Лодки Азимут НДНД
Вот Юра прав, лучше говорить/писать "ходит".Сейчас морские волки подскажут что плавает, а что ходит...
Хороший комплектик!
ЗЫ. Ходил, и много, плавсостав ВМФ.
Вот Юра прав, лучше говорить/писать "ходит".Сейчас морские волки подскажут что плавает, а что ходит...
Хороший комплектик!
Это спорный вопрос, можно много дискутировать на эту тему ,ходят ногами ,а плавают корабли по воде, как и капитаны дальнего плавания .Вот Юра прав, лучше говорить/писать "ходит".
ЗЫ. Ходил, и много, плавсостав ВМФ.
Там не всё так. Родной винт когда небыло запасного, я коцнул о топляк.пришлось купить запасной, но Шаг был только 9,75 ( у нас тут, не Москва) на 380_й лодке было неплохо. Потому когда у Алмая востанавливал винт (2400_р, с перегибом) заказал Шаг 10. А на новой 400Т винт оказался ..... - "тяжеловат, чуток". Ну и по случаю, я им опять, корягу зацепил. Запасной 2_сезона выручал. Но тож малЁха потерся о песок и твёрже. Потому замой, с учетом новой лодки отправил на востановление и перегиб.Вон Юра выше написал, купил отправил перетачивать, потом запасной купил и опять отправил + работа. Ну и посчитай винты + работа+ пересыл туда обратно. А у некоторых по 3-4 винта на этот самообман уходит. Вот и посчитай, во сколько все это обходится. Легче эту разницу доплатить за более мощный мотор.
А потом сливают и винты и мотор и потери в деньгах еще больше.
Столько новых слов, будем пробоватьСначала закинуть на обменник или ютуб,а потом ссылку на видео сюдой.
Вить, можно и ходить, и плавать, главное - не тонуть. Но говорят ушёл в море, в поход, в плаванье, а вот "поплыл" не говорят моряки.Это спорный вопрос, можно много дискутировать на эту тему ,ходят ногами ,а плавают корабли по воде, как и капитаны дальнего плавания .
Хорошо ходит тоже не айс, хорошо идет - лучшеВить, можно и ходить, и плавать, главное - не тонуть. Но говорят ушёл в море, в поход, в плаванье, а вот "поплыл" не говорят моряки.
ЗЫ. Азимут хорошо ходит.
Я тоже много ходил в своё время ,но язык не поворачивается на матрасе по речке говорить - ходил Даже на азимутеВот Юра прав, лучше говорить/писать "ходит".
ЗЫ. Ходил, и много, плавсостав ВМФ.
Ещё бы винты были качественные! Тот же бексан покупал на сузу-15 ,с места тронутся немог!Вон Юра выше написал, купил отправил перетачивать, потом запасной купил и опять отправил + работа. Ну и посчитай винты + работа+ пересыл туда обратно. А у некоторых по 3-4 винта на этот самообман уходит. Вот и посчитай, во сколько все это обходится. Легче эту разницу доплатить за более мощный мотор.
А потом сливают и винты и мотор и потери в деньгах еще больше.
Какой винт и какие обороты на максимальном газе и макс скорости?Потестировал Азимут Вектор 340 вдвоем, мотор тохатсу 9.8.
Непонятно как на ней гонку выиграли. У меня пайолка быстрее шла. Или на гонках несерийный вектор был?Вдвоем по спокойной воде скорость 28-30кмч, когда один, 35 кмч, мой вес 75кг.
Так надо было на ней в гонках участвовать, против нднд.Непонятно как на ней гонку выиграли. У меня пайолка быстрее шла.
Если про гонки читал, то там всё объясняли, и про лодку, и про мотор, и про винт, и даже про накачку баллонов. Да и здесь ты уже интересовался.Или на гонках несерийный вектор был?
Винт штатный тохатсу 9.8, не помню размер. По скорости одному мне хватает, 45кмч например на Векторе мне не надо.Какой винт и какие обороты на максимальном газе и макс скорости?
Непонятно как на ней гонку выиграли. У меня пайолка быстрее шла. Или на гонках несерийный вектор был?
Про гонки не читал. Просто на странице указано.Так надо было на ней в гонках участвовать, против нднд.
Если про гонки читал, то там всё объясняли, и про лодку, и про мотор, и про винт, и даже про накачку баллонов. Да и здесь ты уже интересовался.
Обороты известны, хочу понять на максимале мотор работал или недокручивал или еще хуже, если с перекрутом такая скорость.Винт штатный тохатсу 9.8, не помню размер.
Тогда ждем Влада, что бы из первых уст, так сказать ))) Или он опять в бане?Про гонки не читал. Просто на странице указано.
Интересовался, но интересующего меня ответа пока нет.