• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 13)

С нами с
15.04.2010
Сообщения
718
Репутация
1 447
Откуда
заМКАДыш
Лодки Азимут НДНД
Да можно и тут рассказать , мне идея тоже понравилась .
Шуруповёрты на таких долго работают под нагрузкой , значит и насос будет работать .

ответ был отрицательным :(:(:(
 

AKN

С нами с
12.06.2017
Сообщения
3 459
Репутация
18 876
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
пока объем и вес под нужный ток уменьшить невозможно
Хрень какая то , есть готовые сборки даже 12v 9800 ah , на шуриках работают, перфораторах , болгарках . И насос будет работать . Может ради интереса закажу .
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
1 240
Репутация
1 629
Откуда
СССР
Лодки Азимут НДНД
Да можно и тут рассказать , мне идея тоже понравилась .
Шуруповёрты на таких долго работают под нагрузкой , значит и насос будет работать .
На фото сборка из 9 шт. элементов типа Li-on 18650 соединенных параллельно- последовательно. Чтобы увеличить напряжение и емкость. Итого 3,7В на элемент ×3шт.=11,1В в номинале, а не 12В. Лукавят опять. 12В получается только при полностью заряженом АКБ, т.е. 4В на элемент. Емкость каждого 3,2Ач×3шт.= итого 9,6Ач. казалось бы с емкостью на первый взгляд все нормально. НО эта сборка Китай, по факту там около 7,2Ач, а может и меньше.
Но ведь у Вас устройства на 12В, значить АКБ Li-ion должен быть на 14,4В, а это еще плюс 3 шт. Вот и габарит получается другой. Ведь свинец в нормальном состоянии 13,8-14,2В.
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
1 240
Репутация
1 629
Откуда
СССР
Лодки Азимут НДНД
Покажите хоть одно фото Li-ion АКБ на инструмент с напряжением 14,4В и емкостью 9Ач =9000мАч.в компактных габаритах. Только фирменных, а не Китай. Те напишут и поболее. А по факту пшик. Плюс туда еще нужно воткнуть плату защиты, с контроллером заряда-разряда элементов.
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
1 240
Репутация
1 629
Откуда
СССР
Лодки Азимут НДНД
У большенства уже есть шуруповерты с Li-ion АКБ. Как правило это 3Ач.(3000мАч) и 14,4В или 18В. Два этих АКБ по весу будут такие же как и AGM, но стоимостью "чугунного моста". И габарит не многим меньше. Прибавьте еще стоимость нормального ЗУ. Обычное, как для свинца, не подойдет. Желательно с балансиром заряда.
У Li-ion АКБ масса плюсов, но и минусов выше крыши.
Я бы с литием заморочился только на лодочный электромотор. Там он себя окупает большими токами отдачи, временем работы и большими жизненными циклами заряд-разряд.
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.02.2018
Сообщения
1 240
Репутация
1 629
Откуда
СССР
Лодки Азимут НДНД
Хрень какая то , есть готовые сборки даже 12v 9800 ah , на шуриках работают, перфораторах , болгарках . И насос будет работать . Может ради интереса закажу .
Работать будет, даже не сомневаюсь. Вопрос только как долго?
И не в компактных габаритах при заявляемых характеристиках. Мы ведь как альтернативу AGM подбираем.
Законы Ома никто не отменял.
На авто, пока, почему их не ставят не задумывались?
Но прогресс не стоит на месте, особенно химия. Остается только надеяться.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 414
Репутация
2 880
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Мужики, нужна консультация!
Лодочки свои обычно качал этим: Посмотреть вложение 6639835

запитывал его этим: Посмотреть вложение 6639844 Бдлинн, 2.8 кг

заряжал этим: Посмотреть вложение 6639846
все, конечно, кондово и работает, но может кто-то продвинулся уже дальше и использует что-то типа этого: Посмотреть вложение 6639854
Интересует плоская форма и малый вес...

ИМХО, есть смысл заморачиваться с LiIon/LiFePo4 только из-за веса, если эл.насос с аккумулятором все время в лодке. А если на берегу качать и насос с аккумом на берегу оставлять, то обычным свинцовым или от клемм авто. За цену одного LiIon/LiFePo4 можно купить тройку-пятерку новых свинцовых аккумов такой же емкости, и даже если их убивать раз в два года, то хватит на 10 лет))), а если не убивать то и на 20.
Сам я LiFePo4 давно использую для питания эхолота (вес и габариты примерно в два раза меньше чем у свинцового такой же емкости), в случае чего можно и лодку им качнуть.
А так, обычно вожу с собой в машине обычный свинцовый Delta 18 а/ч на на 3 лодки надуть и сдуть хватает, да и на посветить еще остается. места не занимает, ношу не тянет. Это просто удобней, чем от клемм авто, выгрузил лодку на удобное тебе место, достал аккумулятор и качай.
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
1 240
Репутация
1 629
Откуда
СССР
Лодки Азимут НДНД
Если нет необходимости в зарядке от генератора, нет работы при минусах и жаре, а необходимы длительные токи нагрузки (в пределах разумного) - тогда (немного выиграв в габарите, но проиграв много в цене) выбирайте Li-ion или LiFePO4.
Мой электронасос GP-80 жрет 10А, а эхолот Стрекоза 7про - всего 1А.
Полностью согласен с Автором текста выше.
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.04.2010
Сообщения
718
Репутация
1 447
Откуда
заМКАДыш
Лодки Азимут НДНД
Сам я LiFePo4 давно использую для питания эхолота (вес и габариты примерно в два раза меньше чем у свинцового такой же емкости), в случае чего можно и лодку им качнуть.
А что именно? Фото (ссылку) плз! :D
 
С нами с
29.08.2011
Сообщения
964
Репутация
298
Возраст
51
Откуда
Москва (кантемировская)-Дубна
Лодки Азимут НДНД
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 055
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки Азимут НДНД
только в начале пути. пока только транцевые колеса. Если есть мысли по делу, с удовольствием выслушаю.
За всю зиму только колеса? :hmm:
А покупку лодки на следующий сезон отложил что-ли? :D
Боже упаси, какие мысли? Так просто, поржать в очередной раз!:rjach:
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 452
Репутация
22 349
Возраст
59
Откуда
Уфа
Лодки Азимут НДНД
только в начале пути. пока только транцевые колеса. Если есть мысли по делу, с удовольствием выслушаю.
Сложно с мыслями по делу, после такого начала...
 

Сейчас смотрят

Вверх