Лодки Азимут НДНД
Фото в студию. Это по поводу отклеиных верхов у транца. Остальное болтавня пустая. Отклеиные транцы я видел, только другой производитель.
Привет. В том то и дело, что в таком положении не поставить, лебедка попадает как раз на место крепления укосин дышла. Что-нибудь сообразим. Первый выезд не скоро. В начале августа только, после отпуска.Привет. У меня тоже Водник и носовой упор выставлен примерно так-же, как у тебя. Полет нормальный! Главное, что транец у тебя лежит на ложементах!
Вижу! А как эту проблему решить? Может что то типа "ушей" на тенте сделать, как у шапки ушанки, и механизм мотора ими закрывать?Паш видишь струбцину? Тент прилегает плотно, грязь с поверхности тента в аккурат скатывается под голову мотора. Это четко видно.
Ну я в 1 лицо собираю не спеша ,так минут 20-30 уходит,до спуска на воду, а если в спешке все делать может чуть быстрее )) не засекал время,лучше не спеша а то что нить забудешь))Блин , а у меня подготовка примерно час. Пока качнул, пока всё поставил, потом пара спиннингов, в общем час улетает.
И это ни кто меня не расспрашивает и не отвлекает
транспортировочный тент нужно брать из пвх у Азимута. А то что ты видел это больше стояночный. Оксфорд долго не живет в отличии от пвх.Подскажите про транспортировочный тент где лучше купить? Видел здесь в ветке двух сторонний не могу найти
Нарисовал на телефоне пальцем. Черным это так как идет стандартно. Красным это так как нужно сделать. И тогда этот кусок закроет двигло сверху и грязь будет улетатьВижу! А как эту проблему решить? Может что то типа "ушей" на тенте сделать, как у шапки ушанки, и механизм мотора ими закрывать?
Ну это если тент с чехлом мотора делать раздельно?
Влад у тебя личка недоступна.. Что случилось?Анафеме предадим! :-)))))
Ага, я тоже не могу связаться с ним, сбой или такой бан? За что?Влад у тебя личка недоступна.. Что случилось?
Зависит от выбора, стандарт или облегченка, позвоните на производство вам разьяснят точнее, германия точно помню в стандарте и еще что то,,,,,,,Здравствуйте, подскажите, чье пвх (китай, корея, немцы) используется, при производстве азимута? Спасибо за ответ!
не врет,было такое,воздух травило из под треугольного профиля по шву,не кретично,лодка за день не спустила но все же есть 2год лодке был, мелкое фитиление воздуха было азимут классик 350 у земляка моего было так, на что денис ответил присылайте починим)К тому человек, который мне это рассказал, и не собирается отказываться от азимута. Просто, говорит, замечена такая особенность этих лодок. ХЗ врет или нет.
Испытал прищепку самую большую, не спасла. Но принцип понравился, надо пару фанерок соединить, высверлить и на болты между собой стянуть на ликтросе.канцелярской прищепкой. Сажаешь её прямо на ликтрос, она и служит упором. Ну можно еще дополнительно второй ликпаз поставить и отрегулировать его в натяг
перекрути ликпаз немного внатяг. Там всего пару саморезов.Испытал прищепку самую большую, не спасла. Но принцип понравился, надо пару фанерок соединить, высверлить и на болты между собой стянуть на ликтросе.
У китайцев есть зажимы для тентов. Наверно будет с ними намного эстетичней чем фанера.Испытал прищепку самую большую, не спасла. Но принцип понравился, надо пару фанерок соединить, высверлить и на болты между собой стянуть на ликтросе.