Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 33)

ZEFIR килевая НДНД! Подробнее...
С нами с
13.02.2018
Сообщения
507
Репутация
531
Откуда
СССР
Тема: Лодки Азимут НДНД
УВАЖАЮ и Рекомендую Азимут!!!
Появилась какая-нибудь необходимость или хотелка у тебя, даже после покупки.
Позвонил Денису, пообщался, описал в письме проблему и НИ РАЗУ не было отказа Команды Азимута от вминяемых просьб и желаний.
МОЛОДЦЫ!!! Так держать, СПАСИБО.:thumbupq::thumbtwoup:
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.02.2018
Сообщения
507
Репутация
531
Откуда
СССР
Тема: Лодки Азимут НДНД
Продаван выдал не верную информацию, ни о каком + 400 об./мин, и речи нет!
Винт не плохой, про запас пойдет...
Так ведь говорили об этом, что легче только выход на глис. Или не так? Плюс трохи экономичность.
 
С нами с
20.05.2009
Сообщения
11 018
Репутация
18 581
Откуда
Москва
Тема: Лодки Азимут НДНД
Здорова парни, только вернулся с рыбалки...по винту (солас 4 лопасти - 13 шаг) следующее: в два лица (я - 95 кг., отец 80) плюс шмурдяк кил 15 наверное, на максимуме, выдал 5160 об./мин., - 40 км./ч.,
О как :eek:
Дим, как то не оч весело. Я с корешком на 380+Х20 на штатном 4лопасти10шаг, я 85 кореш 100 + шмурдяк кил на 12-15, уверенно на всю гашетку 42км/ч.
Может тебе шаг уменьшить на 4-х лопастном?
Сколько на движке максимальные обороты, 5500 или 6000?
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 802
Репутация
2 958
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
Так ведь говорили об этом, что легче только выход на глис. Или не так? Плюс трохи экономичность.
Одни говорили одно, другие - другое...а теперь я сам точно знаю! На глисс выход примерно такой - же...
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 802
Репутация
2 958
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
О как :eek:
Дим, как то не оч весело. Я с корешком на 380+Х20 на штатном 4лопасти10шаг, я 85 кореш 100 + шмурдяк кил на 12-15, уверенно на всю гашетку 42км/ч.
Может тебе шаг уменьшить на 4-х лопастном?
Сколько на движке максимальные обороты, 5500 или 6000?
Да нормально Серег, будет запасным. На движке максимум 5500...в одного, я думаю, он 5500 и выдаст.
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
1 800
Репутация
2 290
Откуда
Самара
Тема: Лодки Азимут НДНД
Так ведь говорили об этом, что легче только выход на глис. Или не так? Плюс трохи экономичность.
Не думаю что и с родным винтом был затруднён выход на глиссирование . Там загрузка то всего ничего + 25 сил .
 
С нами с
10.02.2019
Сообщения
1 083
Репутация
4 929
Возраст
49
Откуда
Коммунарка
Тема: Лодки Азимут НДНД
Так ведь говорили об этом, что легче только выход на глис. Или не так? Плюс трохи экономичность.
я всегда говорил что игра с винтами это баловство для спортсменов. Все остальное от лукавого. Запасной винт - да нужно иметь, тут спору нет. А все выгибания, переделки это пустая трата денег, особенно за нержавеющий винт для пвх.
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
507
Репутация
531
Откуда
СССР
Тема: Лодки Азимут НДНД
Ну ведь Хоца Чуда и немного сказки с Вареньем и Карлсоном.
Мы все Дети, только Взрослые и очень Взрослые.
Тем более в этом лодочном вооружении.
Мыслю скоро начнем на Азимут "вентилятор" просить.
Высота транца не критична, летом не жарко. Ноги нет, не проломишь о камни.
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 802
Репутация
2 958
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
О как :eek:
Дим, как то не оч весело. Я с корешком на 380+Х20 на штатном 4лопасти10шаг, я 85 кореш 100 + шмурдяк кил на 12-15, уверенно на всю гашетку 42км/ч.
Может тебе шаг уменьшить на 4-х лопастном?
Сколько на движке максимальные обороты, 5500 или 6000?
Серег с развесовкой не игрались, как сели, так и пошли...отец сидел на пуфе в самом носу лодки...потому считаю 40 нормальной скоростью, все-таки винт более грузовой.
 
С нами с
19.08.2016
Сообщения
1 225
Репутация
1 576
Возраст
49
Откуда
Барнаул
Тема: Лодки Азимут НДНД
Ну вот наконец смонтировал фильм, сразу извиняюсь ни фига не блогер, как уж было, треша много но все сумбурно, зато Азимут не подвел!
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
857
Репутация
1 477
Возраст
49
Откуда
Люберцы
Тема: Лодки Азимут НДНД
Одни говорили одно, другие - другое...а теперь я сам точно знаю! На глисс выход примерно такой - же...
В этом сезоне тоже экспериментировал с четырехлопастным винтом, но на Я15.
Выход на глисс такой же, скорость упала, обороты незначительно выросли (но это тактильные ощущения, тахометра не было),
реакция на изменение оборотов стала мягче (более плавный разгон). Больше никаких изменений....
Снял и подарил ребятам на базе.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
857
Репутация
1 477
Возраст
49
Откуда
Люберцы
Тема: Лодки Азимут НДНД
я всегда говорил что игра с винтами это баловство для спортсменов. Все остальное от лукавого. Запасной винт - да нужно иметь, тут спору нет. А все выгибания, переделки это пустая трата денег, особенно за нержавеющий винт для пвх.
Федор, поддерживаю однозначно!
Основной винт - подобран под штатные условия, запасной - более грузовой.
Что еще нужно?
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
1 802
Репутация
2 958
Откуда
Набережные Челны
Тема: Лодки Азимут НДНД
В этом сезоне тоже экспериментировал с четырехлопастным винтом, но на Я15.
Выход на глисс такой же, скорость упала, обороты незначительно выросли (но это тактильные ощущения, тахометра не было),
реакция на изменение оборотов стала мягче (более плавный разгон). Больше никаких изменений....
Снял и подарил ребятам на базе.
"Симптомы" похожи Юр...
 
С нами с
20.11.2010
Сообщения
1 800
Репутация
2 290
Откуда
Самара
Тема: Лодки Азимут НДНД
Да нормально Серег, будет запасным. На движке максимум 5500...в одного, я думаю, он 5500 и выдаст.
Дима , а для чего стремишься именно к верхнему пределу максимальных оборотов ?
 
С нами с
11.01.2017
Сообщения
1 849
Репутация
5 136
Возраст
45
Откуда
Иваново
Тема: Лодки Азимут НДНД
Ну вот... А мне вот наоборот понравился такой винт - скорость не изменилась, на глисс быстрее выходит, на ХХ стабильно идет. Правда это все после перегиба у Андрея. И меня тоже кстати продаван обманул, когда я винт выбирал.
Дим, еще смотри такой нюанс - у тебя мотор ведь новый вроде? Неоднократно слышал мнение что мотор на полную силу выходит где то к 80 моточасам, в частности Алмай на этом основании мне отказал в перегибе, мол мотор еще не работает на всю. В подтверждение этой теории хочу сказать что мой мотор пока был на малом пробеге с этим моим винтом недокручивал тысячу оборотов. В этом году когда я его поставил, чтобы посчитать обороты перед отсылкой на перегиб - он уже недокручивал около 600 оборотов, при той же загрузке!! Моточасов у меня сейчас что то чуть больше 60! То есть возможно после приработки у тебя будут другие показатели!
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 29, Гости: 4)

Джиговый турнир Золотой Судак! Подробнее...
Вверх