Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 31)

С нами с
30.11.2015
Сообщения
99
Репутация
67
Возраст
49
Откуда
Люберцы
Откуда
Люберцы
Тема: Лодки Азимут НДНД
я всегда говорил что игра с винтами это баловство для спортсменов. Все остальное от лукавого. Запасной винт - да нужно иметь, тут спору нет. А все выгибания, переделки это пустая трата денег, особенно за нержавеющий винт для пвх.
Федор, поддерживаю однозначно!
Основной винт - подобран под штатные условия, запасной - более грузовой.
Что еще нужно?
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 544
Репутация
2 202
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
В этом сезоне тоже экспериментировал с четырехлопастным винтом, но на Я15.
Выход на глисс такой же, скорость упала, обороты незначительно выросли (но это тактильные ощущения, тахометра не было),
реакция на изменение оборотов стала мягче (более плавный разгон). Больше никаких изменений....
Снял и подарил ребятам на базе.
"Симптомы" похожи Юр...
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
1 298
Репутация
1 304
Откуда
Самара
Тема: Лодки Азимут НДНД
Да нормально Серег, будет запасным. На движке максимум 5500...в одного, я думаю, он 5500 и выдаст.
Дима , а для чего стремишься именно к верхнему пределу максимальных оборотов ?
 
С нами с
11.01.2017
Сообщения
1 667
Репутация
3 970
Возраст
45
Откуда
Иваново
Тема: Лодки Азимут НДНД
Ну вот... А мне вот наоборот понравился такой винт - скорость не изменилась, на глисс быстрее выходит, на ХХ стабильно идет. Правда это все после перегиба у Андрея. И меня тоже кстати продаван обманул, когда я винт выбирал.
Дим, еще смотри такой нюанс - у тебя мотор ведь новый вроде? Неоднократно слышал мнение что мотор на полную силу выходит где то к 80 моточасам, в частности Алмай на этом основании мне отказал в перегибе, мол мотор еще не работает на всю. В подтверждение этой теории хочу сказать что мой мотор пока был на малом пробеге с этим моим винтом недокручивал тысячу оборотов. В этом году когда я его поставил, чтобы посчитать обороты перед отсылкой на перегиб - он уже недокручивал около 600 оборотов, при той же загрузке!! Моточасов у меня сейчас что то чуть больше 60! То есть возможно после приработки у тебя будут другие показатели!
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 544
Репутация
2 202
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
Дима , а для чего стемишься именно к верхнему пределу максимальных оборотов ?
Да хер знает Диман...вроде как, именно на максимальных оборотах, мот выдает заявленную мощность.
 
С нами с
10.08.2019
Сообщения
8
Репутация
16
Возраст
34
Откуда
Волгоград
Тема: Лодки Азимут НДНД
да и транец нужен нестандартный

У Тохи 9.9 - 15 - 20 нога короче, транец нужно пониже
Извините, а откуда такая информация? Я почему интересуюсь, сам гляжу в сторону Тохи 18, так очень часто встречаю отзывы от владельцев, что наоборот транец приходится наращивать подкладками под мотор около 20мм. Вы же под 9.9-15-20 имели в виду 9.9-15-18 или я туплю?
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 544
Репутация
2 202
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
Ну вот... А мне вот наоборот понравился такой винт - скорость не изменилась, на глисс быстрее выходит, на ХХ стабильно идет. Правда это все после перегиба у Андрея. И меня тоже кстати продаван обманул, когда я винт выбирал.
Дим, еще смотри такой нюанс - у тебя мотор ведь новый вроде? Неоднократно слышал мнение что мотор на полную силу выходит где то к 80 моточасам, в частности Алмай на этом основании мне отказал в перегибе, мол мотор еще не работает на всю. В подтверждение этой теории хочу сказать что мой мотор пока был на малом пробеге с этим моим винтом недокручивал тысячу оборотов. В этом году когда я его поставил, чтобы посчитать обороты перед отсылкой на перегиб - он уже недокручивал около 600 оборотов, при той же загрузке!! Моточасов у меня сейчас что то чуть больше 60! То есть возможно после приработки у тебя будут другие показатели!
Спасибо Паш! Я не парюсь по-поводу этого винта, он нормальный, немного не то, на что я рассчитывал, но все в допустимых пределах!
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
1 298
Репутация
1 304
Откуда
Самара
Тема: Лодки Азимут НДНД
Да хер знает Диман...вроде как, именно на максимальных оборотах, мот выдает заявленную мощность.
Это кто тебе ТАКОЕ сказал ?:eek:
Указываются максимальные обороты 4500-5500 . Это и есть полка момента на максимальной мощности , в твоём случае 5130 ( сколько у тебя было изначально на родном винте ) - практически идеальные показатели .
 
С нами с
11.01.2017
Сообщения
1 667
Репутация
3 970
Возраст
45
Откуда
Иваново
Тема: Лодки Азимут НДНД
Да хер знает Диман...вроде как, именно на максимальных оборотах, мот выдает заявленную мощность.
Принято считать что именно при таких показателях мотор испытывает правильную нагрузку, расчетную. Опять же вовсе необязательно всегда в полную тапку гонять))
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
99
Репутация
67
Возраст
49
Откуда
Люберцы
Откуда
Люберцы
Тема: Лодки Азимут НДНД
Извините, а откуда такая информация? Я почему интересуюсь, сам гляжу в сторону Тохи 18, так очень часто встречаю отзывы от владельцев, что наоборот транец приходится наращивать подкладками под мотор около 20мм. Вы же под 9.9-15-20 имели в виду 9.9-15-18 или я туплю?
У Т18 дейдвуд длиннее, может и придется поднять, хотя не факт. Я свою Я15 не поднимал, она идеально сидела на Компасе.
У четырёхтактных Тохи и Мерка нога короче (413мм).
Информация есть в инструкции по эксплуатации мотора.
 
С нами с
10.08.2019
Сообщения
8
Репутация
16
Возраст
34
Откуда
Волгоград
Тема: Лодки Азимут НДНД
У Т18 дейдвуд длиннее, может и придется поднять, хотя не факт. Я свою Я15 не поднимал, она идеально сидела на Компасе.
У четырёхтактных Тохи и Мерка нога короче (413мм).
Я не врубился, что речь шла о четырёхтактниках. Спасибо за информацию! :thumbupq:
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 544
Репутация
2 202
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
Это кто тебе ТАКОЕ сказал ?:eek:
Указываются максимальные обороты 4500-5500 . Это и есть полка момента на максимальной мощности , в твоём случае 5130 ( сколько у тебя было изначально на родном винте ) - практически идеальные показатели .
Ну и ладушки тогда... :D
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
146
Репутация
230
Возраст
54
Откуда
Санкт Петербург, Красногвардейский
Тема: Лодки Азимут НДНД
Одни говорили одно, другие - другое...а теперь я сам точно знаю! На глисс выход примерно такой - же...
Привет всей секте! Дима, я когда в лодке один, то скорость 56-57, обороты5500, а когда вдвоём или втроём , то скорость 42-43, обороты 4400. Тоже морочил я с шагом винта, приехал в Лодки Питер рассказал ситуацию, хотел грузовой винт прикупить, так толком никто не сказал какой винт брать, надо комплект винтов сразу брать:) , что бы нужный подобрать[/QUOTE]
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 544
Репутация
2 202
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
Привет всей секте! Дима, я когда в лодке один, то скорость 56-57, обороты5500, а когда вдвоём или втроём , то скорость 42-43, обороты 4400. Тоже морочил я с шагом винта, приехал в Лодки Питер рассказал ситуацию, хотел грузовой винт прикупить, так толком никто не сказал какой винт брать, надо комплект винтов сразу брать:) , что бы нужный подобрать
[/QUOTE]

Привет Серега! :D Никаких комплектов...два и хватит...
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
99
Репутация
67
Возраст
49
Откуда
Люберцы
Откуда
Люберцы
Тема: Лодки Азимут НДНД
Извините, а откуда такая информация? Я почему интересуюсь, сам гляжу в сторону Тохи 18, так очень часто встречаю отзывы от владельцев, что наоборот транец приходится наращивать подкладками под мотор около 20мм. Вы же под 9.9-15-20 имели в виду 9.9-15-18 или я туплю?
У Т18 длина дейдвуда 435.
При высоте транца 420 , по идее, поднимать не придется.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 26, Гости: 5)

Вверх