• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Азимут НДНД (Просматривает: 1)

С нами с
18.03.2014
Сообщения
2 898
Репутация
8 332
Откуда
Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
О как :eek:
Дим, как то не оч весело. Я с корешком на 380+Х20 на штатном 4лопасти10шаг, я 85 кореш 100 + шмурдяк кил на 12-15, уверенно на всю гашетку 42км/ч.
Может тебе шаг уменьшить на 4-х лопастном?
Сколько на движке максимальные обороты, 5500 или 6000?

Серег с развесовкой не игрались, как сели, так и пошли...отец сидел на пуфе в самом носу лодки...потому считаю 40 нормальной скоростью, все-таки винт более грузовой.
 
С нами с
19.08.2016
Сообщения
1 408
Репутация
2 041
Возраст
53
Откуда
Барнаул
Лодки Азимут НДНД
Ну вот наконец смонтировал фильм, сразу извиняюсь ни фига не блогер, как уж было, треша много но все сумбурно, зато Азимут не подвел!
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 724
Репутация
18 162
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Лодки Азимут НДНД
Одни говорили одно, другие - другое...а теперь я сам точно знаю! На глисс выход примерно такой - же...
В этом сезоне тоже экспериментировал с четырехлопастным винтом, но на Я15.
Выход на глисс такой же, скорость упала, обороты незначительно выросли (но это тактильные ощущения, тахометра не было),
реакция на изменение оборотов стала мягче (более плавный разгон). Больше никаких изменений....
Снял и подарил ребятам на базе.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 724
Репутация
18 162
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Лодки Азимут НДНД
я всегда говорил что игра с винтами это баловство для спортсменов. Все остальное от лукавого. Запасной винт - да нужно иметь, тут спору нет. А все выгибания, переделки это пустая трата денег, особенно за нержавеющий винт для пвх.
Федор, поддерживаю однозначно!
Основной винт - подобран под штатные условия, запасной - более грузовой.
Что еще нужно?
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
2 898
Репутация
8 332
Откуда
Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
В этом сезоне тоже экспериментировал с четырехлопастным винтом, но на Я15.
Выход на глисс такой же, скорость упала, обороты незначительно выросли (но это тактильные ощущения, тахометра не было),
реакция на изменение оборотов стала мягче (более плавный разгон). Больше никаких изменений....
Снял и подарил ребятам на базе.

"Симптомы" похожи Юр...
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
3 169
Репутация
6 451
Откуда
Самара
Лодки Азимут НДНД
Да нормально Серег, будет запасным. На движке максимум 5500...в одного, я думаю, он 5500 и выдаст.
Дима , а для чего стремишься именно к верхнему пределу максимальных оборотов ?
 
С нами с
11.01.2017
Сообщения
1 924
Репутация
5 722
Возраст
49
Откуда
Иваново
Лодки Азимут НДНД
Ну вот... А мне вот наоборот понравился такой винт - скорость не изменилась, на глисс быстрее выходит, на ХХ стабильно идет. Правда это все после перегиба у Андрея. И меня тоже кстати продаван обманул, когда я винт выбирал.
Дим, еще смотри такой нюанс - у тебя мотор ведь новый вроде? Неоднократно слышал мнение что мотор на полную силу выходит где то к 80 моточасам, в частности Алмай на этом основании мне отказал в перегибе, мол мотор еще не работает на всю. В подтверждение этой теории хочу сказать что мой мотор пока был на малом пробеге с этим моим винтом недокручивал тысячу оборотов. В этом году когда я его поставил, чтобы посчитать обороты перед отсылкой на перегиб - он уже недокручивал около 600 оборотов, при той же загрузке!! Моточасов у меня сейчас что то чуть больше 60! То есть возможно после приработки у тебя будут другие показатели!
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
2 898
Репутация
8 332
Откуда
Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
Дима , а для чего стемишься именно к верхнему пределу максимальных оборотов ?

Да хер знает Диман...вроде как, именно на максимальных оборотах, мот выдает заявленную мощность.
 
С нами с
10.08.2019
Сообщения
165
Репутация
749
Откуда
Волгоград
Лодки Азимут НДНД
да и транец нужен нестандартный


У Тохи 9.9 - 15 - 20 нога короче, транец нужно пониже

Извините, а откуда такая информация? Я почему интересуюсь, сам гляжу в сторону Тохи 18, так очень часто встречаю отзывы от владельцев, что наоборот транец приходится наращивать подкладками под мотор около 20мм. Вы же под 9.9-15-20 имели в виду 9.9-15-18 или я туплю?
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
2 898
Репутация
8 332
Откуда
Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
Ну вот... А мне вот наоборот понравился такой винт - скорость не изменилась, на глисс быстрее выходит, на ХХ стабильно идет. Правда это все после перегиба у Андрея. И меня тоже кстати продаван обманул, когда я винт выбирал.
Дим, еще смотри такой нюанс - у тебя мотор ведь новый вроде? Неоднократно слышал мнение что мотор на полную силу выходит где то к 80 моточасам, в частности Алмай на этом основании мне отказал в перегибе, мол мотор еще не работает на всю. В подтверждение этой теории хочу сказать что мой мотор пока был на малом пробеге с этим моим винтом недокручивал тысячу оборотов. В этом году когда я его поставил, чтобы посчитать обороты перед отсылкой на перегиб - он уже недокручивал около 600 оборотов, при той же загрузке!! Моточасов у меня сейчас что то чуть больше 60! То есть возможно после приработки у тебя будут другие показатели!

Спасибо Паш! Я не парюсь по-поводу этого винта, он нормальный, немного не то, на что я рассчитывал, но все в допустимых пределах!
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
3 169
Репутация
6 451
Откуда
Самара
Лодки Азимут НДНД
Да хер знает Диман...вроде как, именно на максимальных оборотах, мот выдает заявленную мощность.
Это кто тебе ТАКОЕ сказал ?:eek:
Указываются максимальные обороты 4500-5500 . Это и есть полка момента на максимальной мощности , в твоём случае 5130 ( сколько у тебя было изначально на родном винте ) - практически идеальные показатели .
 
С нами с
11.01.2017
Сообщения
1 924
Репутация
5 722
Возраст
49
Откуда
Иваново
Лодки Азимут НДНД
Да хер знает Диман...вроде как, именно на максимальных оборотах, мот выдает заявленную мощность.
Принято считать что именно при таких показателях мотор испытывает правильную нагрузку, расчетную. Опять же вовсе необязательно всегда в полную тапку гонять))
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 724
Репутация
18 162
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Лодки Азимут НДНД
Извините, а откуда такая информация? Я почему интересуюсь, сам гляжу в сторону Тохи 18, так очень часто встречаю отзывы от владельцев, что наоборот транец приходится наращивать подкладками под мотор около 20мм. Вы же под 9.9-15-20 имели в виду 9.9-15-18 или я туплю?
У Т18 дейдвуд длиннее, может и придется поднять, хотя не факт. Я свою Я15 не поднимал, она идеально сидела на Компасе.
У четырёхтактных Тохи и Мерка нога короче (413мм).
Информация есть в инструкции по эксплуатации мотора.
 
С нами с
10.08.2019
Сообщения
165
Репутация
749
Откуда
Волгоград
Лодки Азимут НДНД
У Т18 дейдвуд длиннее, может и придется поднять, хотя не факт. Я свою Я15 не поднимал, она идеально сидела на Компасе.
У четырёхтактных Тохи и Мерка нога короче (413мм).

Я не врубился, что речь шла о четырёхтактниках. Спасибо за информацию! :thumbupq:
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
2 898
Репутация
8 332
Откуда
Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
Это кто тебе ТАКОЕ сказал ?:eek:
Указываются максимальные обороты 4500-5500 . Это и есть полка момента на максимальной мощности , в твоём случае 5130 ( сколько у тебя было изначально на родном винте ) - практически идеальные показатели .

Ну и ладушки тогда... :D
 

Сейчас смотрят

Вверх