Лодки Азимут НДНД
Вторая серия позитивчика!!
а как его крепить к лодке? в комплекте идет крепление?Чувствуется серьезный подход и инженерная проработка вопроса!
И всё-таки считаю, что такая конструкция чрезмерно громоздка. С подобной задачей превосходно справляется кулачковый стопор с Али за 350 рублей. И при этом не мешает установке лебедки
Посмотреть вложение 6638732
чета притихли все. Немного позитива. До слез меня мужик довел. Мож кому пригодится
Нормальный, т.е. соответствующий заявленным характеристикам Li-АКБ стоит не дешево. Плюс правильная зарядка с возможностью балансировки сборок (банок). От штатного генератора лодочного мотора "без танцев с бубном" сложно сделать компактную зарядку. В холодную погоду термочехол нужен на АКБ.Мужики, нужна консультация!...
Интересует плоская форма и малый вес...
Признаться, не хочу в этом сезоне заморачиваться зарядкой от штатного генератора. Тупо ищу удобный аккумулятор для запитки насоса и эхолотаНормальный, т.е. соответствующий заявленным характеристикам Li-АКБ стоит не дешево. Плюс правильная зарядка с возможностью балансировки сборок (банок). От штатного генератора лодочного мотора "без танцев с бубном" сложно сделать компактную зарядку.
а как его крепить к лодке? в комплекте идет крепление?
Верю)Ваш свинцовый АКБ с заявленными 9Ач., по факту выдает 7Ач - проверялось не раз поверьте. Тестировал в свое время многие АКБ, врут производители. Сборки из лития на заказ делают многие. Я пока отказался от этой идеи только из-за стоимости и требований к контролю зарядки и порога разрядки Li АКБ. Посмотрите профильные форумы моделирования самолетов и т.д.
Андрей, это не наш случай. Это компактное пусковое устройство предназначено для 1-2 кратной отдачи больших токов (например, у тебя сел автомобильный аккумулятор, авто не заводится. Вот тогда этой штукой и пускаешь). Сам пользовался подобным (но другой фирмы) зимой пару раз. Но у него маленькая емкость. Для отдачи небольших токов (насос и тп) больше подходят старые тяжелые проверенные временем свинцовые типа AGM[QUOTE="andrejko, post: 12032087
...но может кто-то продвинулся уже дальше и использует что-то типа этого: Посмотреть вложение 6639854
Интересует плоская форма и малый вес...
Леонид, доброго! Привет сосед!!!))) Безусловно, якорный рым - это кондовое и надежное устройство, классика. На предыдущих лодках всегда его устанавливал. Но многим не нравится его громоздкость и необходимость отклеивать в случае установки лебедки. Поэтому кулачковый стопор - неплохая альтернатива. Кстати, у меня его ещё ни разу не срывало, правда лодка ещё новая, в шторма не попадал, посмотрим как будет дальше (а дальше будет установка лебедки )Привет Олег. Кстати, ты мне почти сосед. У меня матушка и сестра в Климовске живут.
Теперь по делу. Я этот вариант рассматривал, раздобыл пластину нержи 2мм, стопор такой давно купил. Экспериментировал, пробовал... И все-таки:
После кулачка все равно надо за что-то вязать, чтобы фал ненароком не сдернуть вверх если он прослабнет. Такое может быть, если ветер крутит или шлюз работает.
Далее. Хотел ролик якорный, но не хотел его на шкуру клеить.
И самое главное-ну не лежит душа к этим кулачкам. Ощущение какой то ненадежности что ли. А тут засунул в паз, обмотал-и насмерть! По-старинке!
А вообще то многообразие решений это путь к совершенству!
Всем удачи и до встречи на воде!
Да можно и тут рассказать , мне идея тоже понравилась .Набери в поисковике сборки из Li-on 18650 как вариант или мне письмо в личку с телефоном, я перезвоню и все подробно объясню Вам. Не хочу здесь флудить.