.
При поворотах прохваты были на всех углах наклона.



- Судя по времени покупки/выпуска лодки - у Вас одна из первых вариаций конструкции лодки, которая может отличаться от тех, что выпускаются сейчас. Возможно, есть разница в углах вклейки интерцептора. Это предположение, т.к. достоверной информации у меня об этом нет.
- Струя в бок на баллон - признак недостатка давления в днище и в баллонах.
- Как оказалось, для моторов Suzuki (по крайней мере для обоих 9.9) характерно увеличенное брызгообразование в кильватере, обусловленное конструкцией дейдвуда. У меня высота струи на всех лодках, на которых тестировал этот мотор, одинакова: около 30см . Очевидно, что одна из причин увеличенной струи у Вас - 4е отверстие установки штыря регулировки наклона.

На Вашем месте, я бы убедился, что давление соответствует паспортному, затем с помощью кронштейна регулировки высоты мотора, выставил его в стандартное положение, без оглядки на положение антикавитационной плиты, относительно киля (самое нижнее при стоковой высоте транца) и протестировал, последовательно изменяя отверстие установки штыря регулировки наклона, начиная с 1го.

По ссылке - видео струи с недостатком давления в днище и баллонах. Очень похоже на вашу ситуацию.
https://yadi.sk/a/fQXCQbckzXK34A
 
С нами с
12.03.2016
Сообщения
142
Репутация
67
Откуда
Москва
Лодки "Badger"
Спасибо..за ответ.
За давлением слежу...2.5 баллоны..3.5 дно...по манометру.
Но еще раз обращу на это внимание.
Еще раз спасибо.
 
С нами с
25.05.2019
Сообщения
230
Репутация
90
Возраст
69
Откуда
Карелия
Лодки "Badger"
Вчера в штиль ходил на нераздушенной и необкатанной Я-9,9. Max - 35,5 км/ч в одно лицо (100 кг).
Получил счёт от Баджера на 3700 (кресло, поворотное и крепления лик-паз), оплатил - и сегодня получил накладную от ДЛ.
Доставка (за счёт поставщика) - 1860! 50% от стоимости заказа! платит Баджер за доставку. Я охреневаю..
Такого сервиса не видел никогда. (Не сочтите за рекламу - никакого отношения к нему не имею, просто восхищаюсь.))
 
С нами с
01.04.2016
Сообщения
21
Репутация
15
Возраст
49
Откуда
Казань
Лодки "Badger"
Такого сервиса не видел никогда. (Не сочтите за рекламу - никакого отношения к нему не имею, просто восхищаюсь.))
Точно, 2 заказа отправили сразу, отлично упаковано, сайт работает здорово, мне тоже понравился
 
С нами с
25.05.2019
Сообщения
230
Репутация
90
Возраст
69
Откуда
Карелия
Лодки "Badger"
Да, я у них лет 13 закупаюсь - всегда были хороши.
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
896
Репутация
517
Откуда
г. Магадан - Липецк
Лодки "Badger"
И по гарантийке работают быстро. Было небольшое расслоение фанеры внизу транца. Все сделали быстро и хорошо. Три года полет нормальный.
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки "Badger"
При штатном транце на Сузуки 9.9 2 такта...на 1 и 2 дырке были сильнейшие брызги из под винта.
На 3 дыре..чуть лучше..но все равно сильные петухи.
На 4 дыре..самый приемлемый результат..но все равно нехорошо.
При поворотах прохваты были на всех углах наклона.
Опускал транец..первый раз на 2 см....на 4 дырке ..сносно..но время от времени появлялся петух ( от гайки анода)
Второй раз опустил еще на 1 см...
Не было возможности прям внимательно обкатать и проверить..но результат уже нормальный.
Вот что было при штатном транце..и это со снятой накладкой..чтобы чуть опустить мотор.
Эти фото я отсылал Алексею в Баджер...Он согласился..что так быть не должно.


Проблема вероятно в моторе.

На Тохатсу 9.8 вдвоём скорость до 32 км/ч что в поворотах, что по прямой все отлично, к концу дня похолодало и пол подспустил, скорость максимальная упала до 29, но ничего не брызгает. Мотор на 1 дырке даже не трогал дифферент ни разу
B7D1192E-CB5C-4897-8220-25790491C9D8.jpeg
 
С нами с
01.04.2016
Сообщения
21
Репутация
15
Возраст
49
Откуда
Казань
Лодки "Badger"
Когда поставите мотор выложите сюда фото расстояния до кав плиты от транца в разных ракурсах можно с линейкой
Двс, вот поставил транцколёса, навесил мотор, антикавитационная плита выше киля на 3 см, приклеил ручку страха, держатель для бака, пару спиннингодержателей (клей брал готовый двухкомпонентный на производстве Азимут, там же транцевые колёса )коврик пвх, надувная банка(допы все приобретались на баджер.ру).Всё пока, утяжелять комплект не хочется, лодка и так не легкая. ЗАВТРА ПЕРВЫЙ СПУСК НА ВОДУ
 

Вложения

  • 20190630_170006.jpg
    37 КБ · Просмотры: 99
    20190630_170006.jpg
  • 20190630_165945.jpg
    35.3 КБ · Просмотры: 97
    20190630_165945.jpg
  • 20190630_163927.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 100
    20190630_163927.jpg
  • 20190630_163858.jpg
    25.9 КБ · Просмотры: 96
    20190630_163858.jpg

Сейчас смотрят

Вверх