Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 30)

С нами с
01.10.2018
Сообщения
52
Репутация
186
Возраст
46
Откуда
Подольск
Тема: Лодки Азимут НДНД
Привет Олег. Кстати, ты мне почти сосед. У меня матушка и сестра в Климовске живут.
Теперь по делу. Я этот вариант рассматривал, раздобыл пластину нержи 2мм, стопор такой давно купил. Экспериментировал, пробовал... И все-таки:
После кулачка все равно надо за что-то вязать, чтобы фал ненароком не сдернуть вверх если он прослабнет. Такое может быть, если ветер крутит или шлюз работает.
Далее. Хотел ролик якорный, но не хотел его на шкуру клеить.
И самое главное-ну не лежит душа к этим кулачкам. Ощущение какой то ненадежности что ли. А тут засунул в паз, обмотал-и насмерть! По-старинке!
А вообще то многообразие решений это путь к совершенству!
Всем удачи и до встречи на воде!
Леонид, доброго! Привет сосед!!!))) Безусловно, якорный рым - это кондовое и надежное устройство, классика. На предыдущих лодках всегда его устанавливал. Но многим не нравится его громоздкость и необходимость отклеивать в случае установки лебедки. Поэтому кулачковый стопор - неплохая альтернатива. Кстати, у меня его ещё ни разу не срывало, правда лодка ещё новая, в шторма не попадал, посмотрим как будет дальше (а дальше будет установка лебедки :))
 

AKN

С нами с
12.06.2017
Сообщения
1 263
Репутация
4 059
Откуда
Москва Алтуфьево
Откуда
Москва
Тема: Лодки Азимут НДНД
Набери в поисковике сборки из Li-on 18650 как вариант или мне письмо в личку с телефоном, я перезвоню и все подробно объясню Вам. Не хочу здесь флудить.
Да можно и тут рассказать , мне идея тоже понравилась .
Шуруповёрты на таких долго работают под нагрузкой , значит и насос будет работать .
 

Вложения

С нами с
15.04.2010
Сообщения
542
Репутация
935
Откуда
заМКАДыш
Тема: Лодки Азимут НДНД
Да можно и тут рассказать , мне идея тоже понравилась .
Шуруповёрты на таких долго работают под нагрузкой , значит и насос будет работать .
ответ был отрицательным :(:(:(
 

AKN

С нами с
12.06.2017
Сообщения
1 263
Репутация
4 059
Откуда
Москва Алтуфьево
Откуда
Москва
Тема: Лодки Азимут НДНД
пока объем и вес под нужный ток уменьшить невозможно
Хрень какая то , есть готовые сборки даже 12v 9800 ah , на шуриках работают, перфораторах , болгарках . И насос будет работать . Может ради интереса закажу .
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
135
Репутация
151
Откуда
М. О.
Откуда
К
Тема: Лодки Азимут НДНД
Да можно и тут рассказать , мне идея тоже понравилась .
Шуруповёрты на таких долго работают под нагрузкой , значит и насос будет работать .
На фото сборка из 9 шт. элементов типа Li-on 18650 соединенных параллельно- последовательно. Чтобы увеличить напряжение и емкость. Итого 3,7В на элемент ×3шт.=11,1В в номинале, а не 12В. Лукавят опять. 12В получается только при полностью заряженом АКБ, т.е. 4В на элемент. Емкость каждого 3,2Ач×3шт.= итого 9,6Ач. казалось бы с емкостью на первый взгляд все нормально. НО эта сборка Китай, по факту там около 7,2Ач, а может и меньше.
Но ведь у Вас устройства на 12В, значить АКБ Li-ion должен быть на 14,4В, а это еще плюс 3 шт. Вот и габарит получается другой. Ведь свинец в нормальном состоянии 13,8-14,2В.
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
135
Репутация
151
Откуда
М. О.
Откуда
К
Тема: Лодки Азимут НДНД
Покажите хоть одно фото Li-ion АКБ на инструмент с напряжением 14,4В и емкостью 9Ач =9000мАч.в компактных габаритах. Только фирменных, а не Китай. Те напишут и поболее. А по факту пшик. Плюс туда еще нужно воткнуть плату защиты, с контроллером заряда-разряда элементов.
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
135
Репутация
151
Откуда
М. О.
Откуда
К
Тема: Лодки Азимут НДНД
У большенства уже есть шуруповерты с Li-ion АКБ. Как правило это 3Ач.(3000мАч) и 14,4В или 18В. Два этих АКБ по весу будут такие же как и AGM, но стоимостью "чугунного моста". И габарит не многим меньше. Прибавьте еще стоимость нормального ЗУ. Обычное, как для свинца, не подойдет. Желательно с балансиром заряда.
У Li-ion АКБ масса плюсов, но и минусов выше крыши.
Я бы с литием заморочился только на лодочный электромотор. Там он себя окупает большими токами отдачи, временем работы и большими жизненными циклами заряд-разряд.
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.02.2018
Сообщения
135
Репутация
151
Откуда
М. О.
Откуда
К
Тема: Лодки Азимут НДНД
Хрень какая то , есть готовые сборки даже 12v 9800 ah , на шуриках работают, перфораторах , болгарках . И насос будет работать . Может ради интереса закажу .
Работать будет, даже не сомневаюсь. Вопрос только как долго?
И не в компактных габаритах при заявляемых характеристиках. Мы ведь как альтернативу AGM подбираем.
Законы Ома никто не отменял.
На авто, пока, почему их не ставят не задумывались?
Но прогресс не стоит на месте, особенно химия. Остается только надеяться.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.11.2014
Сообщения
257
Репутация
244
Откуда
Москва
Тема: Лодки Азимут НДНД
Мужики, нужна консультация!
Лодочки свои обычно качал этим: Посмотреть вложение 6639835

запитывал его этим: Посмотреть вложение 6639844 Бдлинн, 2.8 кг

заряжал этим: Посмотреть вложение 6639846
все, конечно, кондово и работает, но может кто-то продвинулся уже дальше и использует что-то типа этого: Посмотреть вложение 6639854
Интересует плоская форма и малый вес...
ИМХО, есть смысл заморачиваться с LiIon/LiFePo4 только из-за веса, если эл.насос с аккумулятором все время в лодке. А если на берегу качать и насос с аккумом на берегу оставлять, то обычным свинцовым или от клемм авто. За цену одного LiIon/LiFePo4 можно купить тройку-пятерку новых свинцовых аккумов такой же емкости, и даже если их убивать раз в два года, то хватит на 10 лет))), а если не убивать то и на 20.
Сам я LiFePo4 давно использую для питания эхолота (вес и габариты примерно в два раза меньше чем у свинцового такой же емкости), в случае чего можно и лодку им качнуть.
А так, обычно вожу с собой в машине обычный свинцовый Delta 18 а/ч на на 3 лодки надуть и сдуть хватает, да и на посветить еще остается. места не занимает, ношу не тянет. Это просто удобней, чем от клемм авто, выгрузил лодку на удобное тебе место, достал аккумулятор и качай.
 
С нами с
13.02.2018
Сообщения
135
Репутация
151
Откуда
М. О.
Откуда
К
Тема: Лодки Азимут НДНД
Если нет необходимости в зарядке от генератора, нет работы при минусах и жаре, а необходимы длительные токи нагрузки (в пределах разумного) - тогда (немного выиграв в габарите, но проиграв много в цене) выбирайте Li-ion или LiFePO4.
Мой электронасос GP-80 жрет 10А, а эхолот Стрекоза 7про - всего 1А.
Полностью согласен с Автором текста выше.
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.04.2010
Сообщения
542
Репутация
935
Откуда
заМКАДыш
Тема: Лодки Азимут НДНД
Сам я LiFePo4 давно использую для питания эхолота (вес и габариты примерно в два раза меньше чем у свинцового такой же емкости), в случае чего можно и лодку им качнуть.
А что именно? Фото (ссылку) плз! :D
 
С нами с
29.08.2011
Сообщения
904
Репутация
272
Возраст
46
Откуда
Москва (кантемировская)-Дубна
Тема: Лодки Азимут НДНД

Сейчас смотрят (Пользователи: 27, Гости: 3)

Вверх